Страницы: 1 2 След.
Пополнение счета с Мегафона, сервис A1Pay
В тестовом режиме подключен сервис пополнения счета КиберКрота с мобильного счета Мегафона. Сервис осуществляет система A1Pay.
Без комиссии! С вашего счета должна сниматься только та сумма, которую вы выберете к оплате - 20, 40, 60 или 100 руб. Она же будет зачислена на счет КиберКрота.
Приглашаем пробовать и обязательно сообщать нам о любых проблемах и непонятных моментах.

Обновление: Робокасса ввела аналогичный способ пополнения счета, будем работать с ней.
Попробовал, понравилось. Быстро, удобно, без комиссии.
не могли бы вы написать подробную инструкцию по оплате.
ну незнаю кому там понравилось, а я что-то так денег и не вижу.
Цитата
ss23 пишет:
не могли бы вы написать подробную инструкцию по оплате.
Схема довольно проста:
- вы указываете код и номер своего телефона
- и нажимаете на ссылку со суммой, на которую хотите пополнить счет
- сайт создает запрос на сервис и выдает вам ответ:
--- либо "все инструкции придут в SMS на телефон"
--- либо сообщение об ошибке сервиса
- на телефон приходит сообщение "отправьте такую-то цифру в ответном SMS на это сообщение. Тем самым вы принимаете условия сервиса и указываете Мегафону перевести эту сумму по известному вам назначению"
- вы отправляете этот ответ, SMS обрабатывается сервисом, и он сообщает нашему сайту о принятом платеже
- наш сайт увеличивает ваш счет на эту сумму
При нормальной связи весь этот процесс занимает секунды.
Со счета телефона снимается только та сумма, на которую вы пополняете счет, без всяких дополнительных комиссий.
Цитата
Елена Титова пишет:
ну незнаю кому там понравилось, а я что-то так денег и не вижу.
Да, есть такая проблема.
Начиная с 17:00 воскресенья, платежи принимаются сервисом, но он не сообщает об этом нашему сайту.
Будем надеяться, что эти проблемы свойственны только тестовому периоду.

Приносим извинения за технические накладки не по нашей вине.

Счета пострадавших пополнены на нужные суммы "вручную".
A1Pay признал ошибку и исправил ее.
Сервис вновь работает в штатном режиме.
Поскольку пополнение счета с Мегафона теперь возможно и на Робокассе, не видим смысла дублировать сервис.
Платеж через Робокассу проходит аналогично:
- выбираете "Мобильный платеж Мегафон" на странице пополнения счета
- попадаете на сайт Робокассы, вводите имя и фамилию (любые), а также число с картинки, нажимаете "Продолжить"
- попадаете на сайт Assist, указываете номер телефона
- на телефон приходит SMS с предложением послать некую цифру в ответ, чтобы подтвердить платеж
- отправляете ответную SMS, платеж должен дойти до нашего сайта в течение минуты
какое время примерно, занимает перевод денег?
Цитата
ss23 пишет:
какое время примерно, занимает перевод денег?
Собственно перевод - доли секунды.
Незначительное время тратится на общение между серверами - оператора, Робокассы и нашим.
Главные же потери времени происходят, пока до вас идет SMS от оператора, пока вы отправляете ответ и пока оператор передаст эту информацию Робокассе.

Касательно вашего последнего пополнения (заказ № 26316), от принятия заказа до получения информации о проплате прошло пять с половиной минут.
сегодня пытался оплатить через робокассу (МТС). пишет платеж не выполнен по техническим причинам. Что делать и кто виноват?  :D
Цитата
Александр Красов пишет:
сегодня пытался оплатить через робокассу (МТС). пишет платеж не выполнен по техническим причинам. Что делать
Раз платеж не выполнен, с вашего счета не снималась эта сумма.
Попробуйте еще раз, позже - "технические причины" обычно когда-нибудь заканчиваются ;)
Цитата
и кто виноват?
А это зависит от того, кто пишет "платеж не выполнен". Если Робокасса - то проблемы либо у них, либо у Мегафона. Если же это сообщение пришло в обратном СМС - точно у Мегафона.

P.S. У МТС, в вашем случае. Ветка про оплату с Мегафона. Но техническая сторона платежей со счета обоих мобильных операторов одинакова.
Сегодня получила три письма из этого форума на свою почту. Не подписывалась. Изымите, пожалуйста.
natmikova
Teatr, на любой странице форума над сообщениями есть меню форума.
В нем - пункт "Подписки".
Зайдите туда и удалите то, на что подписались случайно.
Уже больше месяца не могу пополнить счет электронным платежем через мобильный счет Мегафон. Отвечает: "Не удается завершить защищенную трансакцию". То же самое через мобильный счет МТС. Что это?
Это непорядок.
Чтобы разобраться с ним, нам нужны подробности:
- с каких телефонов производились попытки оплаты?
- по какому тарифам оператора работают эти телефоны?
- как именно вы получали сообщение о неудачной транзакции - на сайте Робокассы или в ответном СМС?
Здесь, конечно, публиковать эту информацию не нужно.
Ответьте в форму обратной связи или на почту - partners@gazetakrot.ru
Я вернулся в игру ЯПОНСКИХ КРОССВОРДОВ... Там написано комиссия 0% у меня списали не 42 руб, а 44,62 руб.
Да, похоже, кто-то из посредников забыл сообщить нам о повышении комиссии...
Занес вам на счет разницу, будем разбираться, в чем дело.
Спасибо за сигнал!
Суммы при переводе с мобильного счета Мегафона скорректированы - на счет КиберКрота зачисляется именно та сумма, которая будет снята с вашего мобильного счета.
Здравствуйте! Некоторое время не играл, а теперь решил вернуться в игру. Пробовал пополнить счет с банковской карты на 100р, так ничего и не получилось, пишет, что ошибка на сайте. Потом попробовал через СМС, пришел ответ от 1200 - услуга заблокирована. В чем тут дело? Заранее спасибо за ответ.
Страницы: 1 2 След.