Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Проблемы с пополнением счета
Olerina, эти платежи проходят по цепочке посредников. Если один из них передал информацию другому, выполнил свою работу и сообщил об этом вам, это еще не означает, что вся цепочка отработает. Он просто радует вас своей оперативной работой вместо того, чтобы дожидаться подтверждения.
Однако пока получатель платежа не подтвердил обратно по всей цепочке получение денег, у Билайна нет никаких оснований снимать их с вашего счета. Поэтому он их заранее замораживает, а потом, по результатам операции - либо списывает, либо возвращает.
Боюсь, информацию от ближайшего к нам посредника я получу только завтра. Подтверждения платежа он нам не присылал, будем искать, на каком этапе происходят накладки. С нашей стороны все работает, как обычно, пополнения с остальных операторов "большой четверки" проходят, как ни в чем не бывало.
Эх, всё равно уже вечер без крота прошёл. Подождём до завтра smile:(
Никаких комментариев по запросу пока не получил, но проблема явно исправлена.
Сегодня пополнение с Билайна работает, как обычно, и мы наконец получили подтверждения по вчерашним платежам с Билайна.
Предлагаю всем, кто вчера пострадал от этой накладки, проверить свой счет.
Проверила, всё ок! smile:bravo: спасибо!
Отправил уже несколько СМС сообщений на пополнение счета, деньги с телефонного счета списали, а счет КиберКрота не пополнился. В чем проблема? Вы перестали принимать переводы из Украины?
Garrik-1, мы - не переставали. Отправил запрос посредникам.
Garrik-1, зачислил вам на счет причитающуюся сумму.

Прием платежей по SMS из Украины закрыт. Посредники говорят - нерентабельно. Причины, думаю, понятны.
Пользователи из Украины по-прежнему могут пополнить счет КиберКрота с банковской карты или электронного кошелька.
Некоторые проблемы с мобильной коммерцией: недоступны проплаты с МТС и Мегафона через РФИ-Банк.
Абоненты этих операторов могут пополнить счет только через Единый Кошелек и Робокассу.
Цитата
Техник пишет:

Garrik-1, зачислил вам на счет причитающуюся сумму.



Прием платежей по SMS из Украины закрыт. Посредники говорят - нерентабельно. Причины, думаю, понятны.

Пользователи из Украины по-прежнему могут пополнить счет КиберКрота с банковской карты или электронного кошелька.


Да ладно, нерентабельно..... []
Изменено: Техник - 30.09.2014 11:59:19 (Нарушение п. 4.7 Правил)
это по вашему мнению "...Причины, думаю, понятны..." то тогда все игры закрыть надо? ну-ну....
romashka0504, мы получили информацию о закрытии приема платежей от наших посредников.
Комментарии - от них же.
Мы ничего не закрываем и будем только рады видеть пользователей с Украины на нашем сайте.
Для них по-прежнему доступны все международные способы пополнения счета.
Добрый день! Напишите как пополнить счёт через смс. Раньше всё глако было, но уже две недели не могу пополнить счёт.
шуряк, на странице пополнения счета дана вся информация по всем способам пополнения.
У вас не пополняется счет после отправки СМС? Нам нужно знать:
  • Номер вашего телефона
  • Короткий номер, на который отправлено сообщение
  • Текст сообщения
  • Время отправки
  • Ответ (если он был)

Эти данные необязательно "светить" на форуме. Есть форма обратной связи или, если угодно, моя почта: partners@gazetakrot.ru.
не могу пополнить с теле 2 ввожу номер телефона нажимаю сумму и появляется окно с заголовком подтвердите действие а в этом окне написано Ошибка.
chermari, да, пополнение с Теле2 не работает. Подробности выясняем.
Задействована оплата с Теле2 через Робокассу.
Мы компенсируем комиссию сервиса, и вы получаете на счет КиберКрота ту сумму, которая будет в результате снята со счета телефона.

Так, выбрав платеж на 125 рублей и увидев на сайте Робокассы "платеж 100 рублей, комиссия 25 рублей", не обращайте внимания: вы и платите, и получаете на счет именно 125 рублей.
Здравствуйте,Техник.Не могу пополнить счет через МТС.
Виктор Дегтярев, да, Единая Касса пишет:
"На данный момент прием платежей через выбранный вами способ приостановлен по техническим причинам".
Пока не знаю, что это за причины и надолго ли, выясняем в техподдержке. Никаких предварительных уведомлений не было.
Спасибо.
Пополнение через МТС снова работает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)