Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
А1 прекращает работу
Сервис А1 прекращает свою работу, и у нас резко сокращаются возможности пополнить счет.
Во-первых, полностью прекращается прием SMS на короткие номера.
Во-вторых, перевод со счетов мобильных операторов теперь возможен только для:
- МТС - через Единую Кассу
- и Мегафон - через Робокассу
Робокасса также предлагает перевод со счета Теле2, но накручивает на такой перевод 25% комиссии.
Завтра мы добавим пополнение с Теле2 с компенсацией этой комиссии за наш счет.

Остальные способы пополнения работают без изменений.
Мы изыскиваем возможности расширить список таких способов, но заключение договоров и настройка технической стороны отнимают немало времени...

P.S. Информация о безвременном окончании работы сервиса оказалась несколько преувеличенной, пока все работает.
Изменено: Техник - 06.12.2013 09:49:08
Я привык пополнять счет с МТС смс-кой на короткий номер.Как теперь пополнять? smile:( Если в ближайший месяц ситуация не разрешится,то плохо дело. smile:cry:
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, если у вас не кредитный тариф МТС - то вы совершенно спокойно можете воспользоваться переводом со счета телефона. Первая же кнопка на странице пополнения счета.
Этот вариант, кстати, значительно выгоднее и для вас, и для нас. Мы покрываем комиссию МТС за свой счет - и все равно в результате получаем больше, чем с СМС, где две трети суммы отбирали посредники.

Если же ваш тариф не позволяет такие переводы - посмотрите другие способы оплаты. Где-то же вы пополняете счет телефона? Там же, скорее всего, можно пополнить электронный кошелек или сделать перевод через сеть терминалов.
Способов, на самом деле, довольно много. СМС и перевод со счета телефона - просто самые простые и поэтому самые востребованные.
Техник,знаете почему я не пользуюсь всякого рода кошельками и платежными системами?Мне проще смс-кой с телефона пополнить счет в Киберкроте,чем разбираться с этими платежными системами!Проще говоря-у меня нет ни Электронного кошелька,и вообще они мне ни к чему,так как кроме Вашего сайта я деньги в интернете никуда не вкладываю!Что касается моего тарифа МТС.У меня открыт лимит,то есть на определенную сумму я могу влезть в минус,значит это кредитный тариф.Что ж,завтра попробую пополнить счет через Единую кассу без регистрации,посмотрю сколько снимут и сколько придет на счет на Вашем сайте,а там уж буду решать как мне поступать дальше,ежели с Вашей стороны изменений не будет.....
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, мы прекрасно понимаем отношение многих посетителей сайта к электронным кошелькам и по мере сил стараемся, чтобы всем было удобно. Но "не ангел еси, а человек зело слаб и грешен...", поймите и вы нас.

Цитата
Юрий Смирнов пишет:
посмотрю сколько снимут и сколько придет на счет на Вашем сайте

Должны снять именно ту сумму, которую мы указываем на сайте. Мы не просто так пишем о нулевой комиссии и не играем в скрытые проценты. Если что-то будет не так - готовы разбираться с этим в очередной раз.
Проверил путём пробного перечисления. Итог – всё работает так же, как и раньше. Разница – немного другие суммы (не 30, а 33 руб., к примеру), да ещё отсылают к сайту Единого кошелька (регистрация при платеже не обязательна). При переводе система указала, что будет перечислено 22 вместо 33-х (остальные – в помощь оголодавшей сотовой компании), но, как правильно сказал Техник, перечисление проходит в полном объёме (т.е. с этой комиссией Редакция и МТС разбираются между собой и отправителя она совсем не затрагивает). Так что – всё пока нормально.
Техник,сейчас на балансе МТС у меня минус,завтра пополню,и попробую через Единый кошелек.Завтра же и сообщу здесь. smile:) Спасибо Вам огромное что Вы внимательно относитесь к просьбам пользователей и по мере возможности,облегчаете наши проблемы!
Всё гениальное просто
Сергей Дымов, все правильно.
Мы с этого перевода получаем 20 рублей.
Единая Касса добавляет свою комиссию и запрашивает у МТС 23 рубля.
МТС переводит эту сумму ЕК, а потом снимает с абонента 10 рублей за оказанную услугу по переводу (это может произойти через несколько часов).
Итого пользователь потратит 33 рубля.
Поэтому мы сразу говорим от 33 рублях и зачисляем на счет именно эту сумму.

Кстати, нетрудно заметить, что для нас выгоднее, чтобы пользователь проплачивал сразу не 20, а 100 рублей, так как свои 10 рублей МТС снимает независимо от суммы перевода. И 5-рублевый перевод с мобильного счета заблокирован именно поэтому - тут мы с компенсацией вовсе в минус уходим...
Уважаемый Техник, это даже удивительно, что в этой цепочке так мало промежуточных звеньев, желающих навариться и отщемить свой кусочек. Им бы в пример опыт структур, кормящихся вокруг ЖКХ (видно, у хозяев МТС не так много племянников).
Действительно, перевод более крупной суммы выгоден как получателю (учитывая необходимость неизбежной компенсации), так и отправителю (реже заморачиваться с платёжными системами).
Техник,как вчера и обещал,пишу.Только что пополнил счет в Киберкроте,через Единый кошелек.Счет пополнился на 33р.,правда с моего счета МТС почему-то сняли 22р. smile:puzzled: Но в любом случае,в накладе не остался,так что пока буду пользоваться,в случае надобности,Единым кошельком. smile:)
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, проверьте счет через часок-другой.
С него незаметно исчезнут еще 10 рублей - МТС снимет их за то, что вы воспользовались этой услугой.
Техник,прошу прощения и вношу точность.Видно я рано проверил свой баланс МТС, сейчас проверил-действительно сняли 33р.
Всё гениальное просто
Поступила новая информация: сервис от А1 пока продолжает работу, решаются юридические вопросы.
А что делать нам из Казахстана? Хорошо, сегодня сервис заработал, а что будет дальше, переводить через банк, это такая волокита.
Даже жалко с Кротом расставаться!
Walera1947, зачем же расставаться?
Мы, конечно, ищем замену А1, просто такие вопросы не решаются за один день.
Есть агрегаторы, которые при желании обеспечат нам не только СНГ, но и Прибалтику с Германией, откуда мы тоже постоянно получаем просьбы о восстановлении SMS-пополнения... но сейчас мы еще ничего не можем обещать.
Спасибо большое, будем рады положительному решению вопроса!
Изменился партнер по приему SMS в России.
Теперь эту функцию выполняет сервис СМС Доступ (ООО "Тот Мани").
Важно! Изменились и короткий номер, и префикс, который нужно указывать в SMS!
Новый текст SMS: "wwwkrot(пробел)(номер вашего счета)".
Номера: 3151 и 7151, разница между ними только в стоимости SMS - и, соответственно, сумме, зачисляемой на счет.
На счет зачисляется 80% от стоимости SMS с учетом НДС. Сумма округляется с точностью до рубля.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)