Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

 Интернет-магазин  Редакционная подписка  Подписка на Почте России
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Конкурс сканвордов
Уважаемый Редактор! Именно для этого и появилась эта сравнительная статистическая таблица, приведённая выше (размещённая вследствие моей бестолковости благодаря помощи уважаемого Шаронова В.М.). Вы же сами всё наглядно видите (а таблица – это уже для участников). Меня же ею же, - и по мусалам! Примите это, как дружеский совет – рассмотрите новые (забытые или отвергнутые ранее) решения. Не стоит упорно съезжать в «японскую» направленность. Конечно, «Сканворды» (а мы ещё и про «Цифровые» забыли упомянуть) имеют неприятную особенность повторяться. Но ведь у «японского» формата появилось такое же, не очень приятное свойство повторяемости (и очень назойливое). А, к примеру, «Фирменный» живёт и существует, и балует разнообразием.
Попробуйте всё-таки подумать на тему реанимации конкурсов. Ведь таблицу я не зря привёл. Можно ведь и какие-то шаги рекламные предпринять. Вряд ли 55000 с лишним зарегистрированных на Форуме только спят и видят во сне одни лишь новые японские кроссворды. Думаю, всем хотелось бы разнообразия. «Филиппинские» и «Русско-японские» - это всё-таки из той же серии. Попробуйте не отметать предложение с ходу под предлогом – нет смысла.
Сергей Дымов,
На данный момент 90% пользователей сайта - это любители именно японских кроссвордов и различных их вариаций.
"Недолюбливание" электронных сканвордов связано с тем, что значительная часть нашей аудитории люди возрастные и далеко не все из них являются уверенными пользователями Интернета. Поэтому "перетянуть" их из газетного варианта не представляется возможным. Также надо отметить, что и плюсов у "электронных" сканвордов перед бумажными не так много, как у "япошек".
Цитата
Сергей Дымов пишет:
Конечно, «Сканворды» (а мы ещё и про «Цифровые» забыли упомянуть) имеют неприятную особенность повторяться
Не совсем понятно о чем речь. Сканворды для каждого номера газеты "Крот-Скандинавские кроссворды" составляются всегда новые! Слова "внутри" одного номера газеты не повторяются!
Уважаемый Редактор! Так это же и хорошо (я о 90% пользователей)! Так попробуйте ещё и поглубже покопать. О возрасте аудитории – я сам никакой не пользователь Интернета, в чём и дал Вам повод убедиться, попытавшись разместить статистику. Но это же не повод отказываться от попыток завоевания новой и более широкой аудитории! Прошу Вас, и в Вашем лице всю Редакцию – пробуйте, воюйте, не останавливайтесь на уже застолблённой «японской» полянке. Ведь подвинут, и попытки уже эти были обозначены.
По поводу второго абзаца – конечно же, в одном номере повторов нет (корректоры не зря хлеб едят). Но – попадаются (это вольный пример) – тот, кто в быка тычет на корриде, и то, чем его тыкают. Между «Скандинавским» и «Фирменным» - очень часто попадаются аналогии, а если их сдвинуть на неделю-две, то совпадений будет ещё больше. А если на этот период выпадает выход в свет «Русских» или «Американских» кроссвордов, то праздник – вообще на всю улицу.  Да, ещё, очень часто через неделю (а срок подведения итогов ещё не вышел), в толкованиях «Скандинавского» Крота можно увидеть отгадки предыдущего «Японского» (или наводки к ним). Фантазия всё же не безгранична!
Уважаемый Редактор! Тогда (ввиду отстутствия реакции) уж добавлю. Если ликвидированные конкурсы не представляют интереса (по заявленной причине малочисленности участников), тогда каким образом выглядят SMS-конкурсы по транслирующимся в «Японском» и «Скандинавском» SUDOKU-головоломкам? Стало быть, они приносят толику денежек, не причиняя при этом головную боль?! Разве это конкурсы для такого уважаемого издания? Они могут быть только попутной веткой, направляющей течение в основное русло! В противном варианте (25 рублей за каждое сообщение) – выглядит, как попытка отгадать слово «молоко» на некоторых телеканалах. В применении к ним я бы назвал это жульничеством!
Хотел бы сказать, что и такие конкурсы имеют место быть (да ради Бога), а почему же тогда нет места настоящим конкурсам? Вот уже и финансовую сторону мы затронули, осталась организационная (в том числе – желание и намерение руководителя что-то изменить).
Изменено: Сергей Дымов - 05.09.2012 13:55:05 (грамматика (как она мне представляется))
Сергей Дымов,
Если Вы внимательно читали условия смс-конкурса по судоку, то должны были заметить, что этот конкурс проводит компания Getline, а мы со своей стороны предоставляем только площадь в газете для его публикации. Никакого заработка нам это не приносит и сделано только для того, чтобы разнообразить досуг наших читателей.
P.S.Честность проводимого конкурса мы контролируем...
P.P.S. О головной боли: ее немало, работа сотовых операторов оставляет желать лучщего.
Ну вот и ладушки! Осталось только понять, как быть с умершими конкурсами? Вопрос задан риторический, т.к. ответ известен (но поднимать я его всё равно буду при каждом удобном случае). Уважаемый Редактор - надо стремиться к новым высотам. С уже завоёванных плацдармов ведь совершенно иные перспективы должны раскрываться. Удачи Вам (и не забывайте ранее одержанных побед)!
Изменено: Сергей Дымов - 05.09.2012 14:27:14 (Безграмотный, что поделаешь!)
Уважаемый Редактор! Ну и совсем для уточнения позиций - номер 1200 для отсылки SMS-сообщений для ответов в "Японце" - он же родной? Так же как и 4345 в "Фирменном"? Мы же, если отсылаем сообщения по данным адресам, не Барака Обаму спонсируем, а дорогую Редакцию? Вот уж в это я верю на все 100%! Не дождутся вороги!
Изменено: Сергей Дымов - 05.09.2012 14:54:41 (Выделение номера, а то вдруг Редактор просмотрит)
Серёж! Видимо не стоит далее вступать с редакторами в дальнейшую полемику! У нас с тобой своё, одинаковое между прочим мнение, И если как ты справедливо выразился копнуть глубже то я думаю, что нас бы с тобой очень многие бы поддержали! А у них как говориться своё! Их не переубедишь и не переспоришь! Они всё равно будут стоять на своём!Я осмелюсь и скажу прямо админам абсолютно всё равно на нас простых пользователей! Их абсолютно целиком и полностью устраивает нынешнее положение вещей!А иначе они бы давно уже что-нибудь сделали бы!А так они наверное думают, как наши российские чиновники: "Про нас говорят? Да и пусть говорят! А мы будем и дальше исправно гнуть свою линию!" Уважаемые админы! Хотите обижайтесь хотите нет! Но вместо СУПЕР ПУПЕР ГИПЕР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА который вы могли бы сделать для людей вы остановились а точнее говоря упрямо застопорились на чём-то одном и стоите на своём! Создаётся даже такое впечатление, что вы в данном конкретном случае думаете только о себе и о том как бы только заработать причём что называется "малой кровью". Ну, сделайте же вы настоящий развлекательный портал для людей, с призовыми конкурсами для того чтобы у людей был выбор у самих что им разгадывать а что нет! И люди к вам обязательно потянутся! Вы просто поверьте в это сами!
Техническая ошибка. Проще, неполадка.
Изменено: Сергей Дымов - 08.09.2012 17:05:39
Уважаемый Редактор! Техник! Вот что теперь делать с предъявленными конкретными номерами - 1200  и 4345  (даже если поле для окучивания вам предоставляет компания Getline)? После звонков по вышеприведённым номерам всё равно происходит распределение финансов, и никто не уходит обиженным (это очень вольная цитата из «Пикника на обочине»). Отправка, приёмка и рассылка SMS-сообщений – это крайне выгодный метод торговли воздухом, почему бы им не воспользоваться! Вы изначально в дискуссии зачем-то постарались от этого как можно более дистанцироваться.
Учитывающий мнения всех сторон и неожиданно прелестно-чудесный ответ мы, очевидно, получим счастье лицезреть сразу после благополучного разрешения всех остальных заморочек! Все предыдущие ответы пока являлись лишь попытками отмахнуться!
Изменено: Сергей Дымов - 08.09.2012 22:08:10 (Грамматика!)
Цитата
Сергей Дымов пишет:
Уважаемый  Редактор ! Ну и совсем для уточнения позиций - номер    1200    для отсылки SMS-сообщений для ответов в "Японце" - он же родной? Так же как и    4345    в "Фирменном"? Мы же, если отсылаем сообщения по данным адресам, не Барака Обаму спонсируем, а дорогую Редакцию? Вот уж в это я верю на все 100%! Не дождутся вороги!
По номеру 4345: с этого номера мы ничего не получаем (все 100% от потраченных участником конкурса 5 рублей уходит посреднику и сотовым операторам за оказанную услугу). Более того финансирование конкурса происходит за наш счет. Переход на "смс" был  сделан только для того, чтобы сократить расходы читателей, которые сообщали свои ответы по межгороду.
По номеру 1200: С каждого смс-сообщения на этот номер редакция получает около 3 рублей в зависимости от сотового оператора (остальные средства опять таки достаются сотовым операторам (львиная доля) и посредникам). Полученные средства идут на финансирование конкурса. Несложно посчитать, что и в этом случае мы на этом ничего не зарабатываем.
Цитата
Сергей Дымов пишет:
После звонков по вышеприведённым номерам всё равно происходит распределение финансов, и никто не уходит обиженным
Вот здесь Вы правы. Несмотря на то, что мы тратим дополнительные (пусть и незначительные) средства на проведение смс-конкурсов, не считаем себя обиженными, т.к. можем предложить нашей читательской аудитории максимальное количество конкурсов.

Кстати, все вышеизложенное, во многом касается и пополнения счета Киберкрота через смс-сообщение :yes: Об этом подробно написано в соответствующей ветке.
Ну, так что уважаемые Редактор и Техник? Будьте так любезны ответьте пожалуйста! Будут ли какие-то подвижки у вас на сайте в плане новых и интересных конкурсов? Или ваша политика унпичтожения конкурсов под предлогом "недостаточной популярности" оных (к слову самая нелепейшая отговорка)и игнора постов пользователей продолжится? Электронный конкурс по скандинавским и бумажные цифровые кроссворды уже не проводятся!


Друзья! Давайте все вместе бить тревогу! Нас с вами лишают любимого досуга!
По конкурсу сканвордов ответ уже дан:
Цитата
Редактор пишет:
На данный момент издание "Крот-Скандинавские кроссворды" не пользуется популярностью среди постетителей сайта, поэтому и конкурс по нему проводить нецелесообразно.

Цитата
Александр пишет:
Будут ли какие-то подвижки у вас на сайте в плане новых и интересных конкурсов? Или ваша политика унпичтожения конкурсов под предлогом "недостаточной популярности" оных (к слову самая нелепейшая отговорка)и игнора постов пользователей продолжится?
Конкурсы на сайте у нас проводятся и в данный момент. Возможно в будущем их будет больше...
Уважаемый Редактор! Уважаемый Техник! Попробую ещё вот так донести свой посыл. На заставке сайта наш любимый Крот равноправно выступает и в облачении самурая, и викинга (всё это стилизовано, поэтому не надо цепляться к мелочам в их амуниции). На мой взгляд, это как раз и показывает стремление Редакции развиваться в двух направлениях. Если оно было изначально проявлено, успешно закреплено, то тем более, отступать от него после довольно удачного продолжения, вроде бы и не стоит. Высказанное вами в последнем посте слово «возможно» - не более чем удобный дипломатический выверт. Именно на фоне ощутимой «японской» удачи и следует застолбить ещё несколько позиций. Это всё очень доброжелательно, а совсем не критиканствуя. Оставлять своих попыток подтолкнуть Редакцию к активизации (даже агрессивности) политики – не буду.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему