Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

 Интернет-магазин  Редакционная подписка  Подписка на Почте России
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 33 След.
RSS
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
Подписки не дублируются. Раньше такое было, но реже.
А то бывает так, что приходит сразу четыре оповещения об одном сообщении :D

Цитата
Ольга Золотова пишет:
Подписки не дублируются. Раньше такое было, но реже.

А то бывает так, что приходит сразу четыре оповещения об одном сообщении  
У меня та же картина :!:
Иногда удалю сообщения, а потом смотрю, они снова пришли.
Изменено: mihver2009 - 27.01.2012 17:09:22
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Приходят одинаковые оповещения:
[CODE]Новое сообщение на форуме...[/CODE]
или правки:
[CODE]Изменение сообщения на форуме...[/CODE]
?
Второе - вполне нормально. Например, вам снова должно было придти оповещение о вашем сообщении (вы его исправили) и о моем (его исправил я).
Техник, правки сообщений- это одно. Тут итак понятно, что придет исправленное сообщение.
А тут приходят одни и те же.
Собственно, претензий не имею. Пусть приходят- жалко что ли? :D

Добрый день, есть проблема с открытием номеров в программе, купили 2 номера, ввели ключи, программа всё открыла, всё замечательно. Прошла 1 неделя, решили порешать кроссворды, выбираем купленные номера, а программа их не открывает, а предлагает снова их купить, при этом на самом номере (обычно, когда он НЕ выкуплен высвечиается жёлтый ключик)показывается иконка, что он куплен. Подскажите в чём проблема? что делать? :cry:
Цитата
LikaS пишет:
при этом на самом номере (обычно, когда он НЕ выкуплен высвечиается жёлтый ключик)показывается иконка, что он куплен
Это как раз ни о чем не говорит.
Статус номера (куплен он или нет) записан в самом номере.
Если программа будет при составлении списка номеров "заглядывать" в каждый из них, список будет составляться довольно долго. Поэтому программа хранит список тех номеров, которые были куплены, а при открытии конкретного номера уже проверяет, куплен он или нет.

Цитата
LikaS пишет:
купили 2 номера, ввели ключи, программа всё открыла, всё замечательно. Прошла 1 неделя, решили порешать кроссворды, выбираем купленные номера, а программа их не открывает, а предлагает снова их купить
А с теми номерами, которые куплены в эту пятницу, все нормально?
Вы же обновляли программу перед последней покупкой?
Если новая версия установлена не в ту папку, где стояла старая, она не будет открывать ранее купленные номера. Впрочем, можно запустить старую версию - она будет открывать их по-прежнему.
Цитата
Техник пишет:
А с теми номерами, которые куплены в эту пятницу, все нормально?
Вы же обновляли программу перед последней покупкой?
Если новая версия установлена не в ту папку, где стояла старая, она не будет открывать ранее купленные номера. Впрочем, можно запустить старую версию - она будет открывать их по-прежнему.

Я тут пишу по просьбе своей мамы... у неё такая проблема возникла... перед покупкой программа была старой версии, и в этот день она без проблем их открывала, а сейчас не открывает... обновили программу, результат тот же... как быть?
Вы так и не ответили: о каких номерах речь?
О новых, купленных в пятницу, или о тех, которые куплены раньше?
Купить последние номера без обновления программы невозможно.
номера были куплены раньше с логина NinaS:
- еженедельник № 3 от 23.01.2012
- спецвыпуск № 6 от 05.12.2011
Какой Шифр теперь выдает программа?
73528112-94169531408-179671
То есть Шифр не изменился, но программа не открывает купленные номера...
Я, конечно, верну их стоимость на счет, чтобы их можно было купить заново.

Но - не могли бы вы до этой покупки прислать мне эти номера для исследования причин этой проблемы?
- запустите Проводник
- впишите в строку адреса %APPDATA%\JC
- все содержимое этой папки пришлите мне на partners@gazetakrot.ru
- если, конечно, вас это не затруднит...
Спасибо Вам, номера пока покупать не будем, дождёмся выяснения причин. Как Вы просили, отправили Вам письмо.
Большое спасибо!
Однако анализ показал довольно банальную вещь: файлы номеров полностью идентичны тем, которые лежат на сайте. В них нет записи о покупке. Они загружены 22 января и с тех пор не изменялись.
Также в папке нет файлов решения, которые должны были появиться, если бы номера открывались и решались.
Так что программа вполне адекватно работает с теми данными, которые имеет.

Причин для такой ситуации можно придумать несколько, но это будет слишком длинное и слишком техническое описание.
Простейший вариант - сбой на диске. После перезагрузки система обнаружила сбой, исправила его по своему разумению, и записи, сделанные программой, угодили под эту чистку.
Цитата
Техник пишет:
Большое спасибо!
Однако анализ показал довольно банальную вещь: файлы номеров полностью идентичны тем, которые лежат на сайте. В них нет записи о покупке. Они загружены 22 января и с тех пор не изменялись.
Также в папке нет файлов решения, которые должны были появиться, если бы номера открывались и решались.
Так что программа вполне адекватно работает с теми данными, которые имеет.

Причин для такой ситуации можно придумать несколько, но это будет слишком длинное и слишком техническое описание.
Простейший вариант - сбой на диске. После перезагрузки система обнаружила сбой, исправила его по своему разумению, и записи, сделанные программой, угодили под эту чистку.

Всё верно, номера были только куплены, к разгадыванию не приступали, прошла неделя, решили приступить к решению, а программа говорит купите... в этом и было недоумение, т.к. они были уже куплены... Тогда подскажите, после того, как купил номер обязательно сразу нужно приступить к решению, чтобы такого не возникало впредь или мы что-то не так сделали?
Нет, приступать не обязательно. Достаточно открыть номер - заплатив со счета или введя ключ.
При этом программа обновляет файл номера, записывая в него информацию о покупке.
Цитата
Техник пишет:
Нет, приступать не обязательно. Достаточно открыть номер - заплатив со счета или введя ключ.
При этом программа обновляет файл номера, записывая в него информацию о покупке.

так мы так и сделали, ввели ключ, открыли номер, проверили, что всё впорядке, номер открывается, а через неделю программа не открывает купленные номера и требует ключ...  :puzzled:
LikaS,
Вы возможно случайно установили программу в другую папку, и она открывает именно это сообщение. У меня так было: программа сама установилась (причину не знаю) в папку на диске Ц и когда я открывала её то она выдавала такую запись, хотя я эти номера покупала и даже разгадывала, а когда я открывала папку на диске Д , то всё открывалось . Проверьте через проводник программы, может и у вас так же и у вас открывается совершенно другая программа. удалите её и всё будет нормально.
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Вера, дело в том, что когда эта проблема возникла, мы программу не обновляли... а когда обновили программу, то проблема осталась... Спасибо за совет, этот вариант мы уже проверяли :yes:
Если бы номера покупались из другой установки программы, они бы изменились.
А они точно такие же, как лежат на сайте.
Так что дело однозначно в том, что запись, сделанная программой при покупке, не сохранилась на диске.
В современных системах диск - самый медленный компонент, и операционная система применяет ряд оптимизаций при работе с ним. Иногда они сбоят и выливаются в неочевидные ошибки.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 33 След.
Читают тему