Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

 Интернет-магазин  Редакционная подписка  Подписка на Почте России
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34 След.
RSS
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
Цитата
Техник пишет:
Если бы номера покупались из другой установки программы, они бы изменились.
А они точно такие же, как лежат на сайте.
Так что дело однозначно в том, что запись, сделанная программой при покупке, не сохранилась н па диске.
В современных системах диск - самый медленный компонент, и операционная система применяет ряд оптимизаций при работе с ним. Иногда они сбоят и выливаются в неочевидные ошибки.

Тогда в таком случае, чтобы наверняка не возникало такой проблемы, нужно зайти в номер и начать решение, а не так как мы сделали, открыли и закрыли... И ещё вопрос, теперь, чтобы всё открывалось нужно эти номера заново купить? Другим путём эта проблема не решаема?
LikaS, я бы сформулировал иначе: не покупайте номера, пока не соберетесь их решать. Обидно будет, если, например, система на следующий же день потребует переустановки и купленный номер будет потерян.
Номера не куплены. Чтобы их открыть, их надо купить. Какой тут может быть другой путь?
Спасибо, за то что разобрали нашу проблему  :rose:  будем на будущее знать !
День добрый!
У транспонированных кроссвордов, для крайней правой колонки "съедается" уголок. До версии 2.6 такого не было.
Trubadur, не смог повторить ошибку.
У кроссворда, развернутого относительно оригинала, уголок появляется над всеми строками и столбцами.
Либо мы говорим о разных вещах, либо мне просто не повезло.
Я под "уголком" понимаю то, что задается под этим термином в настройках. У меня он показывается относительно текущей клетки кроссворда слева снизу для строки и справа сверху для колонки.
Так вот: когда клетка находится в правой крайней колонке, уголок для нее не помещается в экран. Правда, еще надо, чтобы приложение было полностью развернуто на экран, если не до конца, то все лучше.
Завтра попробую еще для верности проверить на другом компе.

Проверил. На другом компе действительно все нормально. Будем считать - несчастный случай.
Изменено: Trubadur - 16.02.2012 13:43:10
после обновления программы исез из перечня номеров на компьютере спецвыпуск (решены были почти все номера). старая версия программы не удалена (2.6.2.1). Что можно сделать?
larsar, купить заново этот номер (его стоимость возвращена на ваш счет, решение, скорее всего, сохранилось). Ну, и программу все-таки стоит обновить как следует - старая версия сохраняется при обновлении, если программа в это время запушена.
Спасибо,всё получилось. Подскажите, как обновить "как следует"
larsar, закрываете программу, скачиваете дистрибутив, устанавливаете. Ничего сложного.
Обращаюсь к многоуважаемой Редакции.
Не в первый раз вижу ошибки на сайте. Перепутан график выпуска номеров, перепутаны порядковые номера, опечатки... Вопрос- а что случилось? Неужели, Техник уже три месяца болеет гриппом?

Спасибо, что вы волнуетесь, Ольга, на здоровье не жалуюсь.
На всезнание, к сожалению, тоже...
Встречный вопрос - а что случилось?
Конкретнее по перечисленным ошибкам, если можно.
Техник
Собирать по всему форуму "сообщения счастья" не буду- трафик не позволяет.
Не нужно становиться в позу ежа сразу- просто еще раз обратила Ваше внимание на сию маааленькую недоработку.
Если будет возможность- допилите кнопочку "Исправить ошибку". А то сообщения на форуме с указанием на них имеют свойство испаряться...

В том-то и дело, что не обратили - просто сообщили, что недоработки есть. Не дали даже шанса исправиться? :)
Цитата
Ольга Золотова пишет:
Если будет возможность- допилите кнопочку "Исправить ошибку".
Насколько я понял, имеется в виду возможность исправить ошибку в чужом сообщении? А что, где-то в интернете такое есть?
Техник
Шуточки-прибауточки поберегите для других. Пожалуйста.
Поняли Вы меня неправильно- говорю о возможности исправления в текстах от Администрации.
Дело Ваше, я в Вас верю.

Пока не забыла- просьба что-нибудь с делать с оповещением о новых сообщениях в личке. Не приходят они на электронку, не приходят... Плюс глюки с оповещенем о новых сообщениях на сайте- то пусто (приходят с запозданием), то густо (по нескольку раз одно и тоже- не путать с изменением сообщения), то в неправильном порядке.
Изменено: Ольга Золотова - 06.04.2012 15:25:00 (Добавила)

Цитата
Ольга Золотова пишет:
Поняли Вы меня неправильно- говорю о возможности исправления в текстах от Администрации.
Опять боюсь неправильно понять. Возможности для форумчан исправлять тексты, написанные Администратором? Возможность для Администрации исправлять тексты форумчан?
Первое не слишком логично, второе уже существует.
Цитата

Пока не забыла- просьба что-нибудь с делать с оповещением о новых сообщениях в личке. Плюс глюки с оповещенем о новых сообщениях на сайте.
Это проблема либо Битрикса, либо TimeWeb (наш хостинг), либо Mail.ru (ваша почта). И в том, и в другом, и в третьем случае наши возможности невелики, к сожалению. Честно говоря, подозреваю последний случай, с которым я лично вообще бессилен что-либо сделать.
Техник
Клоунада Вам не к лицу... На многих новостных сайтах запиливают возможность указать администрации на "ляп" в тексте.

К сожалению, Ваш движок не позволяет мне поменять мой адрес эл.почты.

Ольга Золотова, если мое непонимание выглядит комично - поверьте, это непреднамеренно.
Теперь я понял, о чем речь. Что-то вроде "выделите ошибку и отправьте ее нам". Нужно посмотреть, есть ли что-то подобное, работающее в связке с Битриксом и его форумом, спасибо за предложение.

Цитата
Ольга Золотова пишет:
К сожалению, Ваш движок не позволяет мне поменять мой адрес эл.почты.
Регистрационные данные должны свободно редактироваться, в том числе и адрес.
Техник
Большое спасибо за ответы и за ссылку.
Доброго дня.

Техник,

Поправьте, пожалуйста, часы компьютера, регистрирующего время вхождения, и, скорее всего, не только его, они спешат на 2 минуты 44 секунды.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34 След.
Читают тему