Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

 Интернет-магазин  Редакционная подписка  Подписка на Почте России
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 33 След.
RSS
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
Помогите! Всегда отправляла заявки на чемпионат без проблем. А сегодня пишет "ошибка авторизации", хотя вошла через ссылку "войти" без препятствий.
Наталья Воронкова, проверьте почту. Вам, как и остальным пострадавшим от сегодняшних работ на сайте, отправлена инструкция, как исправить эту ошибку.
Достаточно просто заново ввести свой пароль в своих регистрационных данных.
А через номер 7099 теперь нельзя счёт пополнять?
Катенок2211,
пока сообщения на этот номер принимаются, но в ближайшее время он будет отключен :!: Поэтому лучше им не пользоваться
А у меня проблема личного плана.Решаю японца больше 10 лет,ждал,что-то подобное будет.С таким настроением принял участие в чемпионате и тут время ехать на вахту.Всё,амба.Купил МТС Коннект,а там мобильной связи нет.Работал в тундре 2 месяца.Очень жаль.
zhiguli086, не стоит забывать, что победить можно и на каждом отдельном этапе...
Уважаемые модераторы, подскажите пожалуйста. У меня сломался компьютер на котором я решала кроссы. Могу я пока не отремонтируют тот комп, решать кроссы на ноутбуке, чтобы это не отразилось на моем рейтинге. Как я понимаю, я могу установить программу на ноутбук и в программе указать свои данные, не меняя шифр в своей регистрации, и решать и отправлять ответы не волнуясь за свой рейтинг. Конечно остается проблема, что теперь заново придется покупать и решать последнюю мегу и последний ЯК, но хорошо что времени еще много.
-kat-,
Для того, чтобы продолжать участвовать в чемпионате, вам нужно просто продолжать пользоваться тем же логином и паролем при покупке номеров и отправке заявок. Шифр можно менять как угодно.
Стоимость недорешенных номеров возвращена на ваш счет.
Не знаю, в какую тему это сообщение поместить. Напишу сюда, пожалуй. Мне приходят смс с номера 770196. Что-то мне подсказывает, что они от "Крота". Видимо, кодировка некорректная, потому что вместо букв - только знаки вопроса. Телефон у меня наипростейший. Самая первая смска вполне прочиталась - именно из нее я узнала про чемпионат. А вот дальше - глюк. Ничего прочитать не могу.  :wall: Если номер не ваш, прошу прощения за беспокойство. Если ваш - помогите  :pray: Хочется же знать, что там написано  :angel:
mashun_ja,

Ответил Вам в личку.
Редактор,
Спасибо, извините за беспокойство  :rose:
Уважаемый модератор!6 мая,около 16.00,отправил заявку с программы на ЯК № 18,но после перезагрузки компьютера(завис),открыв программу,не обнаружил в форме заявки ответов и решений.Подскажите,пожалуйста,получена моя заявка или нет :?:
"Всё проходит!"
Андрей Шеховцов, вы и сами можете это проверить: пункт Заявки участника на странице Чемпионата.
Техник,огромное спасибо,я,в кмпьютерах "чайник" :cry: А с заявкой всё в порядке :pardon: ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ :!:  :!:  :!:
"Всё проходит!"
Уважаемая редакция, пожалуйста, исправьте опечатку на главной странице Чемпионата - "N17 - итоги подведены". Извините за мелочную придирку, просто глаз режет.
Зоя Усова,

Поправили. Спасибо.
Здравствуйте! У меня проблема следующего плана. У меня на компе установлен киберкрот японский, решила "до кучи" установить еще и скандинавский, установила, но он не открывается вообще. при запуске сворачивается в панель и все. Пробовала переустановить эффект одинаковый...
Подобные симптомы проявляются, когда при установке программы не смог установиться шрифт, который идет с ней в комплекте.
В той папке, куда установлена программа, есть подпапка Fonts, а в ней - файл PragmaticaDemiC.ttf - его нужно установить в системе.
В Windows ХР это делается так:
Пуск - Настройка - Панель управления - Шрифты - меню "Файл" - "Установить шрифт".
Указываете этот самый файл PragmaticaDemiC.ttf, после этого программа должна работать нормально.
Не помогло... :cry:  Также при запуске сворачивается сразу в панель и ноль эмоций...
Какая у вас версия Windows?
Возможно, проблема с правами доступа - Японский КиберКрот пишет свои файлы в пользовательскую папку, а Скандинавский - в ту, куда он был установлен.
Можно попробовать установить его в Мои Документы или на Рабочий стол - если оттуда запустится, значит, проблема в этом.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 33 След.
Читают тему