Светлана Леконцева,
Отправили Вам личное сообщение.
Отправили Вам личное сообщение.
22.07.2011 10:01:20
Светлана Леконцева,
Отправили Вам личное сообщение. |
|
|
|
10.08.2011 11:22:06
Уважаемые пользователи! В данный момент, в очередной раз наблюдаются проблемы при пополнении счета с Билайна через Робокассу. Рекомендуем выбирать другой способ оплаты.
|
|
|
|
11.08.2011 10:16:25
|
|||
|
|
16.08.2011 10:50:08
Компания Билайн проводит акцию "Безумные дни". При её подключении блокируется часть услуг связанных с платежами. Наберите на своём телефоне *110*09#. Вам придёт весь список услуг, в том числе заблокированных.
|
|
|
|
27.08.2011 20:54:32
теперь для Билайна что Робокассы вообще больше нет? и осталось только пополнение через смс?
|
|
|
|
27.08.2011 21:52:29
Сейчас Робокасса не предоставляет возможности перевода с мобильного кошелька Билайна. Видимо, причиной такой ситуации стали неоднократные проблемы с этим вариантом оплаты (при том, что аналогичный сервис от МТС работает без нареканий).
Мы, к сожалению, не владеем информацией о том, заработает ли этот сервис в ближайшее время. Все остальные способы оплаты работают без изменений. |
|
|
|
01.09.2011 18:11:07
мелочь, но это ж нечестно, получается, что я как человек, который всегда платит с Билайна, наделена не такими возможностями, как участники, оплачивающие иначе...в связи с этим вопрос, не приходило в голову, что стоит вернуться к системе компенсирования затрат?
|
|
|
|
01.09.2011 18:17:51
Когда вы отправляете СМС, мы получаем с нее значительно меньшую сумму, чем заносим вам на счет. |
|||
|
|
10.01.2012 17:41:32
Тестируется (долгожданная) возможность
Услуга предоставлена сервисом "Единый кошелек". Просьба сообщать о любых нестыковках и неточностях, особенно насчет снимаемых со счета телефона средств. Они должны совпадать с суммой, зачисляемой на счет КиберКрота, с точностью до рубля. |
|
|
|
11.01.2012 04:37:37
Проверила, все прекрасно сработало.
|
|
|
|
20.02.2012 22:11:16
Попробовала, на практике это так: при оплате с Билайна на странице сайта сказано, что снимется 42 рубля без комиссии, а при переходе на страницу сервиса "Единый кошелек" надпись гласит уже о 42,38, а sms-сообщение вещает об оплате заказа по цене 44,90 - как раз столько и было снято с баланса мобильника, т.е. выходит, что комиссия всё же есть и составляет она чуть менее 7 процентов
|
|
|
|
21.02.2012 10:52:41
irishka-zaja, сумма исправлена.
|
|
|
|
24.02.2012 08:26:20
Техник, помогите, пожалуйста, пытаюсь пополнить счет через единую кассу от Билайн. После ввода номера телефона выходит сообщение: •Ошибка оформления заказа: 1
И - всё... Что делать? |
|
|
|
24.02.2012 10:02:34
Ольга Логачёва, проблемы, похоже, на стороне "Единого кошелька". Разбираемся с ними.
|
|
|
|
24.02.2012 10:13:37
Ответ "ЕК":
|
|||
|
|
01.03.2012 14:13:44
Перевод с мобильного счета Билайна через "Единый Кошелек" снова работает.
Кроме того, сервис был оптимизирован - теперь для совершения перевода не требуется заводить кошелек на их сайте. |
|
|
|
25.03.2013 15:18:47
В очередной раз появилась возможность
|
|
|
|
16.04.2013 14:03:02
Пыталась сегодня 2 раза пополнить счет с Билайна... С телефона деньги ушли, а на счет так и не пришли... Help me!!!
|
|
|
|
16.04.2013 14:13:13
Елена Дедюлина, разбираемся.
Не могли бы вы уточнить номера заказов? Вы создали четыре заказа на пополнение счета, один на 40 рублей (70014) и три на 20 (70016, 70017, 70042). |
|
|
|
16.04.2013 14:23:37
где можно посмотреть номера заказов? В принципе я не против чтобы они все пришли мне на счет
|
||||
|
| |||