Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Пополнение счета с Билайна
Светлана Леконцева,
Отправили Вам личное сообщение.
Уважаемые пользователи! В данный момент, в очередной раз наблюдаются  проблемы при пополнении счета с Билайна через Робокассу. Рекомендуем выбирать другой способ оплаты.
Цитата
Редактор пишет:
Уважаемые пользователи! В данный момент, в очередной раз наблюдаются проблемы при пополнении счета с Билайна через Робокассу. Рекомендуем выбирать другой способ оплаты.
Проблема до сих пор актуальна :(
Компания Билайн проводит акцию "Безумные дни". При её подключении блокируется часть услуг связанных с платежами. Наберите на своём телефоне *110*09#. Вам придёт весь список услуг, в том числе заблокированных.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





теперь для Билайна что Робокассы вообще больше нет? и осталось только пополнение через смс?
Сейчас Робокасса не предоставляет возможности перевода с мобильного кошелька Билайна. Видимо, причиной такой ситуации стали неоднократные проблемы с этим вариантом оплаты (при том, что аналогичный сервис от МТС работает без нареканий).
Мы, к сожалению, не владеем информацией о том, заработает ли этот сервис в ближайшее время. Все остальные способы оплаты работают без изменений.
мелочь, но это ж нечестно, получается, что я как человек, который всегда платит с Билайна, наделена не такими возможностями, как участники, оплачивающие иначе...в связи с этим вопрос, не приходило в голову, что стоит вернуться к системе компенсирования затрат?
Цитата
irishka-zaja пишет:
не приходило в голову, что стоит вернуться к системе компенсирования затрат?
А мы ее и не отменяли.
Когда вы отправляете СМС, мы получаем с нее значительно меньшую сумму, чем заносим вам на счет.
Тестируется (долгожданная) возможность пополнить счет переводом с мобильного счета Билайна.
Услуга предоставлена сервисом "Единый кошелек".
Просьба сообщать о любых нестыковках и неточностях, особенно насчет снимаемых со счета телефона средств.
Они должны совпадать с суммой, зачисляемой на счет КиберКрота, с точностью до рубля.
Проверила, все прекрасно сработало. :bravo:  :bravo:
Попробовала, на практике это так: при оплате с Билайна на странице сайта сказано, что снимется 42 рубля без комиссии, а при переходе на страницу сервиса "Единый кошелек" надпись гласит уже о 42,38, а sms-сообщение вещает об оплате заказа по цене 44,90 - как раз столько и было снято с баланса мобильника, т.е. выходит, что комиссия всё же есть и составляет она чуть менее 7 процентов
irishka-zaja, сумма исправлена.
Техник, помогите, пожалуйста, пытаюсь пополнить счет через единую кассу от Билайн. После ввода номера телефона выходит сообщение: •Ошибка оформления заказа: 1
И - всё... Что делать?
Ольга Логачёва, проблемы, похоже, на стороне "Единого кошелька". Разбираемся с ними.
Ответ "ЕК":
Цитата
По техническим причинам со стороны оператора Билайн (сервис ruru), оплата с балансов абонентов Билайн временно невозможна
Перевод с мобильного счета Билайна через "Единый Кошелек" снова работает.
Кроме того, сервис был оптимизирован - теперь для совершения перевода не требуется заводить кошелек на их сайте.
В очередной раз появилась возможность пополнять счет КиберКрота с мобильного счета Билайна.
Пыталась сегодня 2 раза пополнить счет с Билайна... С телефона деньги ушли, а на счет так и не пришли... Help me!!!
Елена Дедюлина, разбираемся.
Не могли бы вы уточнить номера заказов? Вы создали четыре заказа на пополнение счета, один на 40 рублей (70014) и три на 20 (70016, 70017, 70042).
где можно посмотреть номера заказов? В принципе я не против чтобы они все пришли мне на счет
Страницы: Пред. 1 2 3 След.