Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 38 След.
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
Аня Миндина,
Ответили Вам в личку и на электронную почту.
Добрый день!
Вчера купила ЯК №32,  где-то половину кроссвордов решила. Когда программа была запущена, вырубился компьютер (причины описывать думаю нет смысла). Сегодня, при запуске программы выяснилось, что все настройки сбились, решеннные кроссворды в №32 все чистые и шапка кроссвордов выглядит так: .
Подскажите что делать? Удалять и заново покупать этот номер? Остальные номера отображаются корректно.
Вынашиваю планы по захвату мира :)
Точь в точь такая же проблема,уже второй раз в этом году.
Шифры одинаковые,и при запуске программы, и в параметрах пользователя, и всё равно пишет ;ключ не для того компьютера;.
Мария Петрова,
Сложно сказать в чем проблема. Видимо, при компьютерном сбое, файл номера был поврежден. Придется покупать заново. Деньги на Ваш счет мы вернули.
Цитата
zhiguli086 пишет:
Точь в точь такая же проблема
Это вряд ли. У Марии номер открывается, но с "глюками". У Вас же, насколько мы поняли, при открытии номера, появляется надпись: "ключ не для того компьютера".
Для начала все-таки еще раз проверьте Шифр Киберкрота. Для этого:
- Запустите программу на том компьютере, на котором открываете номера
- Программа выдаст Шифр КиберКрота
- Впишите этот Шифр в свои регистрационные данные: http://gazetakrot.ru/personal/user.php
- После этого снова зайдите на страницу покупки и получите исправленный ключ. Его программа примет.
За 31 номер написали, что выиграл 200 рублей. Деньги так и не пришли: ни на счет личный,ни по почте. Где они? Я не знаю, как их получить?
У вас в заявке указано "почтовым переводом", значит, ждите перевода.
Они отправляются не в тот же день, в который подводятся победители, да и почта их доставляет отнюдь не моментально...
Победители, указавшие в заявке электронный кошелек, получают приз на счет этого кошелька в день подведения итогов.


пришлось купить заново...
можно получить обратно 5 рублей.
Дмитрий Мокшин, конечно.
Однако хотелось бы более подробного описания того, как именно произошла ошибка. Если это проблема программы, ее надо исправить.
я толком незнаю оставил включенным программу. и компьютер аварийно пришлось перезагрузить. так то возможно проблема компа
Значит, аналогично предыдущему такому случаю. Спасибо, будем думать, как от этого подстраховаться.
Не могу отправить ответы решенного Крота непосредственно с "выбора кроссворда". В форме заявки на конкурс исчезли все мои данные,каждый раз приходится по новой заполнять,и при этом выдается "ошибка авторизации". Профиль проверил,шифр Крота,все соответствует, как быть?
walera1947, Шифр в данном случае не играет роли.
Данные, заполняемые в заявке и в диалоге "Профиль", записываются в один файл - %APPDATA%\JC\jc.ini
У вас, очевидно, какие-то проблемы с этим файлом - точнее, с системным диском, поскольку файл должен перезаписываться каждый раз, когда вы вводите данные.

Впрочем, такого же эффекта можно добиться, просто запустив программу сразу дважды. Потом в одной вводим данные и закрываем программу (данные записаны), а потом закрываем другую (она о том, что вы вводили, ничего не знает и запишет пустой файл).
Купила новый номер скандинавского кроссворда. В програме нажала кнопку "обновить". В ответ: "не найдено новых кроссвордов". Загружен всего один кроссворд от 12.11.07. Что делать?
Установить программу Фирменный КиберКрот - теперь сканвордные номера выпускаются для нее, а не для старой сканвордной программы.
Уважаемый Техник!"Нарисовалась" проблема в Меге 10,а именно:вчера решил 4-ре кросса,открываю сегодня программу-ни решённых кроссов,а самое главное-нет "квадратиков" ключевых слов!Во всех остальных номерах всё в порядке!Может что-нибудь порекомендуете? Помогите,пожалуйста!
"Всё проходит!"
Андрей Шеховцов, у вас поврежден файл решения. Придется удалить это решение и решать заново.
- запустите Проводник (или "Мой компьютер")
- введите в адресную строку %APPDATA%/JC
- в открывшейся папке удалите файл 10-257-4508.kjs (не .jkrt - это сам номер!)
Спасибо большое,Техник!Всё в порядке!Заново решать не придётся,всё записано! :D
"Всё проходит!"
Здравствуйте! я скачала предыдущий номер издания, оплатила его, но он не открывается, в программе возле него стоит значек с замочком, а на сайте написано "Ошибка в Шифре КиберКрота" :suicide: , что делать?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 38 След.