Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 38 След.
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
Техник,
В русских скандвордах ничего подобного не происходит. Определения как были в списках, так и остаются.
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
mihver2009, это неправильно. Посмотрю, как только смогу.
К сожалению, именно на этой неделе полнейший цейтнот, а тут надо разбираться не на бегу...
Техник,
Подожду. :D
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Добрый день! Прошу помощи: Не могу отправить решенные японские кроссворды из программы. Сменил пароль, авторизовался на сайте,шифр везде проверил, все ОК. Перезагрузил программу,обновил до последней версии, ничего не получается. И при отправке из программы появляется надпись "ошибка авторизации",каждый раз при загрузке кроссворда исчезают все мои данные на страничке "Форма заявки на конкурс". Заранее благодарю.
Walera1947, в окне выбора номера нажмите "Профиль" и в открывшемся диалоге введите правильные логин и пароль. Проверить правильность можно там же, кнопкой "Проверить счет". Если она выдает "Неправильные логин или пароль" - значит, неправильные.
Оказался не зачтён в рейтинге ЯК№13. Проверить время отправки не смогла (хотя номер не удалила, т.к. программа требует для открытия номера ключ. подобная пробема уже была. я, как Вы советовали, обновила программу. Отправляла заявку с ноутбука. В чём дело?
larsar, от вас не поступало заявки на этот номер.
Если программа говорит "заявка принята", значит, сайт получил заявку, обработал ее, сделал соответствующие записи и выдал такой ответ. Записей о том, что от вас приходила заявка, нет.

Возможен вариант, при котором вы получаете ответ "заявка принята", а записей о заявке от вас нет - если вы указали в программе другие регистрационные данные перед отправкой. Других причин быть не может.
надо ли повторно отправлять эту заявку (первая была отправлена примерно 30.03 - 2.04) или на рейтинг уже ничего не может повлиять? это было бы досадно, т.к. ошибок я не сделалала
larsar, рейтинг уже не исправить - даже сроки, в которые можно было воспользоваться акцией "Отпуск", уже прошли.
но всё же, почему даже после обновления программы купленный и уже решённый номер не открывается?
Ошибка в предыдущей версии состояла в том, что при покупке номера в него не записывалась информация о покупке. Обновление программы не сделает номера купленными.

Ошибка проявлялась только в том случае, если номер загружался с сайта и сразу передавался программе без сохранения в папке загрузок. При наличии соединения с интернетом и загрузку, и покупку номеров проще и удобнее делать из самой программы, поэтому пользователи обычно и не сталкивались с этой ошибкой.
Вчера вылезла ошибка. Бывает. Сегодня проверил. Опять. Почистил браузер. Нет результата. Переустановил браузер, перезагрузил компьютер. Нет результата. Нужна Ваша помощь.
На странице форума http://www.gazetakrot.ru/club/forum/ при нажатии на "Подписаться на новые темы". Файл скинул в личку.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Техник, объясните, пожалуйста, как технически решаются предлагаемые на сайте  головоломки "Судоку". Маркерная сеточка по клеткам перемещается, но цифры не вводятся.
Amici, эта подписка использует формат RSS, который должны понимать все современные браузеры. В Википедии есть список программ, позволяющих с ним работать. У меня, например, при нажатии этой ссылки добавляется соответствующая ветка в почтовом клиенте (Thunderbird).

Вячеслав Шаронов, цифры не вводятся с клавиатуры. Щелкните мышью по нужной клетке - должно всплыть кольцо с вариантами цифр, которые могут здесь находиться (или со всеми цифрами, если подсказка отключена). Если оно не появляется - проверьте, не отключен ли Javascript в браузере.
Согласен. В списке который Вы привели, Google Chrome отсутствует.
А по данным аналитической компании Stat-Counter 18 марта этого года случилось невероятное. Google Chrome превысил долю Internet Explorer. Став соответственно самым популярным браузером в мире.
Может имеет смысл идти вперёд вместе с остальным миром?
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Amici, Chrome умышленно не отображает RSS - так Google загоняет пользователей на свой сервис Google Reader. Впрочем, это ограничение можно обойти, достаточно ввести в поисковик "Chrome RSS" - решений достаточно.
У нас на форуме RSS-подписка просто добавлена к почтовой. Функционируют обе. Посмотрите в шапку темы - там две ссылки: "RSS" и "Подписаться".
Понятно, что способов много. Хотелось без особых проблем подписаться на появляющиеся темы без прочёсывания форума. На других сайтах работает. Может они используют агрегатор не программный а веб или ещё какой.
Да чёрт с ним, проживу как нибудь.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Amici, для этого достаточно, как и раньше, зайти во все пять наших подфорумов и подписаться на каждый из них.
Спасибо.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Спасибо большое,что наставили на путь истинный, все получилось,была ошибка в логине,теперь все ОК,благодарю.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 38 След.