Интернет-магазин 2022  Подписка  Газеты для печати на принтере  Электронные номера  Сканворды на заказ  Чемпионат Японского Крота
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
RSS
Пополнение счета КиберКрота
Огромное спасибо, деньги зачислены  :D
Огромное спасибо  :D
Здравствуйте.
Был приятно удивлен обнаружив пополнение счета. Кому или чему должен сказать спасибо?
Цитата
Алексей Шишкин пишет:
Был приятно удивлен обнаружив пополнение счета. Кому или чему должен сказать спасибо?
Своей победе в конкурсе "Крот - Японские кроссворды" № 6 / 2021 и выбору в заявке пункта "получить выигрыш на счет КиберКрота".
Спасибо  :D !
Удивлён, что ваш проект ещё жив  :D
Цитата
Руслан Мустаев пишет:
Удивлён, что ваш проект ещё жив
Возможно, у вас есть свои причины удивляться. У нас каких-либо причин прекращать работу нет.
Добрый день. Что с пополнением счета?
Оплатить невозможно. Через сбербанк отказ. Что делать?
Здравствуйте, не получается пополнить счёт со счета мобильного телефона. Очень неудобно.
Сегодня был ряд жалоб на оплату через Сбер.Онлайн. Юкасса показывает нам такие платежи с пометкой "Ошибка оплаты", никаких деталей проблемы мы, увы, не видим.
Только у одного платежа конкретизировано "банк не подтвердил операцию из-за ошибки 3-D Secure" - возможно, у других причина та же: сбой проверки SMS для подтверждения платежа.
Успешных платежей со Сбера сегодня тоже достаточно, какой-либо системы в проблеме не вижу.

Насчет оплаты с мобильного телефона: РФИ-банк, предоставлявший нам этот сервис, был лишен лицензии. Те платежные системы, которые у нас подключены, не предоставляют такой возможности либо выдвигают нереальные условия ее использования. Как мы видим, повторяется та же история, что с SMS на короткие номера: из-за жадности операторов, дерущих непомерные комиссии за банальные транзакции, сам сервис понемногу вымирает, и клиенты вместо него пользуются картами, получая то же самое без всяких комиссий.

Однако платежные системы предоставляют достаточно вариантов, чтобы пополнить наш счет там же, где вы пополняете счет телефона, и у нас на странице оплаты специально дана ссылка на варианты оплаты наличными от Юкассы.
Второй день подряд невозможно пополнить счет с помощью банковской карты. Причем ни сберовской, ни ВТБшной. Разберитесь пожалуйста.
Цитата
rtass пишет:
Второй день подряд невозможно пополнить счет с помощью банковской карты. Причем ни сберовской, ни ВТБшной. Разберитесь пожалуйста.
Дело в том, что я не вижу, чтобы хоть одна из ваших попыток пополнения отображалась в личном кабинете платежных систем. Опишите, что происходит, когда вы пытаетесь оплатить. Сейчас такое ощущение, что вы просто не переходите на сайт Юкассы или Робокассы.
Цитата
Техник пишет:
Цитата
rtass пишет:
Второй день подряд невозможно пополнить счет с помощью банковской карты. Причем ни сберовской, ни ВТБшной. Разберитесь пожалуйста.
Дело в том, что я не вижу, чтобы хоть одна из ваших попыток пополнения отображалась в личном кабинете платежных систем. Опишите, что происходит, когда вы пытаетесь оплатить. Сейчас такое ощущение, что вы просто не переходите на сайт Юкассы или Робокассы.
Ввожу сумму на сайте, нажимаю на значок робокассы, система направляет меня на сайт: https://auth.robokassa.ru/Merchant/Index.aspx. Затем ввожу данные карты, нажимаю отправить, и вылетает окно ошибки "Кажется у нас что-то сломалось"
Цитата
rtass пишет:
ввожу данные карты, нажимаю отправить, и вылетает окно ошибки "Кажется у нас что-то сломалось"
Боюсь, что тут я могу только сказать то же самое: "кажется, у них что-то сломалось".

В целом система работает, несколько пополнений картами через Робокассу сегодня прошло, но, видимо, их взаимодействие с банками (или банков - с операторами связи для запуска и проверки 3DSecure) вызывает ошибки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Читают тему