Страницы: 1
Изменение пополнения счета посредством SMS
Подключен новый посредник, принимающий SMS на короткие номера по России - A1Agregator.
В связи с этим изменились:
- Номер, на который отправляются SMS: теперь - 1131;
- Текст SMS: теперь 454565(пробел)(номер счета);
- Стоимость SMS и сумма, зачисляемая на счет, теперь зависят от сотового оператора. Комиссия около 20% сохраняется, подробности смотрите на странице пополнения счета.
Изменено: Техник - 25.04.2013 17:35:10 (Tele2 теперь тоже принимается)
У меня ничего не получается. Первый раз отправил смс старое а номер новый, почему новое смс не написали а написали только номер 1131 на главной странице, а узнал только по форуму.
Второй раз сделал всё так как написано в форуме вместо номера счёта написал 10 (руб.). А опять не прислали никаких денег. Напишите пожалуйста как правильно отправить.
Владимир Коротков, на странице "пополнение счета" дана вся необходимая информация, в том числе и текст SMS (в нем указывается номер счета, так что он индивидуален для каждого пользователя).
В вашем случае текст SMS - 454565 44556 (первое - наш префикс на этом номере, второе - номер вашего счета).

Попробую объяснить, как работает эта система.

Есть короткие номера - например, 1131. Если абонент, например, Мегафона, отправляет SMS на этот номер, то Мегафон снимает со счета этого абонента 17 рублей 70 копеек, а текст отправленной SMS идет в обработку.

При обработке из текста выделяется префикс - первые символы текста. Текст 454565 44556 означает, что SMS предназначена для сервиса A1Agregator, Мегафон передает текст ему (а потом - и часть средств из снятых с вас 17-70 р.).

A1Agregator разбирает текст дальше - 454565 44556 - это префикс, выбранный нашим сайтом КиберКрот. A1Agregator отправляет этот текст к нам на сайт (а затем - полученные от Мегафона средства за вычетом своих процентов).

Наш сайт, получая сообщение 454565 44556, пополняет счет пользователя номер 44556 на 14 рублей. Цифра во второй половине сообщения - это номер пополняемого счета.

Таким образом, отправив на номер 1131 сообщение 1000 44556, вы перевели деньги на сервис с префиксом 1000. Мегафон, конечно, снял с вас деньги и, конечно, отправил текст сообщения и деньги сервису с этим префиксом. Не знаю, что это за сервис, но мы ни этого сообщения, ни этих денег никогда не получим.

Отправив сообщение 454565 10, вы пополнили счет пользователя № 10 у нас на сайте. Это легко поправимо - сейчас я переведу это пополнение вам на счет.
Возникла проблема следующего рода.Раньше,я пополнял свой счет так: отсылал с моб.телефона сообщение 1000 45469 на номер 1200.С меня снимали 15р.,на счет в КиберКроте приходило 12р.,и меня всё устраивало!Сейчас попробовал пополнить счёт с двух разных номеров телефонов МТС (один номер мой,другой матери).Выслал сообщение как и раньше: 1000 45469 на номер 1131.Результат-с обоих номеров телефонов сняли по 17р.,а на счёт в Киберкроте ничего не пришло!На странице "пополнение счёта"информация в основном как пополнить счёт через терминалы.Со всякого рода терминалами я не связывался,да и не хочу!Мне проще пополнить счёт так,как делал раньше.То есть,если возможно сделайте так,чтобы отсылая (в моем случае) сообщение 1000 45469 на номер 1131,счёт в Киберкроте пополнялся на  нужную сумму,а со счёта моего мобильного номера снимали 17-18р!А то приходит с номера 1131 сообщение типа "данный номер не существует" написанный английскими буквами( точного содержания текста сообщения не помню-удалил) и счёт в КиберКроте не пополняется!
Всё гениальное просто
Уважаемый Техник! Приношу свои искренние извинения по поводу ранее мной написанного сообщения!Действительно,только сейчас на форуме я понял как пополнять свой счет.Значит,буду теперь немножко по другому пополнять счет,а те операции которые я совершил ранее-что ж,мне урок за невнимательность!Переживу :D
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, с МТС нет никакой необходимости использовать SMS, лучше пополнять счет переводом со счета телефона (это и надежнее, и выгоднее как для вас, так и для нас).
МТС - первая же кнопка на странице "Пополнение счета", достаточно ввести свой номер и подтвердить запрос от МТС.
Изменено: Техник - 02.06.2013 20:03:07
Техник,лучше я буду пополнять свой счёт так: 454565(пробел)(номер счета); на номер 1131!Разница в 3-4р.-меня не пугает,хоть и не богато живу. :) Раньше,пополняя счет на номер 1200 с меня брали разницу тоже в 3-4р.,и ничего,всё устраивало.Просто-так для меня быстро и удобно. :yes:
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, дело в том, что при отправке SMS не только вы переплачиваете лишнее, но и мы в результате получаем примерно в полтора раза меньшую сумму, чем при переводе с мобильного счета.
При том, что для МТС у нас самые невыгодные условия, и для других операторов разница еще значительнее. Получается, что мы с вами "спонсируем" оператора связи без всякой на то необходимости.  :puzzled:
Техник,дело в том,что я с момента регистрации на данном сайте,пополняю счёт посредством SMS.И за эти полтора года вроде не обеднел. :) И за это время Вы ни разу не сказали,что в итоге получаете почти в полтора раза меньшую сумму.......Извините конечно,но я буду и дальше пополнять свой счёт SMS-ками.Как я писал ранее,так мне удобнее и переплата меня не пугает.
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, да, конечно, вы вольны поступать так, как вам удобнее.
К счастью, мы смогли сохранить прием платежей с SMS практически на тех же условиях для пользователей, что и раньше. Но для этого пришлось сменить посредника и, соответственно, короткий номер и префикс (что и послужило причиной этой темы).
Цитата
Техник пишет:

Юрий Смирнов,  с МТС нет никакой необходимости использовать SMS, лучше пополнять счет переводом со счета телефона (это и надежнее, и выгоднее как для вас, так и для нас).

МТС - первая же кнопка на странице "Пополнение счета", достаточно ввести свой номер и подтвердить запрос от МТС.

Уважаемый Техник, а вот это, см. цитату, нельзя поподробней для "бестолковых". Юрий, имею в виду только себя!
Цитата
Техник пишет:
достаточно ввести свой номер и подтвердить запрос от МТС.
Сокращаю вопрос. Дело в том, что "мы это проходили" на страницах Интернета, и, в частности, с компанией МТС. Достаточно подтвердить свой номер телефона, и тебя подпишут на какую-нибудь услугу стоимостью в 30 руб. в день. Прав Юрий, лучше как раньше, пусть немного дороже.
Наталья Амосова, подробнее - сам процесс перевода? Пожалуйста.
1. Нажимаем на кнопку с логотипом МТС. Открывается двойное окно:
- сверху - пополнение через A1, нужно указать свой номер телефона и выбрать сумму
- снизу - пополнение через Единую Кассу, нужно выбрать сумму, а у них на сайте уже указать номер телефона
Оба способа рабочие, А1 удобнее (не нужно переходить на другой сайт).
2. Вам на указанный телефон приходит сообщение: вы, дескать, хотите перевести КиберКроту указанную сумму денег (у МТС она на 10 руб. меньше - см. ниже). Тут же, в сообщении, говорится, как подтвердить этот платеж (что нужно отправить в ответ).
3. Вы отправляете нужный ответ, МТС снимает с вас эту сумму, она же зачисляется вам на счет КиберКрота. Без всяких комиссий.

Насчет комиссий все довольно путано, поэтому объясню отдельно. МТС оценивает эту услугу в 10 рублей вне зависимости от суммы перевода. Но оплата услуги производится не сразу: вы видите в сообщении, скажем, 40 рублей и снимается с вас 40 рублей. Однако через час-другой со счета исчезает еще 10 - та самая плата за услугу перевода.
Мы компенсируем пользователям эту сумму, поэтому сразу заявляем о переводе на 50 рублей и зачисляем на счет 50 рублей.

P.S. Никаких дополнительных услуг клиентам, использующим мобильный платеж, МТС не навязывает. Единственный подвох - это описанная выше комиссия, но с ней мы разбираемся сами, для вас "все чисто".
Изменено: Техник - 03.06.2013 12:19:38
Страницы: 1