Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
КиберКрот, Пожелания по программам
Программы серии "КиберКрот" не стоят на месте. Время от времени выходят новые версии, учитывающие ваши пожелания. Приглашаем вас присоединиться к этому процессу. Чего вам не хватает в наших программах?
Есть предложение по сайту. Нельзя ли сделать так, чтобы страничка растягивалась во всю ширину экрана? Я не специалист, но мне кажется, что шрифт форума при этом станет крупнее?!
У вас, видимо, ноутбук с маленьким экраном - на нем действительно все мелко.
А у меня дома, например, 22-дюймовый широкий экран. На нем "растягивающийся" сайт расползется на полметра в ширину, и, поверьте, это некомфортно.
Вообще, сейчас есть тенденция к широким (и при этом узким по вертикали) экранам. Но сайт - это не фильм, текст плохо читается, если он растянут в одну строчку. Поэтому в газетах текст разбивается на колонки, а сайты ограничивают по ширине.

В вашем случае проще использовать масштабирование страницы или увеличение шрифтов - эти возможности есть практически во всех современных браузерах.
Здравствуйте!!! Хотелось бы у вас уточнить, ответы на кроссворды в печатном виде есть в виде рисунков и слов к ним, а почему в электронном виде нет ответов с рисунками.. я нашёл только слова-ответы. Возможно ли сделать это?
Ответы на сайте даются для участников конкурсов Японского КиберКрота и "бумажных" изданий. Конкурсы не требуют отгадывать картинку "до последней точки", проверяются только "текстовые" ответы.
Сейчас участники конкурсов могут сверить свой ответ с верным, а покупатели архивных номеров - найти ответ на разгаданную, но непонятную картинку. Мы считаем, что этого вполне достаточно.
Пожелание по японскому киберкроту: добавьте возможность отмечать клетки блоками. Лучше в настройку добавить выбор: отмечать блоками или как сейчас - строками/колонками.