Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Переустановка системы, Загрузка старых номеров
Цитата
Дмитрий Прохорычев пишет:
Шифры совпадают, что на сайте, что в программе
Да Шифр вам и не нужен, по факту. Удаляете этот не открывающийся номер из программы (вы ведь открываете его программой Фирменный КиберКрот, правда?) и покупаете этот номер заново из программы же, не заходя на сайт.
Деньги за покупку второй раз в течение месяца не снимутся, а номер загрузится без всяких проблем.
Не видит данного номера
Да использую программу Фирменный киберкрот
Открыл наконец то.
Цитата
Дмитрий Прохорычев пишет:
Не видит данного номера
После удаления номера из программы закройте окно выбора номера, откройте его заново и выберите "Номера на сайте". Если версия программы свежая - она должна сама предложить вам "Есть купленные номера, скачать их?". Ну, и номер в любом случае будет в списке.
Добрый вечер, Уважаемый Техник! Как Вам известно, с января этого года компания "Microsoft" прекратила обновление Windows 7. В этой связи встаёт вопрос о переустановке, т.к. на моём компьютере стоит именно данная система. Скажите, пожалуйста, возможно ли сохранение уже разгаданных номеров при переустановке? Как понимаете, архив кроссвордов очень велик, решать их заново нет времени.
Цитата
Руслан Колтунов пишет:
Скажите, пожалуйста, возможно ли сохранение уже разгаданных номеров при переустановке?
Если вы будете устанавливать систему заново - то после переустановки вы сможете без повторной покупки загрузить только номера, купленные за последний месяц. Решения хранятся у вас же на компьютере, сохранив папку %APPDATA%/JC, вы можете перенести их на новый. Но это сохранит только решения - сами номера не откроются, потребовав повторной покупки.

Если вы будете обновляться с Windows 7 на Windows 10 штатным способом, без переустановки, или установите новую систему поверх старой без форматирования диска - программы КиберКрот и все номера на компьютере сохранятся, как и прочие установленные программы.

Насчет "встает вопрос о переустановке" - спорно, кстати. Никакой насущной необходимости в срочном порядке менять Windows 7 на Windows 10 нет. Она продолжит работать, и проблемы безопасности, которыми старательно стращают продавцы, сильно преувеличены. На самом деле, еще не все отказались даже от давно не поддерживающейся Windows XP. Касперский, например, прекращает ее поддержку только в этом году. Причем никаких эпидемий вирусов и взломов на этой лишившейся поддержки системе так и не случилось.
Что то не пойму.В общем пришлось мне переустанавливать систему.Проблем еще море устранять,но папку с прогой крота я сохранил.Зашел на сайт,авторизовался,купил номер,в загрузках ( браузер яндекс), поставил по привычке открывать данные файла автоматически,но не хочет-при открытии файла предлагает типа выбор проги в инете или из установленных на компе,на котором мало что пока есть,блокнотом было хотел открыть-не прокатило
.Загрузил номер с проги-без проблем открылось,но я то привык по другому номера покупать-открывать.То бишь,зашел на сайт купил-скачал нужный номер,и он должен автоматически в проге открыться,но не хочет!Чего у меня е хватает?
Всё гениальное просто
Как раз папку с программой сохранять незачем - загрузите программу с сайта и установите, она появится в списке программ, которыми можно открыть файл. Более того, установщик как раз и должен прописать ассоциацию разрешения jkrt программе КиберКрот.
купил номер Японские спецвыпуск за ноябрь 2020 распечатывал а теперь мне его снова предлагают купить ??? что делать то ??
Цитата
Юрий Болдинский пишет:
купил номер Японские спецвыпуск за ноябрь 2020 распечатывал а теперь мне его снова предлагают купить ??? что делать то ??
На странице с номерами для распечатки указано:
Цитата
Файлы этого раздела можно скачать в течение 30 дней после покупки. Никаких ограничений в уже скачанных файлах нет.
Добрый вечер, Уважаемый Техник!
На диске С в последнее время появилась проблема - нехватка места. И очистка системы от ненужных программ, ни повседневная чистка папки "Temp" не улучшает ситуацию. При разгадывании япошек периодически выскакивает окошко (нехватка места или что-то подобное), как следствие, потеря разгаданного кроссворда и его повторное решение. В планах переустановка системы, но... Накоплен большой архив япошек. Вопрос: Возможна ли переустановка системы без последствий для япошек? Спасибо.
Переустанавливая систему, вы, скорее всего, отформатируете тот самый диск, и у вас сменится Шифр, так что "архив япошек" перестанет открываться.
Собственно, если система работает, переустанавливать ее для освобождения места и не требуется. Достаточно прошерстить пользовательские папки на предмет программ, которые плохо убирают за собой, и запустить средство удаления лишних файлов Windows (в последние годы эта система постоянно разрастается при обновлениях, так как хранит и старые версии библиотек, и новые). Вот по такой инструкции, например.
Цитата
Техник пишет:
Переустанавливая систему, вы, скорее всего, отформатируете тот самый диск, и у вас сменится Шифр, так что "архив япошек" перестанет открываться.
Собственно, если система работает, переустанавливать ее для освобождения места и не требуется. Достаточно прошерстить пользовательские папки на предмет программ, которые плохо убирают за собой, и запустить средство удаления лишних файлов Windows (в последние годы эта система постоянно разрастается при обновлениях, так как хранит и старые версии библиотек, и новые). Вот по такой инструкции , например.
Спасибо. Буду пробовать!
Уважаемый Техник, добрый день!
Всё... Окончательно созрел, чтобы сменить операционную систему. Пост #252, написанный мною раньше.
У меня больше сил нет решать по несколько раз одни и те же кроссворды из-за проблем с системой  :(  :wall:
То какой-то временный архив подкачки создан, то во время решения кроссворда выскакивает окошко с ошибкой и, как следствие, исчезает решённый кроссворд...
Мега №2, кроссворд 11, хотел посмотреть ещё раз, в чём ошибка моя, но... увы, решение всего номера исчезло, оставив лишь за собой крестики во всех квадратах кроссворда, да на главной странице сообщение о том, что кроссворд решён...
Вопроса два: подскажите, пожалуйста, что не так с данным ответом: как я помню, в левой руке мужчина держит что-то, мною представляемое, как палитра, а в правой какие-то камыши или что-то  похожее на них (они меня смутили при нахождении ответа). Что же изображено на картинке???
Вопрос второй, который важнее: как быть дальше в подобных условиях??? Дать гарантии, что решения при переустановке останутся, Вы не можете. Постоянное удаление содержимого папки Temp результатов не приносят. Удалены ВСЕ программы с ноутбука, оставлен лишь Офис... Какую-то стороннюю программу установить для удаления программ не могу, так как не хватает места.
Помогите!!!
Руслан Колтунов,  это не камыши, а колосья. И никакой палитры на рисунке тоже нет.

Мы не публикуем рисунки, на которых некто загадочно держит странные предметы, все детали указывают на правильный ответ.
Если вы чистите ноутбук от программ и старых библиотек по инструкции выше, но на нем не хватает места, стоит показать его специалисту или самостоятельно переустановить систему.
А как быть с созданным за всё это время архивом??? Его не будет?
Руслан Колтунов,  бесплатно откроются только номера, купленные за последний месяц.
Доброго времени суток, Уважаемый Техник!
Увеличил место на диске С с помощью программы Minitool Partition Wizard. Но радость моя на этом и закончилась. При открывании номеров, купленных в этом месяце, так и предыдущих годов, программа просит их купить, хотя я программу не удалял и Шифр не изменял. Что самое интересное - номера с финалов или бесплатные номера открываются и кроссворд решён.
Что делать?
Ничего особенно интересного, все так и должно быть, если эта программа переделывала системный раздел.
Ваш Шифр сменился, и номера, купленные для старого, с новым не открываются.
Если вы указали в программе те же логин и пароль, под которыми покупали эти номера, то при повторной покупке номеров в течение месяца средства со счета не спишутся.
Если номера покупались раньше - будет обычная покупка.
Решения сохранились и, если номер откроется, никуда не денутся.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.