Страницы: 1
Странное ценообразование
Уважаемый техник!
Вопрос на засыпку: электронная версия обычного ЯКа (8 кроссвордов) - стоит 8 рублей, версия Спеца (30 кроссвордов) - 20 рублей, МЕГА (23 кроссворда) - 15 рублей. Я понимаю, когда обычный бумажный выпуск в ч/б варианте и в цвете отличается, хотя бы потому, что используется разная технология печати, но почему в электронной версии цена за японский кроссворд так разнИтся?
Особенно непонятна цена в 12 рублей за 10 кроссвордов в сборниках цветных и черно-серых вариантах.
Цитата
Алексей Альканов пишет:
почему в электронной версии цена за японский кроссворд так разнИтся?
А почему она не должна разниться? К электронным товарам вообще невозможно подходить с позиций элементарной экономики. Как определить себестоимость одного экземпляра? Ведь стоимость копирования можно считать нулевой, но при этом логично возложить на электронные номера хотя бы часть затрат на производство контента. Однако затраты эти нужно делить на количество продаж электронных номеров, а количество продаж зависит от спроса, который, в свою очередь, зависит от цены номера. Получаем замкнутый круг - себестоимость зависит от цены - и ситуацию, когда одни товары логично продавать дешевле, а другие - дороже, без прямой зависимости от того, какие именно это товары.
В общем, искать в стоимости электронных товаров закономерности или странности (равно как и считать, что тут возможна какая-то более правильная логика или большая справедливость, чем определенная маркетингом) просто бессмысленно.
Страницы: 1