Огромное спасибо, деньги зачислены 

11.07.2020 09:40:08
Огромное спасибо, деньги зачислены
![]() |
|
|
|
11.07.2020 09:40:47
Огромное спасибо
![]() |
|
|
|
25.04.2021 14:48:14
Здравствуйте.
Был приятно удивлен обнаружив пополнение счета. Кому или чему должен сказать спасибо? |
|
|
|
25.04.2021 15:08:09
|
|||
|
|
25.04.2021 20:43:58
Спасибо
![]() |
|
|
|
27.04.2021 13:39:28
Удивлён, что ваш проект ещё жив
![]() |
|
|
|
27.04.2021 13:42:37
|
|||
|
|
15.10.2021 13:33:57
Добрый день. Что с пополнением счета?
|
|
|
|
15.10.2021 17:16:39
Оплатить невозможно. Через сбербанк отказ. Что делать?
|
|
|
|
15.10.2021 18:56:02
Здравствуйте, не получается пополнить счёт со счета мобильного телефона. Очень неудобно.
|
|
|
|
15.10.2021 21:00:37
Сегодня был ряд жалоб на оплату через Сбер.Онлайн. Юкасса показывает нам такие платежи с пометкой "Ошибка оплаты", никаких деталей проблемы мы, увы, не видим.
Только у одного платежа конкретизировано "банк не подтвердил операцию из-за ошибки 3-D Secure" - возможно, у других причина та же: сбой проверки SMS для подтверждения платежа. Успешных платежей со Сбера сегодня тоже достаточно, какой-либо системы в проблеме не вижу. Насчет оплаты с мобильного телефона: РФИ-банк, предоставлявший нам этот сервис, был лишен лицензии. Те платежные системы, которые у нас подключены, не предоставляют такой возможности либо выдвигают нереальные условия ее использования. Как мы видим, повторяется та же история, что с SMS на короткие номера: из-за жадности операторов, дерущих непомерные комиссии за банальные транзакции, сам сервис понемногу вымирает, и клиенты вместо него пользуются картами, получая то же самое без всяких комиссий. Однако платежные системы предоставляют достаточно вариантов, чтобы пополнить наш счет там же, где вы пополняете счет телефона, и у нас на странице оплаты специально дана ссылка на варианты |
|
|
|
16.10.2021 13:42:12
Второй день подряд невозможно пополнить счет с помощью банковской карты. Причем ни сберовской, ни ВТБшной. Разберитесь пожалуйста.
|
|
|
|
16.10.2021 13:51:21
|
|||
|
|
16.10.2021 17:01:32
|
|||||
|
|
16.10.2021 17:28:12
В целом система работает, несколько пополнений картами через Робокассу сегодня прошло, но, видимо, их взаимодействие с банками (или банков - с операторами связи для запуска и проверки 3DSecure) вызывает ошибки. |
|||
|
|
05.03.2022 20:31:43
Как можно пополнить счет из личного кабинета Сбербанка?
|
|
|
|
05.03.2022 21:19:03
Насколько я вижу, принадлежащая самому же Сберу Юкасса переделала оплату со Сбера под приложение Сбера, а не личный кабинет Сбер.Онлайн.
Найти нас в Сбер.Онлайне и заплатить не получится - мы не заключали со Сбером таких договоров. Но у вас же все равно есть банковская карта Сбера - можно оплатить с нее через ту же Юкассу. |
|
|
|
05.03.2022 22:01:27
Т.е. это надо идти сбербанк и там оплачивать. а почему не проходит оплата через ЮMoney кошелек? Последнее время платила через него.
, а сейчас платеж не проходит. |
|
|
|
05.03.2022 22:07:54
Зачем идти в Сбербанк? Оплата с банковской карты, онлайн.
Юмани тоже работает, вижу сегодня успешные оплаты с таких кошельков. |
|
|
|
26.07.2022 16:26:17
Здравствуйте, как можно оплатить? у меня нет Сбербенка
|
||||
|
| |||