Добрый день уважаемая редакция!! зашла сегодня в свои отправленные заявки на сайте.. и вижу, что ЯК №12 я как будто бы не отправляла.. хотя я точно отправляла в прошлую пятницу.. Посмотрите что это может быть... я расстроена
Подскажите как быть
03.04.2015 22:13:05
|
|
|
|
04.04.2015 11:07:51
7004irishka, посмотрел две предыдущие пятницы (27 марта и 3 апреля), ничего,что могло бы быть вашей заявкой, не обнаружил.
Но поводов для расстройства, честно говоря, не вижу. Итоги подводятся только в понедельник, отправьте заявку еще раз. |
|
|
|
05.04.2015 12:45:23
Спасибо за ответ)
|
|
|
|
22.04.2015 21:54:46
Я не до конца решила последний СПЕЦ, осталось буквально пару кроссвордов. Хотела сегодня дорисовать, зашла в программу, а там всё пусто. Как будто я ничего и не рисовала. Как мне быть, возможно ли восстановить? Обидно до слез.
C ув.Юлия
|
|
|
|
23.04.2015 09:39:49
Юлия, боюсь, восстанавливать решение не из чего.
Файл с решением пуст, а запасных программа не делает. Теоретически возможно, что программы восстановления удаленных файлов смогли бы найти предыдущую версию этого файла на диске. Но в формате форума я не берусь дать сколько-нибудь полезные инструкции по такому процессу. |
|
|
|
23.04.2015 12:51:06
Таких случаев в практике уже многих участников было предостаточно, чтобы Технику заняться этой проблемой. Во многих программах ( например, в AutoCAD) есть функции сохранения и автосохранения результатов работы. Интервал автосохранения задается пользователем. Что-то подобное должно быть и Киберкроте ! |
|||
|
|
23.04.2015 13:26:57
sergvas, автосохранение в КиберКроте есть уже несколько лет. И интервал настраивается пользователем (см. окно настроек).
Беда в том, что решение японского кроссворда занимает меньше килобайта. Современные файловые системы не тревожат физический диск по поводу таких пустяков - они ждут, пока накопится объем информации посущественнее, и тогда записывают его в одно обращение к контроллеру. Если происходит какой-либо сбой, пока данные висят в памяти - они вообще не записываются на диск. |
|
|
|
23.04.2015 13:51:45
Сделайте отдельную кнопку "Сохранение" или производите автосохранение на другое физическое устройство, тогда будет сохранять сразу. |
|||
|
|
23.04.2015 13:57:45
sergvas, боюсь, файловая система не станет иначе работать от того, есть ли в программе какая-то кнопка или нет.
Горячая клавиша Ctrl-S, если не ошибаюсь, и сейчас есть. Но в любом случае при переходе от одного кроссворда к другому происходит принудительное сохранение решения. |
|
|
|
23.04.2015 14:06:17
Кроме того, если есть автосохранение, то должно быть и "восстановление". Думайте, это Ваш хлеб ! Бояться не надо. Попробуйте, например, по кнопке "Сохранить" сбрасывать файл решения на флешку. |
|||
|
|
23.04.2015 14:25:44
sergvas, я уже попробовал представить пользователя, который будет маяться с сохранением на флешки до того, как потеряет решение. Мне это не удалось
Тем не менее, я представляю, что можно сделать, чтобы уменьшить вероятность таких проблем. И постараюсь реализовать что-то из этих методов при очередной доработке программы. |
|
|
|
23.04.2015 14:50:00
Это обещание, которое, возможно, будет реализовано. Конкретно, в ситуации с Юлией, я предложил бы Вам сделать следующее. У Вас уже есть не менее 5 ответов на СПЕЦ3. По крайней мере, мой ответ отослан, а значит и файл решения. Откорректируйте его так, чтобы в нем не было ответов на кроссы, которые Юлия не решала, и он мог быть записан в соответствующую папку на её компьютере. Если всё восстановится, то это действительно будет ПОМОЩЬ ! |
|||
|
|
23.04.2015 14:56:38
sergvas, когда вы отправляете ответ на рейтинговый номер, мы получаем ответ, и только ответ.
Решение прикрепляется только к заданиям Финала. Могу в ответ вам рассказать, как помочь Юлии, если угодно: - открываете Проводник - вводите в адресную строку %APPDATA%/JC - в открывшейся папке находите файл решения - 3-61-5396.jks - отправляете его Юлии, чтобы она сохранила его в такой же папке у себя на компьютере - при открытии этого номера у нее загрузится ваше решение P.S. Собственно, решение как таковое ей и не требуется. Достаточно сообщить ответы и буквы, оставшиеся незакрашенными в этих кроссвордах. Ну, а такую помощь Юлия могла получить раньше, чем я ответил на форуме.
Изменено:
|
|
|
|
23.04.2015 15:41:06
Юлия ! Я выполнил рекомендацию Техника: отправил файл решения в личку. Желаю успехов ! |
|||
|
|
23.04.2015 22:24:01
Все еще хуже...Мега 4 исчезла бесследно..Я не могу понять, что происходит Я в шоке.... Мегу я собиралась отправлять...Придется за три дня нарисовать 23 кросса...
C ув.Юлия
|
|
|
|
23.04.2015 23:26:04
Юлия ! Вам надо срочно проверять компьютер, а потом думать о восстановлении СПЕЦ3 и МЕГИ4. |
|||
|
|
25.04.2015 09:48:34
Да. Вероятнее всего проблема с компом. Он очень стал подводить последнее время, постоянно перезагружается. Полчаса не пользуюсь, он обязательно перезагрузится...И так постоянно!!!
C ув.Юлия
|
|
|
|
25.04.2015 14:02:55
Предоставьте мне информацию по купленному СПЕЦ № 2. Когда я его купила?
C ув.Юлия
|
|
|
|
25.04.2015 14:30:35
Можете не предоставлять, я узнала - 27.02.. Опять зашла его посмотреть, у меня все кроссы пустые...ЧТО происходит??? Так его даже не было в программе... Я уверена на все 200 %, что его отправляла.. Уважаемые редакторы, верните прошлую версию..В этой такая путаница...Жуть..
C ув.Юлия
|
|
|
|
25.04.2015 15:02:31
|
||||
|
| |||