Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 41 След.
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
Так бы сразу и сказали:"Нет у тебя, товарищ пользователь, никаких прав. Ни на своё мнение при разгадывании, ни на свой профиль на этом сайте. Отползай." Я бы второй раз переспрашивать не стал.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Amici, повторяю - у вас ни на этом сайте, ни на каком-либо другом нет никаких эксклюзивных прав.
Нравится это вам или нет.
Да понял я, понял. []
Зачем мне повторять? Я сообразительный.
Изменено: Техник - 08.12.2018 19:18:11 (Нарушение п. 4.2 Правил форума)
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Техник,зачем в покупках поменяли местами "Кроссворды и сканворды" и "Японские кроссворды"?Раньше всегда япошки сверху были.Или кроссворды мало берут,поэтому их и поставили повыше?А если к примеру я,случайно куплю что то из "Кроссвордов и сканвордов",которые никогда на компьютере не гадал,даже программу не скачивал-кто мне вернет деньги?
Всё гениальное просто
Цитата
Юрий Смирнов пишет:
Раньше всегда япошки сверху были
Нет, раньше они были на двух разных страницах. Буквально сегодня обсуждали это объединение, но не пришли к какому-то более удачному решению. Если переставить наоборот - кроссворды совсем пропадут.
Вообще-то эти страницы давно уже играют скорее роль витрины, а не магазина. Возможность покупки на них оставлена только ради тех пользователей, которые имеют интернет на одном компьютере, а разгадывают на другом. Основной же массе пользователей они вовсе не нужны, покупка прямо из программы и удобнее, и не влечет за собой никаких возможных проблем с Шифром, например.

Цитата
Юрий Смирнов пишет:
А если к примеру я,случайно куплю что то из "Кроссвордов и сканвордов",которые никогда на компьютере не гадал,даже программу не скачивал-кто мне вернет деньги?
Я, например. Если постоянные пользователи обращаются с подобными претензиями, мы всегда идем навстречу.
Цитата
Техник пишет:
Вообще-то эти страницы давно уже играют скорее роль витрины, а не магазина. Возможность покупки на них оставлена только ради тех пользователей, которые имеют интернет на одном компьютере, а разгадывают на другом. Основной же массе пользователей они вовсе не нужны, покупка прямо из программы и удобнее, и не влечет за собой никаких возможных проблем с Шифром, например.
У меня только один компьютер.Номера же покупаю только через сайт,не из программы.Привык видимо,а привычка сильная штука.Да и с шифром проблем не было,разве что в самом начале,когда первую программу скачал..
Всё гениальное просто
Добрый день, подскажите пожалуйста, сообщение в программе при загрузке списка номеров с сайта: "На сайте есть купленные номера. Загрузить их?" Как-то отключается? поискала в настройках не нашла такого пункта. Уж очень оно раздражает.
Вынашиваю планы по захвату мира :)
Цитата
Мария Петрова пишет:
сообщение в программе при загрузке списка номеров с сайта: "На сайте есть купленные номера. Загрузить их?" Как-то отключается?    
Боюсь, что нет. Единственная возможность от него избавиться - это не удалять из программы купленные за последний месяц номера.
Добрый день.Будет ли бесплатный новогодний номер и лучшее за 2018год?
Цитата
ирина гончаренко пишет:
Добрый день.Будет ли бесплатный новогодний номер и лучшее за 2018год?
Бесплатного новогоднего номера не было.
Сборник "Лучшее за 2018 год", конечно, будет. Такие сборники мы обычно собираем в конце февраля, когда подводятся итоги голосования (после подведения итогов конкурсов в соответствующих газетах).
Добрый день. Словила баг в приложении.
31 номер кроссвордов был куплен через приложение до обновления. Потом программа обновилась. При попытке отправить заявку на конкурс пишет "неизвестное издание"
Цитата
iossh пишет:
При попытке отправить заявку на конкурс пишет "неизвестное издание"
Эта ошибка устранена в последней версии - 1.4.0.7, выложенной вчера вечером и уже доступной в Google Play.
Цитата
Техник пишет:
выложенной вчера вечером и уже доступной в Google Play.
Здорово, спасибо!
В электронных ответах в Спецвыпуске №3 за 2019 год пусто. Исправьте, пожалуйста!
Да, пропуск. Исправил, спасибо за замечание!
Техник, Вы считаете общение с неактивными операторами лучше чата мгновенных сообщений?
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Операторы активны в течение рабочего времени.
За прошедшие три рабочих дня пользователи пять раз обратились к операторам и получили ответы на свои вопросы из первых рук.
Встроенным же чатом практически никто не пользовался, поэтому я счел логичным просто убрать его с сайта.
Видимо кто-то может себе это позволить.
Цитата
Техник пишет:
Операторы активны в течение рабочего времени.
Я из тех, кто занимается своим хобби во внеслужебное время. Именно тогда вопросы и возникают.
Встроенным чатом пользовался сам, знаю людей которые прибегали к его услугам. Причём именно в круглосуточном режиме.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Вы также из тех, кому не требуется помощь оператора. С сайтом вы хорошо знакомы, как получить ответ на свой вопрос другими способами - тоже в курсе. Оператор же нужен тем, кто запутался.
Для общения между пользователями есть "личка" на форуме. Да, она не так удобна, зато, в отличие от чата, не посылает ежеминутные запросы на сайт от каждого пользователя, в том числе и от тех, кто им никогда не пользуется.
Согласен. Мы же с Вами решаем вопрос "зачем" в реальном времени без всякого оператора.

Цитата
Техник пишет:
Для общения между пользователями есть "личка" на форуме. Да, она не так удобна,
Согласен. Полное днище.
Чат был удобен. Работал быстро и классно.
Главное, позволял обсуждать вопросы за которые на форуме наказывают.  
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 41 След.