Цитата |
---|
Редактор пишет: - Запустите программу на том компьютере, на котором открываете номера - Программа выдаст Шифр КиберКрота - Программа выдаст Шифр КиберКрота - Впишите этот Шифр в свои регистрационные данные: - После этого снова зайдите на страницу покупки и получите исправленный ключ. Его программа примет. |
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
24.09.2011 21:58:29
|
|
|
|
24.09.2011 22:33:38
Причиной тому могут быть ошибки на системном диске или программы, интересующиеся файлами, которые открывают другие программы. Вам стоит проверить системный диск на ошибки файловой системы и на вирусы. Вероятность существования последних на компьютере с Windows XP, выходящем в интернет под учетной записью с правами администратора, крайне высока... |
|||
|
|
25.09.2011 12:46:53
у меня Windows 7
|
|
|
|
25.09.2011 15:00:52
APP, в "Висте" и "Семерке" путь к файлам пользователя другой, и программа должна искать не "C:\Documents and Settings\Admin", а "C:\Users\Admin"
Может быть, программа запускается в режиме совместимости с ХР? |
|
|
|
30.09.2011 20:28:47
Не могу понять, почему у меня нет ответов на 9 Мегу, хотя все решено и заявка должна быть отправлена. Заявки я уже с полгода не проверяю в связи с отсутствием сбоев и сейчас очень разочарована . В связи с этим вопрос к разработчику - ведется ли лог по приему - отправке в программе, и если нет, то возможно ли предусмотреть такой сервис. Я теперь сна лишусь, думая, как могло такое случиться
|
|
|
|
30.09.2011 20:33:37
Программа не ведет никаких логов.
В случае отправки ответов программа обращается к сайту и передает ответы. Сайт получает их, определяет, к какому изданию они относятся и заносит в нужную таблицу аналогично тому, как если бы была заполнена соответствующая форма на сайте. После этого он возвращает программе ответ "Заявка принята". Если вы, послав заявку, увидели такой ответ, это автоматически означает, что сайт обработал и принял данные. Если нет - вы увидите ошибку. Что тут логировать? |
|
|
|
30.09.2011 23:25:43
В случае отправки ответов программа обращается к сайту и передает ответы.
Сайт получает их, определяет, к какому изданию они относятся и заносит в нужную таблицу аналогично тому, как если бы была заполнена соответствующая форма на сайте. После этого он возвращает программе ответ "Заявка принята". Если вы, послав заявку, увидели такой ответ, это автоматически означает, что сайт обработал и принял данные. А я вот тоже дважды отправляю заявки. Сначала сразу после решения кроссвордов, а потом специальной формой на сайте...,хотя в программе тоже выдаёт заявка принята, но было такое, что такие мои заявки не учли И так неудобно переписывать по20 ответов на листочек и вводить заново... может сейчас с новыми программами что-то поменялось, но я боюсь остаться неучтённой и опять заполняю заявки дважды
Изменено:
|
|
|
|
01.10.2011 11:36:53
Оксана Кольцова, чтобы убедиться, что заявка принята, достаточно проверить страницу "
Если у вас действительно программа ответит, что заявка принята, а на странице заявок ее не будет, стоит в тот же день сообщить нам - по горячим следам вполне можно восстановить ситуацию и найти причину проблемы. |
|
|
|
01.10.2011 16:53:56
Это все понятно, но если понадеешся на это сообщение, что заявка принята и не проверишь, то бывают случаи, что и незаряженное ружье выстреливает. Похоже, это мой случай, потому что явно не отправить я не могла.Но и разбираться поздно, поезд ушел.
|
|
|
|
13.10.2011 17:42:57
Уважаемый Техник! Может вы мне сможете объяснить или подсказать. Купила Мегу № 10 в день, когда она вышла. Решила 22 кроссворда, сегодня собиралась решить последний и отправить ответы, чтобы спокойно переустановить систему. Прихожу с работы, захожу в программу (с мыслью решить последний кросс) и что же вижу? Этого номера нет((((вообще нет в купленных((( А вчера вечером еще был (я вечером решала, даже ответ помню)
ВСе остальные номера в полном порядке. Как такое могло получиться? Уже никак не получиться восстановить решенные кроссы? |
|
|
|
13.10.2011 18:06:06
Надежда, видимо, поврежден файл номера. Или вообще удален - в зависимости от того, есть ли он у вас в списке номеров на компьютере или уже нет. Впрочем, программа при чтении поврежденного файла тоже должна выдавать ошибку и удалять его.
Я предполагаю, что остальные ранее купленные номера доступны? Проверьте это - возможно, изменился Шифр КиберКрота (это может произойти даже без переустановки системы, которую вы, кстати, собираетесь переустановить - и, наверное, не зря). Если остальные номера открываются, а проблема именно с этой Мегой - купите (загрузите и купите) ее заново. Стоимость этого номера добавлена вам на счет. Решение лежит в отдельном файле, вполне возможно, что оно в полной сохранности и будет подхвачено номером после покупки. Только не удаляйте номер - вместе с ним удалится и решение! |
|
|
|
13.10.2011 18:17:28
Я номер не удаляла, его просто нет в купленных. А со всеми остальными номерами действительно полный порядок. Сейчас попробую сделать как Вы сказали. Спасибо
|
|
|
|
13.10.2011 18:18:48
Ура! Купила заново и все решения сохранились! Спасибо большое!
Изменено:
|
|
|
|
08.11.2011 17:44:05
Добрый вечер! У меня точно такая же проблема. Уже два раза программа удаляет все номера решенные. Приходится покупать заново (хоть это радует, что восстанавливается все не отправленное). Сегодня опять повторно выкупила № 44 еженедельника, МЕГУ 11 и спец 5, хотя ответы были отправлены, кроме МЕГИ. Почему так происходит?
|
|
|
|
08.11.2011 17:53:05
Опишите, пожалуйста, проблему.
Номера исчезают из списка или остаются в нем, но требуют покупки? Программа не выдает при запуске, что номер не читается и будет удален? |
|
|
|
08.11.2011 19:37:17
Утром рисовала, все было нормально. Вечером с работы пришла, захожу в программу, а у меня только старые покупные номера и те не открываются (стоит замок на них) начиная с 36 номера еженедельника, остальных вообще нет, спец только № 4, 5 нет, Мега 10, 11 нет. У меня уже было так, номера восстановились только после того, как я их снова выкупила. И сегодня я выкупила снова 44 еженедельник - он восстановился (правда он уже был отправлен), просто я для себя восстановила, выкупила вновь спец № 5 (он тоже отправлен), но на всякий случай его выкупила и Мегу 11 выкупила, т.к. он был еще не дорисован. А остальные номера старые вообще не открываются, стоят замки на них, в принципе они уже и не нужны, просто не хочется терять рисунки.
|
|
|
|
08.11.2011 19:44:54
PS - до № 36 еженедельника некоторые номера открываются, спец старые тоже некоторые открываются, после 36 стоят замки
|
|
|
|
08.11.2011 19:57:18
Не может такого быть.
Если у вас что-то с системой и изменился Шифр КиберКрота, то купленные номера вообще не должны открываться. Будут открываться только бесплатные (тот, который идет с программой и задания Финалов и Блица). Кстати, Шифр изменился? Если программа не может прочесть номер, она выдает сообщение об этом и удаляет его. Вы таких сообщений не видели, как я понял. Программа не может испортить уже купленный номер. Только удалить его, если файл номера был поврежден и он не читается. И только после того, как выдаст соответствующее сообщение. Если же номер нормально читается, то больше программа с ним ничего и не делает. Решение записывается в отдельные файлы (с которыми, как я понял, у вас все в порядке, раз номер после повторной покупки "восстановился"). Проверьте для начала системный диск. "Мой компьютер" - правой кнопкой мыши по диску "С" - "Свойства" - "Сервис" - "Выполнить проверку". |
|
|
|
08.11.2011 20:20:03
Сообщений я действительно ни каких не получала, просто открыла программу, а там после 36 еженедельника нет ни одного номера. Шифр что-то я не могу понять поменялся или нет. Но проверку сделала, как Вы посоветовали. Просто это уже 2-й раз такое получается, не хотелось бы больше.
|
|
|
|
09.11.2011 09:34:18
А у меня проблемка с мегой 11,цветные кроссворды бесцветные, №13, 22, 23.Как быть?
|
||||
|
| |||