В продолжение вчерашней темы. Сегодня я купила электронный №44 "Японские кроссворды". И в моем новом перезагруженном Windows с сохранившимся прежним шифром появляется сообщение, что ключ не для того компьютера. Подскажите, пожалуйста, как надо правильно поступить в этой ситуации.
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
11.11.2011 08:44:56
|
|
|
|
11.11.2011 08:48:23
Так выглядит папка программы после установки, без загрузки номеров.
Видимо, это папка текущего пользователя. Удалите из нее файл Profile - после этого программа создаст новый Шифр. Его нужно будет указать в своих |
|
|
|
11.11.2011 13:08:00
|
|||
|
|
11.11.2011 13:10:26
Вам нужно удалить файл Profile из папки %APPDATA%\JC при закрытой программе.
Тогда при следующем открытии Шифр сменится. |
|
|
|
11.11.2011 14:41:32
|
|||
|
|
11.11.2011 14:45:32
Не может такого быть.
Чтобы не разбираться, что не так, удалите программу (штатным порядком, через ярлык "Удалить Японского КиберКрота") и установите заново. Шифр гарантированно сменится. |
|
|
|
11.11.2011 15:27:55
Совсем перестала что-либо понимать. Я удалила с компа полностью программу (не ярлык, а саму программу). Установила версию с сайта заново. Шифр изменился. Но ключ для купленного перед этим 44-го номера не подходит. Надо регистрироваться, как в первый раз? Попробовала зарегистрироваться, естественно, не вышло, т. к. "такой пользователь(то есть я) уже существует. Тогда решила попробовать купить 45-й номер. И опять ключ не для того компьютера. |
|||
|
|
11.11.2011 15:30:54
Зачем снова регистрироваться?
Зайдите в свои После этого на странице покупки номеров получите обновленные ключи, которые программа примет. |
|
|
|
11.11.2011 15:47:06
Семен Семеныч! Свершилось!!! Не прошло и года! Спасибо за консультации и терпение.
|
|
|
|
25.11.2011 21:37:46
Почему с моего счета, с периодическим завидным постоянством, пропадают деньги? Объясните, пожалуйста, если сможете.
|
|
|
|
25.11.2011 22:27:55
Иван Баев,
Ответили Вам в личку. |
|
|
|
28.11.2011 17:08:19
Отправил заявку из программы на ЯК. Получил сообщение "Заявка принята". Но как я потом догадался она, конечно, "принята", но как бы не совсем - видно я опоздал по срокам. Не вводите людей в заблуждение!
Вот такая кляуза |
|
|
|
28.11.2011 18:08:53
Trubadur, "Заявка принята" в данном случае означает, что программа успешно передала данные сайту. За соблюдением правил конкурсов сайт не следит, да и не может - итоги конкурсов по "Меге" и "Спецвыпуску", скажем, подводятся куда позже, чем рейтинг по ним в Чемпионате.
|
|
|
|
28.11.2011 23:33:58
Уважаемый Техник!
Я нисколько не сомневаюсь, что сайт сам по себе ничего не может Если Вы не планируете это реализовывать, меня такой ответ вполне удовлетворит. Честно говоря, я не понимаю, в чем сложность добавления простой проверки на соблюдение срока представления заявки(про подведение итогов и рейтинги я вроде нигде и не упоминал). Или есть два срока - один для чемпионата, другой для конкурса? |
|
|
|
28.11.2011 23:37:33
|
|||
|
|
29.11.2011 10:26:22
Купил два номера крота. Ключи не принимает пишет что неверный ключ. Что за дела?
|
|
|
|
29.11.2011 10:29:28
|
|
|
|
29.11.2011 19:33:26
Что-то не пойму, купила №4 цветных кроссвордов, один решила.А сейчас на зтом номере у меня "весит замок". Почему??
|
|
|
|
29.11.2011 19:39:06
Программа не выдавала ошибку, что не может сохранить файл, при покупке? Шифр КиберКрота не изменился? |
|||
|
|
29.11.2011 19:49:43
Все как всегда, купила, написали остаток средств, порешала, закрыла. Открываю через час, весит замок, (так бывало когда не хватало средств).
|
||||
|
| |||