Так бы сразу и сказали:"Нет у тебя, товарищ пользователь, никаких прав. Ни на своё мнение при разгадывании, ни на свой профиль на этом сайте. Отползай." Я бы второй раз переспрашивать не стал.
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
08.12.2018 18:36:53
|
|
|
|
08.12.2018 18:42:57
Amici, повторяю - у вас ни на этом сайте, ни на каком-либо другом нет никаких эксклюзивных прав.
Нравится это вам или нет. |
|
|
|
08.12.2018 19:15:28
Да понял я, понял. []
Зачем мне повторять? Я сообразительный.
Изменено:
|
|
|
|
09.01.2019 22:09:22
Техник,зачем в покупках поменяли местами "Кроссворды и сканворды" и "Японские кроссворды"?Раньше всегда япошки сверху были.Или кроссворды мало берут,поэтому их и поставили повыше?А если к примеру я,случайно куплю что то из "Кроссвордов и сканвордов",которые никогда на компьютере не гадал,даже программу не скачивал-кто мне вернет деньги?
Всё гениальное просто
|
|
|
|
09.01.2019 23:57:15
Вообще-то эти страницы давно уже играют скорее роль витрины, а не магазина. Возможность покупки на них оставлена только ради тех пользователей, которые имеют интернет на одном компьютере, а разгадывают на другом. Основной же массе пользователей они вовсе не нужны, покупка прямо из программы и удобнее, и не влечет за собой никаких возможных проблем с Шифром, например.
|
|||||
|
|
10.01.2019 12:05:03
Всё гениальное просто
|
|||
|
|
12.01.2019 12:26:47
Добрый день, подскажите пожалуйста, сообщение в программе при загрузке списка номеров с сайта: "На сайте есть купленные номера. Загрузить их?" Как-то отключается? поискала в настройках не нашла такого пункта. Уж очень оно раздражает.
Вынашиваю планы по захвату мира :)
|
|
|
|
12.01.2019 12:30:14
|
|||
|
|
17.01.2019 10:14:59
Добрый день.Будет ли бесплатный новогодний номер и лучшее за 2018год?
|
|
|
|
17.01.2019 10:36:46
Сборник "Лучшее за 2018 год", конечно, будет. Такие сборники мы обычно собираем в конце февраля, когда подводятся итоги голосования (после подведения итогов конкурсов в соответствующих газетах). |
|||
|
|
10.08.2019 12:14:42
Добрый день. Словила баг в приложении.
31 номер кроссвордов был куплен через приложение до обновления. Потом программа обновилась. При попытке отправить заявку на конкурс пишет "неизвестное издание" |
|
|
|
10.08.2019 12:45:29
|
|||
|
|
10.08.2019 18:01:11
|
|||
|
|
22.08.2019 17:51:43
В электронных ответах в Спецвыпуске №3 за 2019 год пусто. Исправьте, пожалуйста!
|
|
|
|
22.08.2019 17:54:47
Да, пропуск. Исправил, спасибо за замечание!
|
|
|
|
30.09.2019 22:50:00
|
|
|
|
01.10.2019 09:09:19
Операторы активны в течение рабочего времени.
За прошедшие три рабочих дня пользователи пять раз обратились к операторам и получили ответы на свои вопросы из первых рук. Встроенным же чатом практически никто не пользовался, поэтому я счел логичным просто убрать его с сайта. |
|
|
|
01.10.2019 09:58:27
Видимо кто-то может себе это позволить.
Встроенным чатом пользовался сам, знаю людей которые прибегали к его услугам. Причём именно в круглосуточном режиме. |
|||
|
|
01.10.2019 10:06:23
Вы также из тех, кому не требуется помощь оператора. С сайтом вы хорошо знакомы, как получить ответ на свой вопрос другими способами - тоже в курсе. Оператор же нужен тем, кто запутался.
Для общения между пользователями есть "личка" на форуме. Да, она не так удобна, зато, в отличие от чата, не посылает ежеминутные запросы на сайт от каждого пользователя, в том числе и от тех, кто им никогда не пользуется. |
|
|
|
01.10.2019 10:19:04
Согласен. Мы же с Вами решаем вопрос "зачем" в реальном времени без всякого оператора.
Чат был удобен. Работал быстро и классно. Главное, позволял обсуждать вопросы за которые на форуме наказывают. |
||||
|
| |||