Если сайт отвечает «Неверный логин или пароль» на попытки авторизации, нужно воспользоваться ссылкой «Забыли свой пароль?» и сменить пароль (можно на тот же самый).
Если вам не приходит письмо после запроса смены пароля - возможно, указана устаревшая или неверная почта. Напишите о проблеме на partners@gazetakrot.ru - разберемся.
Программы Японский и Фирменный КиберКрот могут выдать две ошибки при покупке: "Ключ не для того номера!" и "Ключ не для того компьютера!". Скандинавский КиберКрот в обоих случаях выдает одну и ту же ошибку.
Ключ не для того номера! Проблема понятна - вы купили один номер, а открываете другой. Обычно происходит путаница в изданиях: покупается скандинавский номер, а открывается японский. Если вы не можете самостоятельно определить, к какому номеру подходит ключ, пришлите его нам в форму обратной связи - мы однозначно можем определить номер по ключу.
Ключ не для того компьютера! Эта проблема возникает, когда Шифр в ваших регистрационных данных не соответствует тому, что выдает программа. Решение следующее: - Запустите программу на том компьютере, на котором открываете номера - Программа выдаст Шифр КиберКрота. Если нет, ищите его в диалоге "Профиль" окна выбора номера - Впишите этот Шифр в свои регистрационные данные и нажмите "Сохранить" - После этого снова зайдите на страницу покупки и получите исправленный ключ. Его программа примет
Напоминаем, что и Японский, и Фирменный КиберКроты умеют покупать номера из самой программы. При этом разобранные выше проблемы с ключами не возникают. Правда, возможна другая проблема: если файл номера неудачно загрузился, то номер будет куплен (сайт будет считать, что вы его купили и спишет деньги со счета), но не откроется на самом компьютере. В этом случае вам придется заново загрузить номер и взять ключ для него на странице покупки номеров (номер считается купленым, и сайт выдает ключ к нему в течение суток после покупки).
Да так и получилось, номер куплен (сайт считает, что я его купила и списал деньги со счета), но не открывается на самом компьютере. Я заново загрузила номер но ключ мне не выдали, время ушло... Кстати почему поменялся шифр программы, я ведь его не меняла у себя, как мне выдали его при регистрации...
Ключ доступен на сайте в течение суток после покупки. Вполне достаточный срок, чтобы разобраться в проблеме с Шифром. Тем более, что я по возможности отвечаю на соответствующие жалобы (присланные в форму обратной связи) и вечерами, и в выходные.
Шифр КиберКрота не выдается при регистрации. Он формируется при первом запуске программы и меняется только в трех случаях: смена операционной системы, перенос программы в другое место или на другой компьютер, а также повреждение файла, в кототом хранится Шифр. По моей статистике, чаще всего причина смены Шифра - переустановка Windows. Уж очень часто это средство используется для борьбы с любыми проблемами компьютера
Хотя бывают и более запутанные случаи: например, пользователь "вытаскивает" программу на рабочий стол, но, вместо того, чтобы создать ярлык, копирует сам файл программы. Она запускается, обнаруживает, что была перемещена - и меняет Шифр... В другой раз тот же пользователь запускает программу из меню "Пуск", и программа опять считает, что ее переместили....
Обе возможные проблемы разобраны в первом посте этой темы. Скандинавский КиберКрот выдает "Неверный ключ!" в обоих случаях, но решение проблем такое же.
Простой и удобный вариант: в программе (Японском или Фирменном КиберКроте") нажимаете "Профиль" в окне выбора номера, там есть кнопка "Проверить счет". Естественно, должны быть указаны ваш логин и пароль на сайте.
Это бесплатный пробный номер, он устанавливается вместе с программой. Программа не знает, что вы покупали на сайте - вам нужно самой загрузить купленный номер и открыть его ключом, полученным при покупке.
НИЧЕГО НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЛА, ЗАХОДИЛА С ЯРЛЫКА КАК И ВСЕГДА, ПИШЕТ КЛЮЧ НЕ ОТ ЭТОГО КОМПЬЮТЕРА. ХОТЯ ШИФР ТОТ ЖЕ. А ТАКЖЕ РАЗГАДАЛА УЖЕ ВЕСЬ 3-Й НОМЕР, ВЫШЛА ИЗ ПРОГРАММЫ, ЗАШЛА ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ, ОПЯТЬ ВСЕ НЕ РАЗГАДАННО. ЭТО ХОРОШО, ЧТО МОЖНО СОХРАНЯТЬ, НО РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ. ОДНИ ПРОБЛНММЫ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ.
Насколько я вижу на сайте, после написания этого сообщения вы указали в своих регистрационных данных верный Шифр и получили на странице покупки верный ключ. Надеюсь, эта проблема решена?
Последнюю версию программы вы тоже недавно загрузили и, надо думать, установили. Если она вам не нравится - можно пользоваться предыдущей, я давал ссылку на нее в теме "Новая версия Японского КиберКрота".
Загрузил "Крот - МАКСИ японские кроссворды №1" от 27.04.09 Загрузился файл торрент. При открытии торрент клиентом, пишет, что "Invalid torrent file". И как это понимать? Деньги со счета сняли, а номер не дали!!!
ЗЫ: Почему не указываете, что номера выложены в торрент файлах???
Да вообще борзота! Нажал на скочивание МАКСИ-ЯП от 19.07.10, открыл торрент-клиентом и тоже самое! Я так понял ваша сайт - это обычный лохотрон Бабосы снимаете - взамен ничего не даете!
Руслан Мустаев А не нужно пытаться скачивать эти файлы торрент-клиентом, тогда и возмущений не будет. Просто сохранить файл не можете? К примеру у газет с японскими кроссвордами расширение файла .jkrt и никакой подмены его расширением .torrent мне никогда не встречалось (так же, как и сегодня).
Андрей Некрасов Спасибо за поддержку. Действительно, было бы странно раздавать 10-килобайтные номера торрентами
Руслан Мустаев Когда вы ткнули в ссылку на номер, ваш браузер спросил вас: "Незнакомое расширение. Что делать с этим файлом?". Вы, не вчитываясь и не задумываясь, предложили ему торрент-клиент. Который, естественно, тоже не знает о существовании КиберКрота и не понимает, что он должен делать с этим номером.
Файл, как справедливо заметил Андрей, нужно просто скачать и уже потом добавить в программу одноименной кнопкой. Об этом подробно написано в помощи к программе.
Если вы собираетесь открыть номер на компьютере с выходом в интернет, то все еще проще - номер можно и загрузить, и купить в самой программе. Все это также описано в справке на этом же сайте.
Техник пишет: Руслан Мустаев Когда вы ткнули в ссылку на номер, ваш браузер спросил вас: "Незнакомое расширение. Что делать с этим файлом?". Вы, не вчитываясь и не задумываясь, предложили ему торрент-клиент. Который, естественно, тоже не знает о существовании КиберКрота и не понимает, что он должен делать с этим номером.
Думаю если бы мой браузер определил файл "Как неизвестное расширение", то вряд-ли возник этот вопрос! Опера определила его как торрент - файл и предложила варианты загрузки: "Открыть" (программой μTorrent) или "Сохранить". В первом случае я сохранил файл (вес 11 кб), во втором случае открыл торрент - клиентом (вес 8 кб).
Расширения файлов из первого и второго случаях *.torrent
Сменил расширения для скачанных файлов с *.torrent на *.jkrt, добавил в программу. Теперь пишет, что ключи не подходят. (не с этого компьютера) Ключи были сохранены перед скачиванием файлов.