Цитата |
---|
Техник пишет: Однако при удалении номера из программы должны были удалиться оба файла - и файл номера, и файл решения. |
Всё гениальное просто
13.02.2014 11:50:34
Всё гениальное просто
|
|||
|
|
13.02.2014 23:52:14
Техник,я немного сейчас "поэксперементировал".Удалил оба решенные кроссворды в Меге №1,потом удалил сам номер с программы.Скачал его по новой,благо сутки не прошли и ключ был мне доступен.Итог-все кроссворды чисты.Что ж,может я где-то ступил и в таком случае приношу свои извинения.Впредь мне урок на будущее!
Всё гениальное просто
|
|
|
|
26.02.2014 19:49:01
Здравствуйте, купила номер, вставляю ключ и выскакивает табличка - ключ не от того компьютера. Что делать?
|
|
|
|
26.02.2014 19:51:18
Ulia2410, почитать
|
|
|
|
26.02.2014 19:54:16
Спасибо
|
|
|
|
09.06.2014 18:56:05
Добрый день! Сейчас при покупке номера спецвыпуска от 2 июня у меня произошел сбой в программе - первый раз за несколько лет - программа вылетела. Деньги со счета снялись, а ключ не встал в программу. Можно ли как нибудь восстановить ключ? Я тут по привычке отказалась отправлять код ошибки разработчику.
|
|
|
|
09.06.2014 19:01:51
Уже снимаю вопрос. Решила на всякий случай посмотреть на сайте покупку спецвыпуска, а там шифр на купленном номере остался, и я его благополучно скопировала в программу.
|
|
|
|
09.06.2014 21:43:18
Вера Черненко, да, ключ к купленному номеру доступен на сайте в течение суток после покупки.
|
|
|
|
26.01.2015 20:41:27
Здравствуйте! Купил Мегу№2,но в окне "выбор номера" требует ключ с сайта.Подскажите что делать,хотя ЯК№3 купил без проблем.
|
|
|
|
26.01.2015 20:47:44
Виктор Дегтярев,
|
|
|
|
26.01.2015 20:57:38
Спасибо.Все получилось.
|
|
|
|
20.03.2015 11:42:38
Уважаемый Техник! При покупке ЯК-11 он не отображается впоследствии купленным (не меняет символ). Строго говоря, вся процедура покупки слегка изменена. Так надо?
|
|
|
|
20.03.2015 11:47:05
Сергей Дымов, строго говоря, процедура покупки изменена два месяца назад, с выходом новой версии программы.
Насчет того, что номер не меняет символ - не понял сути проблемы. Опишите подробнее, пожалуйста (можно мне на почту). |
|
|
|
11.04.2016 19:39:30
У меня проблема. На счете деньги есть. Нажимаю на покупку- выдает ошибку шифр ключа , а дальше окно с пояснениями, что я должна делать. Как ни пробовала,:не запрашивает ни логина с паролем, ни ключа не найду. И вообще- профиль - это что за кнопка????
|
|
|
|
11.04.2016 19:55:42
наталья мулявка, кнопка "Профиль" - в программе
После установки: - запустите программу, - нажмите в ней "Профиль", - укажите логин и пароль с сайта, - проверьте их правильность, нажав "Проверить счет" - нажмите "Сохранить" - выберите в списке "Номера на сайте" - и в открывшемся списке номеров выбирайте то, что хотите купить. На сайт для этого заходить совершенно необязательно. А Шифр КиберКрота нужен, только если у вас нет доступа в интернет на том компьютере, где вы собираетесь открывать номера. |
|
|
|
03.08.2016 14:38:29
Здравствуйте!
Первый раз попробовала загрузить архив за 2002 год через wi-fi от смартфона, деньги списались, загрузка была. А сегодня посмотрела - архив загрузился не весь (скриншот прилагаю) |
|
|
|
03.08.2016 15:00:39
Валентина, вероятно, произошел сбой во время скачивания архива. Его стоимость вернули на ваш счет. Попробуйте загрузить номера еще раз.
|
|
|
|
04.08.2016 15:51:43
Вчера попробовала снова тот же способ (другого интернета пока нет). Загрузился только номер первый из архива 2002 года, а деньги списались
|
|
|
|
05.08.2016 11:11:19
Валентина, после покупки архива программа пытается скачать его целиком. Если ей это не удается, зайдите в этот год в "Номерах на сайте" и скачайте эти номера по одному. Сделать это без дополнительного списания средств можно в течение суток - именно столько времени сайт "помнит" о покупке. Стоимость архива вновь вернули на ваш счет.
|
|
|
|
31.08.2016 11:51:39
Купила американский кроссворд ,скачала.Не могу открыть-спршивает"Каким образом вы хотите открыть этот файл?
Что делать? |
||||
|
| |||