Страницы: 1 2 След.
Неформально об авторах и рисунках, Неформально об авторах и рисунках
Давно хочу открыть эту тему. Хочется почитать тут о том, каких авторов ЯКов вы считаете лучшими? Почему? (ваш ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10 с пояснениями).
Я, конечно, знаю, что есть тема "Лучшие риссунки", но там только сухая статистика, а ведь ЯК - это искусство, так давайте об этом поподробней :D  :D  :D
В этой же теме предлагаю описывать какие рисунки вам понравились\не понравились именно со стороны составления и задумки и почему. Не упоминая ответов, естественно :yes:
amore
Ну, я и начну)
Мне больше всего нравятся рисунки Е.А.Сироткиной - всегда очень качественные, продуманные, и разгадываются, я бы сказала, логично, что я люблю)
На второе место я бы поставила В.Г. Рахубенкова - поражает его всестороннесть.
3-е место - Н.С.Саркисян , за его точные цветные рисунки мультяшных героев. До сих пор перед глазами стоит его Гуффи перед зеркалом.
Неплохие рисунки у В.А.Томиловой. Понравились и работы Е.А. Косякова и Т.Е.Цитука, только они редко бывают.
А вот у И.Л. Огиенко 50 на 50 - то шедевр, то ужас) Не люблю разгадывать рисунки Н.А. Беляева. По какому-то непостижимому закону я ВСЕГДА в них путаюсь, все время газету до дыр сотру, и в итоге, приходится отгадывать в программе, хотя я преимущественно "бумажный" гадатель)
А вот до Л.В.Хамзиной я ,видно, еще не доросла. Как-то не понимаю ее рисунков, и не всегда нрвится их разгадывать от этого.
Вот написала о тех, кого сходу вспомнила. Потом, еще допишу. Жду кто еще что напишет - интересно))
amore
А мне всегда Лежнина Е.В. очень нравилась.. Ещё с детства. Потом, наверное, идут В.А. Томилова и Е.А. Сироткина на одном месте, а затем В.Г. Рахубенков. А цветные кроссы у Косякова Е.А. нравятся. Как объяснить? А не знаю) Нравятся - и всё тут))) Но, как говорится, на вкус и цвет...
Хочу согласится с Димой. Мне нравится Ренуар и не нравится Пикассо. Не знаю почему. Думаю дело здесь не в ширине мазка и тем более не в том, о чём они думали в это время. Если появится мерило художественных произведений внутренний мир многих просто рухнет.
А что касается публикуемых японских кроссвордов, к сожалению появляется очень много откровенной халтуры. По ощущениям виноваты в этом не только авторы.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
А что касается публикуемых японских кроссвордов, к сожалению появляется очень много откровенной халтуры. По ощущениям виноваты в этом не только авторы.
Похоже, это камень в наш огород :D Хотим напомнить, что многие авторские работы, прежде чем разместить на страницах наших изданий, приходится изрядно править. Причина банальна - они не решаются! Действительно частенько это идет во вред качеству самого рисунка...
Я всегда говорил, что все Ваши издания всегда тщательно отредактированы. Вплоть до того, что если не сходится, значит где-то ошибся. С кроссвордом всегда всё в порядке. Могу это повторить. Если хотите - дважды.
Но согласитесь, что некоторые рисунки очень и очень отдалённо напоминают то что на них нарисовано. Я даже тему такую создал. Правда используют её не так. Да бог с ней.
Просто коммерция и искусство два понятия никак не совместимых. При увеличении одного страдает другое и наоборот. Это закономерность.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
При увеличении одного страдает другое и наоборот. Это закономерность.
Ага, "Закон сохранения кроссворда")
В моём восприятии мира появился новый термин.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
Но согласитесь, что некоторые рисунки очень и очень отдалённо напоминают то что на них нарисовано
Бывает такое, но как нам кажется не часто. Обычно это касается: 1) рисунков маленького размера (35х30) 2) портретов. С первыми все понятно, запихать в такой размер детальный рисунок проблематично. Именно рисунки этого размера бракуются нами чаще остальных.
С портретами сложнее. Мало того, что уровень популярности конкретной личности для каждого решателя свой, так еще и восприятие этой самой личности у всех тоже разное. Скажем честно, сами в редакции часто спорим по портретам и очень часто мнения расходятся: для одного это "точная копия", другой в глаза не видел эту "знаменитость".
Мы всё понимаем. Мы тоже люди. Другой рисунок после правки и выбросить то жалко, а тут выпуск на носу. Не можете же Вы снять последнюю рубаху, чтобы все шедеврами наслаждались.
Даже термин ввели "Парадокс Гришина". Он высшее образование получит - математически его опишет. Гордится будем знакомством.
На мой взгляд от размера рисунка качество не зависит. Просто некоторые плоские, без полутеней, как дошкольник рисовал. Портреты попадаются - детей пугать можно. Я о том, что их в общей массе становится больше.
Можно попробовать в договоре прописать срок авторства. Можно переиздать некоторые удачные работы скажем пятилетней давности.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
Даже термин ввели "Парадокс Гришина".
Это не про меня, надеюсь?  :o  Если нет, то про кого?  :puzzled:
Конечно про тебя. Закон сохранения кроссворда или Парадокс Гришина. Это уже факт.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Хах)  :D


Мы от темы отошли  :yes:
Цитата
Amici пишет:
Я о том, что их в общей массе становится больше.
С этим согласны. Их, конечно, и раньше было достаточно, но все они оседали в наших архивах и не публиковались. Сейчас объем публикуемых кроссвордов резко вырос, поэтому кое-что из "некондиции" проскакивает. Но все же еще раз стоит отметить, что с портретами всем угодить просто нереально...
кстати, я недано начал решиать кроссворды на компе, в 2009-до лета 2010 решал их также на компьютере, вот вопрос, а Беляев с какого номера начал появляться
мне нравились рисунки Петровой

Томиловой, у неё частенько не разгадаешь вообще....ну сейчас что-то больно легкие стали рисунки

Рахубенков, мне они не нравятся

не очень люблю разгадывать кроссворды с "популярщиной"
забыл Хамзину отметить...это как помню ещё с далеких временприсылает кроссворды, так же как и Цитук и Косяков, может ещё кто вспомнит авторов, которые очень давно "сотрудничает" с редакцией?
Чем дальше, тем больше уверен, что зря мы эту тему затеяли.
Из практики, - любой разговор о личностях за спиной ни к чему хорошему не приводит.

Цитата
drabis пишет:
Рахубенков, мне они не нравятся

31 еженедельник за этот год №8. Отличная работа. Просто замечательная.И свет лежит хорошо и поле рисунка заполнено органично. Вот только тень бы от сетки и был бы рисунок года.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Рахубенков в еженедельнике №34 уж очень постарался чтобы человека узнавали с ОЧЕНЬ большим трудом.
Цитата
Татьяна Егорова пишет:
Рахубенков в еженедельнике №34 уж очень постарался чтобы человека узнавали с ОЧЕНЬ большим трудом.
При чем здесь автор? Авторы всегда стараются передать портрет с максимальной похожестью.
Но, во-первых, один и тот же рисунок довольно по-разному воспринимается на листе А3 и на экране компьютера. Во-вторых, кроссворды должны решаться, и их приходится дорабатывать. Обычно, увы, в ущерб рисунку.

Кстати, по любому портрету редакция проводит "слепой" опрос среди сотрудников: показывается рисунок, нужно угадать, кто изображен. Если опрос проваливается, рисунок не идет в печать.
Опрос проводите: "Кто это?" или "Похож - не похож?". Проблема с персоналиями это только качество. Качественный рисунок вызывает сразу какие-то ассоциации. Где-то видел. И когда докапываешься до истины, испытываешь реальное удовольствие. Другое дело с посредственными рисунками. Можно подобрать только по буквам. И всё равно "не похож". Осадок остаётся тот ещё.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Страницы: 1 2 След.