Страницы: 1 2 След.
Рисунки, Обсуждения и пожелания к авторам
Предлагаю в этой теме дорогим читателям и тем кто любит разгадывать японские кроссворды, обсуждать рисунки, и писать пожелания нам, авторам, к тому, чтобы наши работы были ещё интересней. Что бы вы хотели видеть на страничках "Крот"а. В общем ждём отзывы и пожелания. ;-)
возможно ли следующее:
1) чтобы, если, например, ширина кроссворда = 35, в строках не было таких комбинаций: одно число 35; два числа, например, 20 и 14, и прочее, это существеннейше упрощает
2) исключить "черные углы", в каждом 3ем кроссворде приходицца закрашивать несколько углов (а есть и такие, где все 4 (!)), это упрощает, но не так, как пункт 1)
3) полностью исключить симметричность, таких кроссвордов мало, но лучше б их вообще не было (достаточно нарисовать одну половину, другая тупо копируецца), кстати, в Чемпионате Японского "Крота" такой кроссворд встретился
?

попрошу поделицца мнением по этому поводу всех: редакторов, авторов, решателей,
извиняйте, если вопросы когда-либо поднимались, не знал
Отвечу по первому пункту:
- полностью закрашенных или пустых строк у нас не должно быть, это проверяется при подготовке номера;
- числа, составляющие полную строку (с учетом пробелов между ними) бывают. Например, нижняя строчка в 6-м кроссворде ЯК № 7 за этот год. Участники чемпионата еще жаловались, что никак не могут решить этот кроссворд. Значит, не так уж сильно это упрощает решение?

По остальным пунктам: симметричности действительно быть не должно, а закрашенные углы, скорее всего, означают, что таким образом кроссворд сделали решаемым, и без этих углов он однозначного решения не имеет...
Техник,
понятно, что исключения бывают везде,
но ведь очень много кроссов, где таких строк не одна (или столбцов), как в упомянутом №6, а прям ряд идет,
тем более в №6 эта нижняя строчка по вертикали плодила единички, тогда как в большинстве случаев информации от такого "дефекта" куда больше...
не считаете, что и таких строк не должно быть?

закрашенные углы, согласен для решаемости и однозначности, этот вопрос больше для авторов, углы в основном встречаюцца в портретных кроссах, возможно ли обойти углы, но сделать кросс решаемым?

симметричности быть не должно, но она есть же,
имею ввиду, что если левая и правая части похожи, но отличаюцца на пару-тройку клеточек, это же тоже симметрично, вот как раз такой кросс и попался на 1ом этапе ЧЯК
Здравствуйте уважаемый Эйч. Давайте разберём каждый вопрос в отдельности.
1) Бывают случаи что в рисунках необходимо сделать именно так, как вы отметили в пункте 1: по задумке рисунка, к примеру. Но зачастую, уже даже сами авторы стараются убирать этот "простой" ход. Но не всегда это возможно. Порой необходимо сделать хотя бы одну строчку именно такой, дабы кроссворд стал решаемым. :!:
2) Что касается углов. Я лично сталкивался с такой проблемой, даже у цветных кроссвордов, что без каких-либо закрашенных углов, рисунок совершенно не возможно разгадать, как бы появляются альтернативы решений и появляются лишние ходы, которые могут составлять 1000 различных вариантов. И даже порой с углами, тяжеловато проходит процесс разгадывания. А иногда, если к примеру рисунок-ответ создаётся в приближенном масштабе, то тут-то и могут возникнуть хоть все 4 угла. Но и этого авторы стараются избегать.   :!:
3) Что касается симметричности, если такие кроссворды бывают, а мне не приходилось разгадывать таковые в изданиях "Крот", то насколько я замечал, обязательно вторая половина симметрии была всё же переделана, а значит рисунок переставал быть абсолютно симметричным. Помню был герб, который по началу показался мне симметричным, и пропало желание отгадывать. Но позже, я всё-таки разгадал и понял что рисунок достаточно интересен и сложен, несмотря на кажущуюся симметрию.  :!:
Из всего перечисленного вывод один, дабы сделать кроссворд решаемым, приходится уже готовыми методами доводить процесс нерешаемости, до решаемого результата. В противном случае не забывайте что к сожалению пока, поле кроссворда имеет свои стандартные размеры. И чтобы как-то попасть в эти стандарты приходиться проводить такого рода действия над рисунками. ;)
Николай Саркисян, согласен, без этих методов никуда уже,
и верно подмечено, что размер поля тоже влияет на это,
только в правилах разгадывания ЯК в таком случае 1ым пунктом должно идти, например, "ищем черные углы"  :) , а уже потом "длинные группы" и далее по списку...

ладно, другая тема ;)
все ли предметы/явления/... стоит изображать, чтобы они позже появились в газете,
просто был слегка удивлен, когда в кроссе 50*50 обнаружил дрель, с тем же успехом можно нарисовать, я не знаю, ведро, гирю, карандаш, да даже ту самую дрель, если взять сверло подлиннее, можно смело поместить в 55*75  :), но надо ли?

всем: ничего личного, просто очередная тема
Эйч, неее... сначала ищем длинную группу по периметру, а потом дорисовываем к ней чёрные углы  :D

Цитата
Эйч пишет:
все ли предметы/явления/... стоит изображать, чтобы они позже появились в газете
Согласен) За примером далеко ходить не надо пятый кроссворд во второй МЕГЕ) Образец симметрии и нецелевого расходования имеющегося пространства)

Я тут на днях рассматривал старинные ответы и напоролся на ЯПОНСКИЙ КРОССВОРД. Теперь хочу купить этот номер и посмотреть, что же нарисовано на картинке с таким ответом)))
Мысль - это оргазм мозга. Иногда приходится имитировать.
Цитата
Эйч пишет:
все ли предметы/явления/... стоит изображать, чтобы они позже появились в газете, просто был слегка удивлен, когда в кроссе 50*50 обнаружил дрель, с тем же успехом можно нарисовать, я не знаю, ведро, гирю, карандаш, да даже ту самую дрель, если взять сверло подлиннее, можно смело поместить в 55*75, но надо ли?
- Если вещь оригинально и хорошо нарисована, имеет адекватные размеры, то почему бы не поставить такой рисунок в номер и не разнообразить «картинную галерею».

- Черные углы, к сожалению, иногда единственный возможный способ сделать рисунок решаемым, а применяется чаще всего к портретам, потому что корректировка лица или прически ухудшает авторскую идею. В некоторых случаях есть вариант сделать одиночную рамочку по периметру (конечно, избегая сплошных линий), но смотрится хуже. К тому же (для нас) есть другая сторона медали: простому читателю (не гоняющийся за эстетическим и сложным решением) нравятся большие группы клеток — это легко решается, а хороший результат неизменно приносит удовлетворение. Наша цель - разные читатели...
Цитата
Редактор пишет:
- Если вещь оригинально и хорошо нарисована, имеет адекватные размеры, то почему бы не поставить такой рисунок в номер и не разнообразить «картинную галерею».
вот именно, что если - когда добрую треть занимает стол (черный конечно :|), на котором стоит дрель, и сама дрель почти вся сплошняком, и это в газету(, должна быть какая-то "цензура" все-таки)

Цитата
Редактор пишет:
К тому же (для нас) есть другая сторона медали: простому читателю (не гоняющийся за эстетическим и сложным решением) нравятся большие группы клеток — это легко решается, а хороший результат неизменно приносит удовлетворение. Наша цель - разные читатели...
хорошо, что газета для всех, но плохо (как вы написали), что простой читатель не гоницца за сложностью, ведь гораздо большее удовлетворение принесет хороший результат, добытый после приложения дополнительных усилий
По поводу "Дрели" можно сказать одно: по моему это здорово что в Кроте есть такое разнообразие рисунков. Ведь и часы и чайники и ведьмы на мётлах и колодцы, дома и даже смайлики имеют право на то, чтобы разнообразить.. и потом я больше чем уверен вы не на половине кроссворда поняли что это дрель.. наверняка разгадав до конца рисунок, вы только тогда смогли определить ответ.. ;)
:D Эйч, а что касается правил разгадывания.. предлагаю вам открыть школу по методам разгадывания Японских кроссвордов.. и запатентовать метод чёрных углов.. ;)   :D  А если без шуток, по моему всё-таки лучше искать длинные группы, в которые могут попасть как раз углы..  ;)
Blount, специально достал этот рисунок в "Меге", достаточно хороший и очень точный рисунок... и совершенно не расстраивает то, что рисунок симметричный.. ;) тут уж наверное дело в том, что из-за обилия интересных и сложных рисунков, такие симметричные япошки нужны для лёгкой передышки (но вы можете и пропускать такого рода передышки).. ;-)
Эйч, к счастью или к сожалению, никто не сможет изменить большую часть "простого читателя".. ;-) ведь не все гонятся за сложностью. К примеру для меня вообще не важна суть сложности, гораздо интереснее что в конце-концов получится.. а сложно ли мне это решалось или нет
не важно.. даже кстати наоборот, если мне с трудом даётся кроссворд, я скорее заброжу в дальний ящик таковой.. ведь не всегда хочется, к примеру, после рабочего дня ломать и напрягать и так напряжённый мозг.. Японские кроссворды - всё-таки досуг.. ;-)
Думаю и в этом авторы тоже стараются усложнить и сделать кроссорд более интересным. Так что, спасибо большое за участие в улучшении наших работ!!!!! ;)
А как автор рисунка узнает, что его работу приняли и опубликовали в газете? Только купив номер и увидев свою фамилию? :?: :|  
evgeshka, да так, полюс получая гонорар
;)  
А в цветном кроссворде сколько цветов разрешается использовать?
И еще, есть ли ограничение в кол-ве цифр в верхнем и левых полях?
Используемые цвета: черный, серый, красный или коричневый (не оба сразу), желтый, зеленый, синий или голубой (не оба сразу).
Любой рисунок приводится именно к этим цветам.
Цифры на полях не то чтобы ограничиваются... Дело в том, что они занимают место, а формат полосы в газете неизменен. Так что, если слева будут "пики" в 20 клеток, а сверху - "низина" в 5, у кроссворда, вписанного в страницу, получатся неквадратные клетки. Так что ширина полей с цифрами должна быть примерно равной или несколько большей по короткой стороне.
Спасибо большое! :D  Один мой риснок уже пролетает - там есть фиолетовый цвет! :D  
Скажите пож-та, в каком формате вам лучше отправлять рисунки - .jpg или .jac?
evgeshka, лучше jac
Я лично считаю что цветные кроссворды самые классные. Пусть они иногда легче решаются. Но в них гораздо легче сделать ошибку! А рисунки получаются - загляденье!
MY GAME IS FAIRPLAY
Цитата
Дмитрий Коневский пишет:
Я лично считаю что цветные кроссворды самые классные. Пусть они иногда легче решаются. Но в них гораздо легче сделать ошибку! А рисунки получаются - загляденье!
В цветных кроссвордах частенько цвета очень муторно переключть, а получившиеся рисунки действительно очень красивые
ХОЧЕШЬ МИРА - ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ !!!
Kesh, вопрос к вам и ко всем заинтересованным лицам.
Какой из пяти способов переключения цветов кажется вам наименее муторным?
Может быть, вы готовы предложить более удобный вариант?
С удовольствием реализую его в программе!
Страницы: 1 2 След.