Уважаемый Редактор, уважаемый Техник! Уважаемая Редакция вкупе! Нельзя ли подумать над изменением карточки участника в газете «Слог-Сканворды», с тем, чтобы указывать, куда направить заслуженный выигрыш (как уже сделано в других изданиях, т.е. добавить № телефона и т.д. и т.п., и забыть про Почту России).
Второй вопрос (просто из интереса): с чем связаны изменения в регулярных изданиях:
А) "Крот-Фирменный" – в выпуске № 31 какой-то левый (но совсем неплохой) конкурс);
Б) расширение поля (на всю страницу) для «объявы» конкурса «Трио» в выпуске № 32 «Скандинавских кроссвордов»;
В) Появление анекдотов на страницах 15-16 издания «Мега».
Вот такая догадка в связи с этим – рекламодатель спёкся?
Второй вопрос (просто из интереса): с чем связаны изменения в регулярных изданиях:
А) "Крот-Фирменный" – в выпуске № 31 какой-то левый (но совсем неплохой) конкурс);
Б) расширение поля (на всю страницу) для «объявы» конкурса «Трио» в выпуске № 32 «Скандинавских кроссвордов»;
В) Появление анекдотов на страницах 15-16 издания «Мега».
Вот такая догадка в связи с этим – рекламодатель спёкся?