Уважаемый
Техник! Уважаемый
Редактор! С вашего разрешения – ещё один вопрос, касающийся теперь SMS-викторин в изданиях
Крота. Правила недавно изменились в связи с изменением короткого номера, но суть и принцип остались прежними.
Возьмём итоги SMS-игры
35 номера
«Крот-Японские кроссворды», опубликованные в № 38. Выигравший –
один (а конкурсов предлагалось – три, т.е. на два никто и не откликнулся). Получивших поощрительные призы –
5. Согласно условий, главный приз (аж 200 рублей) получает 100-е сообщение, а каждое 25-е – по 100 рублей. Итого получаем 150 (если хотите, 174) участников, согласившихся отдать за шанс выиграть по 17-22 рубля за каждое SMS-сообщение (а может быть, кто и пять раз ответ послал). Такая сумма – условие конкурсов в газете
«Крот-Японские кроссворды».
Для сравнения возьмем результаты двух SMS-конкурсов среди участников, отправлявших ответы на вопросы того же 35 –го номера
«Крот-Фирменный». Во-первых, цена вопроса заявлена не более 3, 5 руб. (т.е. в 5-6 раз меньше, да и вообще не жалко); во-вторых, отбирается просто 5 человек без очерёдности звонков по
справедливому решению
Редакции. В итоге выиграло 10 человек, количество же участвовавших неизвестно, но, скорее всего, гораздо больше по сравнению с предыдущим конкурсом (из-за правил, более похожих на честные, а не на TV-развод; да и из-за цены тоже).
Хотя главная итоговая сумма прибыли организаторов конкурсов мне, конечно, неизвестна, но думаю, что всё равно, даже с этой стороны Конкурсы в газете
«Крот-Фирменный» выглядят гораздо привлекательнее подобных SMS-соревнований в газете
«Крот-Японские кроссворды». Так вот, нельзя ли и последние как-то оптимизировать для приобретения популярности? Или всё это не так? Или все эти усилия, связанные с организацией и проведением и сопровождением подобных конкурсов стоит вообще перенацелить на другие, более важные для выживания задачи, и забыть про SMS-ки?
P.S. Наверное, необходимо уточнение - вопрос задавался вовсе не из-за стремлений личного обогащения, а токмо для общей пользы.
