Аня Миндина,
Ответили Вам в личку и на электронную почту.
Ответили Вам в личку и на электронную почту.
11.08.2011 09:23:55
Аня Миндина,
Ответили Вам в личку и на электронную почту. |
|
|
|
12.08.2011 05:25:59
Добрый день!
Вчера купила ЯК №32, где-то половину кроссвордов решила. Когда программа была запущена, вырубился компьютер (причины описывать думаю нет смысла). Сегодня, при запуске программы выяснилось, что все настройки сбились, решеннные кроссворды в №32 все чистые и шапка кроссвордов выглядит так: . Подскажите что делать? Удалять и заново покупать этот номер? Остальные номера отображаются корректно.
Вынашиваю планы по захвату мира :)
|
|
|
|
12.08.2011 06:29:20
Точь в точь такая же проблема,уже второй раз в этом году.
|
|
|
|
12.08.2011 06:39:51
Шифры одинаковые,и при запуске программы, и в параметрах пользователя, и всё равно пишет ;ключ не для того компьютера;.
|
|
|
|
12.08.2011 09:05:18
Мария Петрова,
Сложно сказать в чем проблема. Видимо, при компьютерном сбое, файл номера был поврежден. Придется покупать заново. Деньги на Ваш счет мы вернули. |
|
|
|
12.08.2011 09:15:26
Для начала все-таки еще раз проверьте Шифр Киберкрота. Для этого: - Запустите программу на том компьютере, на котором открываете номера - Программа выдаст Шифр КиберКрота - Впишите этот Шифр в свои регистрационные данные: - После этого снова зайдите на страницу покупки и получите исправленный ключ. Его программа примет. |
|||
|
|
25.08.2011 10:51:36
За 31 номер написали, что выиграл 200 рублей. Деньги так и не пришли: ни на счет личный,ни по почте. Где они? Я не знаю, как их получить?
|
|
|
|
25.08.2011 12:06:20
У вас в заявке указано "почтовым переводом", значит, ждите перевода.
Они отправляются не в тот же день, в который подводятся победители, да и почта их доставляет отнюдь не моментально... Победители, указавшие в заявке электронный кошелек, получают приз на счет этого кошелька в день подведения итогов. |
|
|
|
04.09.2011 10:41:49
пришлось купить заново... можно получить обратно 5 рублей. |
|
|
|
04.09.2011 11:39:29
Дмитрий Мокшин, конечно.
Однако хотелось бы более подробного описания того, как именно произошла ошибка. Если это проблема программы, ее надо исправить. |
|
|
|
04.09.2011 12:02:09
я толком незнаю оставил включенным программу. и компьютер аварийно пришлось перезагрузить. так то возможно проблема компа
|
|
|
|
04.09.2011 12:03:48
Значит, аналогично
|
|
|
|
12.09.2011 07:51:30
Не могу отправить ответы решенного Крота непосредственно с "выбора кроссворда". В форме заявки на конкурс исчезли все мои данные,каждый раз приходится по новой заполнять,и при этом выдается "ошибка авторизации". Профиль проверил,шифр Крота,все соответствует, как быть?
|
|
|
|
12.09.2011 09:35:06
walera1947, Шифр в данном случае не играет роли.
Данные, заполняемые в заявке и в диалоге "Профиль", записываются в один файл - %APPDATA%\JC\jc.ini У вас, очевидно, какие-то проблемы с этим файлом - точнее, с системным диском, поскольку файл должен перезаписываться каждый раз, когда вы вводите данные. Впрочем, такого же эффекта можно добиться, просто запустив программу сразу дважды. Потом в одной вводим данные и закрываем программу (данные записаны), а потом закрываем другую (она о том, что вы вводили, ничего не знает и запишет пустой файл). |
|
|
|
14.09.2011 12:42:06
Купила новый номер скандинавского кроссворда. В програме нажала кнопку "обновить". В ответ: "не найдено новых кроссвордов". Загружен всего один кроссворд от 12.11.07. Что делать?
|
|
|
|
14.09.2011 12:45:59
Установить программу
|
|
|
|
24.09.2011 15:50:56
Уважаемый Техник!"Нарисовалась" проблема в Меге 10,а именно:вчера решил 4-ре кросса,открываю сегодня программу-ни решённых кроссов,а самое главное-нет "квадратиков" ключевых слов!Во всех остальных номерах всё в порядке!Может что-нибудь порекомендуете? Помогите,пожалуйста!
"Всё проходит!"
|
|
|
|
24.09.2011 16:14:50
Андрей Шеховцов, у вас поврежден файл решения. Придется удалить это решение и решать заново.
- запустите Проводник (или "Мой компьютер") - введите в адресную строку %APPDATA%/JC - в открывшейся папке удалите файл 10-257-4508.kjs (не .jkrt - это сам номер!) |
|
|
|
24.09.2011 18:45:21
Спасибо большое,Техник!Всё в порядке!Заново решать не придётся,всё записано!
"Всё проходит!"
|
|
|
|
24.09.2011 21:45:19
Здравствуйте! я скачала предыдущий номер издания, оплатила его, но он не открывается, в программе возле него стоит значек с замочком, а на сайте написано "Ошибка в Шифре КиберКрота" , что делать?
|
||||
|
| |||