Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 38 След.
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
Техник,
Добрый вечер!
У меня с программой произошло что-то странное. Купила Як №32, решила 3 кроссворда, вышла из программы, а когда снова вошла, то у меня висит замок, чтобы я купила его заново. Что за причина? И можно ли мне как-то вернуть мой номер с решенными кроссвордами?
Спасибо!
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
mihver2009, обычно причина такой проблемы - старая версия программы.
Не помню точно, в какой версии исправлен этот глюк, но в той, которая доступна сейчас на сайте, он точно исправлен.

Вы купили номер сегодня, значит, в течение ближайших суток на странице покупки номера вы можете получить ключ к нему и открыть этим ключом этот номер заново. Открыв, попробуйте закрыть программу, запустить ее заново и убедиться, что на номере снова не появился "замок".
Техник,
Я вставила ключ, выскочило окно, что ключ не для этого компьютера.
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Версия 2.6.6
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Цитата
mihver2009 пишет:
Я вставила ключ, выскочило окно, что ключ не для этого компьютера.
Либо вы не полностью скопировали ключ, либо Шифр в ваших регистрационных данных не совпадает с тем, который выдает программа. Если второе, то:
- посмотрите Шифр КиберКрота в диалоге "Профиль" окна выбора номера в программе
- укажите именно этот Шифр в своих регистрационных данных
- обновите страницу покупки. Обновленный ключ должен быть принят программой.

Цитата
mihver2009 пишет:
Версия 2.6.6
Нехорошо...
Как загружался номер - с сайта щелчком по ссылке или из программы - выбором из списка "номера на сайте"?
Из списка из программы
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Забыла написать - я поменяла компьютер, Со СПЕЦВЫПУСКОМ проблем пока не возникло .
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Шифр совпадает, обновила страницу покупки, заново вставила ключ, выскакивает то же окно
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
mihver2009,
- закройте программу
- запустите Проводник (Мой компьютер)
- введите в адресную строку %APPDATA%/JC и нажмите Enter
- в открывшейся папке удалите файл Profile
- запустите программу
- получите новый Шифр, укажите его в регистрационных данных, получите новый ключ.

Шифр ДОЛЖЕН измениться. На купленных номерах эта операция НЕ ДОЛЖНА сказаться.
Спасибо всё получилось! И решение вернулось!
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
возникла проблема с балансом!
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
mihver2009, попробую угадать: вы случайно изменили логин или пароль в том самом окне "Профиль"?
Да!
Но потом я заново изменила на старый. Меня выбросило из сети и сейчас я на форум вошла под старым паролем.
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
УХ!!!!!! :D
Всё восстановилось!!!!!!!!! :dance:
Извините за беспокойство! :oops:
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Помогите пожалуйста,на планшета не могу войти даже в уже разгаданные кроссворды,просто выбрасываюсь с программы!!! В чем дело ??? До сегодняшнего дня все было хорошо!!!!
kapitoschka, к сожалению, Андроид - такая система, в которой трудно дать советы по решению подобных проблем.
Самый простой вариант - удалите программу, установите ее заново и заново купите номера (стоимость предыдущих покупок возвращена на ваш счет).

Сообщите, пожалуйста, модель планшета, чтобы у меня была хоть какая-то информация для поиска причин такого поведения.
при решении Мега ЯК неверно отгадала 2 ключевых слова. рейтинг стал меньше на 3 балла. как определяется величина штрафа за неверный ответ?
larsar, рейтинг считается по Правилам Чемпионата. Там есть раздел "Как вычисляется рейтинг" и ответ на ваш вопрос:
Цитата
За верно отгаданные ключевые слова всего номера газеты участник получает дополнительные баллы (за газету «Крот-Японские кроссворды» - 1 балл; «Крот-МЕГА-Японские кроссворды» - 3 балла).
Никаких штрафов - вы просто не получили эти самые дополнительные баллы.
Что-то никак не могу понять одной вещи.Я регулярно(раз в 10 дней),"подчищаю"компьютер,убираю ненужные файлы,провожу дефрагментацию дисков и т.д.Вы можете сказать,что все эти "свои процедуры"с компьютером можно делать гораздо реже,но во-первых-я так привык,и во-вторых-за 3 года у меня ни разу не слетала система!Вот к чему я веду.При заходе на сайт(вот уже в течении 3 дней),приходится по новой вводить свой пароль,благо я его отлично помню без всяких записей в блокноте.Не успеешь закрыть интернет,и минут через 5-10 снова зайти на Ваш сайт,опять приходится вводить пароль!На других сайтах,куда я захожу-такого нет!Да,после очередной "чистки",приходится на нужных мне сайтах заново вводить логин и пароль,но после-уже не надо.Раньше,заходя на Ваш сайт,такого не было,достаточно после "чистки" единожды ввести свои логин и пароль,и до очередной "чистки" спокойно входить в любой момент на сайт,не вводя при этом лишний раз свой пароль.
P.S:Может я зря всё это написал,тем самым несколько запутав Вас,но всё же хотелось для себя понять причину происходящего.Может я где-то что-то упускаю из виду?
Всё гениальное просто
Сам такой. Видимо черта характера. Браузер у Вас какой? Покопайтесь в его настройках. Там есть пункты: "запоминать пароль", "не запоминать" либо "спрашивать".  В программах очистки есть подобное, но если они работают в фоновом режиме.  
Из сервисных программ могу порекомендовать: Revo Uninstaller Pro v3.0.7, Reg Organizer 6.26 и старый добрый RegCleaner. Очень хороший сторонний дефрагментатор компании O&O Software.
Одна из Ваших программ очистки удаляет сохранённые пароли. Посмотрите её настройки.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 38 След.