Интернет-магазин 2021  Подписка  Газеты для печати на принтере  Электронные номера  Сканворды на заказ  Чемпионат Японского Крота
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
RSS
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
Цитата
Техник пишет:
Встроенным же чатом практически никто не пользовался, поэтому я счел логичным просто убрать его с сайта.
Что вам мешало оставить чат на месте ? Я вот тоже иногда им пользовался, а теперь ? Этой функцией "Задать вопрос" я точно не собираюсь,таки на кой ляд он мне ? Хотя да, типа " хозяин - барин",что хочу то и делаю с сайтом,лишь бы самому удобней было,куда там до других.....
Всё гениальное просто
Я же написал выше - чат Битрикса создает паразитную нагрузку на сервер от любого зарегистрированного посетителя.
Для того, чтобы изредка связаться с другим участником, на сайте существуют иные методы, лишенные этого недостатка.
Я также написал выше, что возможность оперативной связи с оператором, очевидно, не нужна нашим давним пользователям, но востребована новичками.
Цитата
Техник пишет:
Я же написал выше - чат Битрикса создает паразитную нагрузку на сервер от любого зарегистрированного посетителя.
На дипломах мы уже сэкономили. Теперь будем серверное время экономить?
А во сколько мне, как конечному потребителю, обойдётся этот оператор?  
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
А во сколько мне, как конечному потребителю, обойдётся этот оператор?
Вы не будете принимать в этом внедрении ровно никакого участия.

Ни как конечный потребитель, ни в какой-либо другой ипостаси.
Это замкнутая система.
Оператору необходимо платить. Либо зарплата каждого участника коллектива уменьшиться либо газета подорожает.
Так-как вывод очевиден, я задал вопрос: "на сколько?".
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
Так-как вывод очевиден
Вы гадаете, не владея никакой информацией. Но с таким пафосом, как будто уже возглавляете собрание акционеров.
Самые серьезные затраты, которые понес Крот в связи с этим нововведением - это трата моего времени на это нелепое препирательство. Будьте спокойны, наши газеты не дорожают из-за таких пустяков.
Здравствуйте Техник.
Когда мне приходит сообщение, оно висит выше форума и я могу комфортно его прочитать.
Есть кнопка "Закрыть". Найти его после этого - без вариантов.
Кнопки "Ответить" нет. Если можно...
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Техник, то же история. При попытке ответить сайт пишет:

Модуль блогов не установлен.

Сделайте что-нибудь.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
Сделайте что-нибудь.
Вот на этой странице переписка тоже не работает?
Ух ты. На этой странице работает. "Форум" - "Сообщения" - только старые. По времени, после чата мгновенных сообщений - не обновлялась.
А как мне второй раз на рабочую страницу попасть?
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
"Форум" - "Сообщения" - только старые.
Это персональные сообщения форума, они никакого отношения к чату не имеют.

Цитата
Amici пишет:
А как мне второй раз на рабочую страницу попасть?
Вообще говоря, щелкнув по имени пользователя здесь же, на форуме, вы должны на его странице увидеть ссылку "Написать сообщение", и она работает. Если у самого пользователя в профиле это не запрещено.
Цитата
Техник пишет:
Если у самого пользователя в профиле это не запрещено.
Как вариант. Мне кроме этого в голову тоже ничего не пришло. Спасибо.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Техник пишет:
Вообще говоря, щелкнув по имени пользователя здесь же, на форуме, вы должны на его странице увидеть ссылку "Написать сообщение", и она работает
Если можно,добавьте еще вот что: к примеру зашел я в профиль к пользователю,написал сообщение.Через пару дней,если от него ответа не последовало,хотелось бы видеть,прочтено им сообщение (при условии конечно что он был на сайте) или нет,если да то под сообщением надпись типа "сообщение прочтено" и дата когда именно.Хоть будет полная уверенность что сообщение дошло и прочтено.Это можно сделать?
Всё гениальное просто
Цитата
Юрий Смирнов пишет:
Это можно сделать?
Обратите внимание на ссылку "Сообщение" на форуме слева, под аватаром.

Переписка через личные сообщения форума позволяет запросить уведомление о прочтении.
Чатом же практически никто на сайте не пользуется, и дорабатывать его я никакого смысла не вижу.
Удобная позиция.
А Вам не приходило в голову, что им никто не пользуется именно потому, что он толком не работает.
Я на два сообщения до сих пор ответить не могу.
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Цитата
Amici пишет:
А Вам не приходило в голову, что им никто не пользуется именно потому, что он толком не работает.
Написать сообщение ничто не мешает. Сообщений в базе - меньше десятка за год.
Нетрудно спрогнозировать интерес к чату, каким бы идеальным он ни был.
Может тогда форум закрыть ? А что,всё равно им практически никто не пользуется,не пишет,не вступает в обсуждения,максимум 10 человек активны на форуме! Закроете форум - глядишь и вам забот меньше )
Всё гениальное просто
"Итоговый рейтинг" - нет такой страницы. Почему?
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





В 2020 году рейтинг еще не набирался. В 2019 такая страница и рейтинг на ней есть.
Это была сводная итоговая таблица с 2011 года и по наши дни.
Это в 2010-м "ещё не набрался".
Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.





Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
Читают тему