Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Проблемы при покупке номеров, Стандартные решения
kirja1294, в ваших регистрационных данных указан неправильный Шифр КиберКрота.
Нужно указать тот, который теперь выдает программа, и получить обновленный ключ на странице покупки - его программа примет.
Это стандартное решение стандартной проблемы описано в первом посте этой же самой ветки.
Если программа не выдает Шифр, его можно найти в диалоге "Профиль" окна выбора номера.

Сайт, видя, что вы уже купили номер, не дает вам купить его еще раз. Согласитесь, в этом он прав  :)
Все, проблема решена, спасибо
Здравствуйте! Пополнила счет,купила новый спецвыпуск японского кроссворда,захожу на страницу киберкрота,нажимаю выбор а мне в ответ приходит-не правильный пародь или профиль.Что это значит?
Цитата
Ольга Васильева пишет:
захожу на страницу киберкрота,нажимаю выбор а мне в ответ приходит-не правильный пародь или профиль.Что это значит?
Так:
1. Вы купили номер на сайте.
2. Запустили программу.
3. Выбрали этот номер и нажали "Выбор".
4. Появилось окошко с запросом ключа к номеру.
5. Вы нажали "Купить, заплатив с моего счета на сайте".
6. Программа запросила у вас логин и пароль, под которыми вы входите на сайт.
7. Вы указали эти данные, ошибившись в логине (последней "l" в нем не должно быть).
8. Сайт, получив неверные данные, сообщил вам об этом.

Главная ошибка - шаг 5.
Даже если бы вы указали верные данные, программа выдала бы ответ "Номер уже куплен. Получите ключ на сайте".
Вам нужно получить ключ на странице покупки и указать его в программе - номер откроется.
Помогите пожалуйста! Я сделала все как написано в разделе: Ключ не для того компьютера!
И все равно программа это выдает! а Деньги я заплатила :(
irenchick, обычно пропускается последний пункт - после обновления Шифра в регистрационных данных нужно получить исправленный ключ. Его программа должна принять.
Если вы все равно получаете сообщение "ключ не для того компьютера!", значит, вы либо неверно указали Шифр в регистрационных данных, либо предлагаете компьютеру не тот ключ, который получили после замены Шифра.
Техник,
я обычно прежде чем купить номер,захожу на сайт в раздел "скоро" и там за 5 марта стоит ЯК №10 и за 12 марта - он же!!!
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
mihver2009, просто описка. Если посмотреть на список номеров, видно, что 5 числа вышел 9 номер.
Поправили.
Доброго времени суток!

Проблема в следующем:
Хотел приобрести номер "Крот Макси от 19.03.12" из программы, но появилось сообщение о том, что у меня недостаточно средств на счете (0 руб.), хотя там было 12 рэ.

Тогда я зашел на сайт, авторизировался, скачал другой номер: "Крот - ЯК №11 от 19.03.12", купил ключ, но снова ошибка:





Что мне теперь делать??  :o  :(
Изменено: Руслан Мустаев - 22.03.2012 22:29:59
Руслан Мустаев, в первом сообщении этой темы - ответ на ваш вопрос :)

Насчет сообщения "недостаточно средств", которое вы получили в программе - обычно это означает, что у вас несколько аккаунтов (регистраций на сайте), вы пополнили счет одного, а в программе указан другой.
Цитата
Техник пишет:
Насчет сообщения "недостаточно средств", которое вы получили в программе - обычно это означает, что у вас несколько аккаунтов (регистраций на сайте), вы пополнили счет одного, а в программе указан другой.

У меня один аккаунт!
Руслан Мустаев, да, это я невнимательно прочитал сообщение.
В вашем случае действительно было недостаточно средств на счете - номера "Крот - МАКСИ Японские кроссворды" стоят 15 рублей.
Техник,
При покупке из программы ЯК№15, проблем не возникло, а при покупке "филиппинца" дважды выскакивало окно примерно с таким текстом "принудительное прерывание связи с сайтом". Пришлось зайти на сайт, купить ключ, вставить в программу и купить номер. Объясните, что это могло значить, если я раньше спокойно покупала и разные кроссворды. :puzzled:
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
mihver2009, никакой разницы, покупается обычный номер или филиппинский, нет.
Скорее всего, эти странности спровоцированы нестабильной работой интернет-соединения - у вас, насколько мне известно, связь от мобильного оператора.
Посмотрите, пожалуйста, в диалоге "Профиль" окна выбора номера в программе - отмечен ли у вас пункт "Альтернативный способ связи с сайтом"? Если нет, его стоит включить - хуже, во всяком случае, не будет.
Техник,
Спасибо за ответ. Наверное вы правы, сегодня связь через модем не очень хорошая. Поставила галочку в профеле"Альтернативный способ связи с сайтом". Больше галочек нигде не ставить?
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Нет, одной достаточно  :)
Техник,
Спасибо :pardon:
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
Здравствуйте. Купил на днях спецвыпуск японского крота, оплачивал из программы. Один кроссворд разгадал, больше времени не было. Сегодня решил поразгадывать, захожу в программу, а там этого номера вообще нет, будто и не было. Скачал его заново, номер появился, но, конечно, затребовал ключ. Как это понимать? P.S. Перед покупкой этого номера установил новую версию программы, если это имеет значение. Повторюсь - оплата прошла штатно и я даже успел поразгадывать, номер исчез потом.
astor, программа удаляет номера только в одном случае: если файл номера поврежден настолько, что программа не может его прочитать. Проверьте системный диск на ошибки.
Стоимость этого номера возвращена на ваш счет, его можно купить заново. Начатое решение должно сохраниться.
Техник,

Спасибо, работает. Правда новый ключ получил с третьей попытки, но это не так важно. Решенный кроссворд сохранился. Будем надеяться, что новый файл номера без ошибок и не исчезнет. P.S. Системный диск и сама система работают штатно, во всяком случае других проблем нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.