При этом эта проблема только с одним выпуском.
проблема с программой, цифры
25.06.2017 16:59:40
|
|
|
|
25.06.2017 17:01:44
Юлия Лодянова, спасибо за подробности.
Удалите этот номер из программы. Закройте окно выбора номера. Откройте его снова. Выберите "Номера на сайте" и попробуйте получить этот номер Меги. |
|
|
|
25.06.2017 17:04:33
опять тоже самое. удаляю с программы. Выхожу из Крота, захожу опять в номера с сайта, спрашивает - купить? соглашаюсь и опять эти два непонятные окна
|
|
|
|
25.06.2017 17:05:35
при этом он светится как не купленный
|
|
|
|
25.06.2017 17:05:39
при этом он светится как не купленный
|
|
|
|
25.06.2017 17:12:24
вот нажимаю КУПИТЬ предыдущую Мегу (ранее куплена и ранее скачана), высвечивается предупреждение и потом купить меняется на скачать. А с этой Мегой ничего кроме снятия денег
|
|
|
|
25.06.2017 17:14:45
Юлия Лодянова, да, я уже понял - проблема проявляется именно при повторной покупке номера. Очень надеюсь разобраться с ней в ближайшее время.
|
|
|
|
25.06.2017 17:16:53
При покупке именно этого номера, потому что другие повторно покупаются нормально. И ранее тоже. Скачивались повторно, только в скобках в названиях появлялись (1). (2). Беда именно с этим номером. Он то и не открывался, только был один раз скачан.
|
|
|
|
25.06.2017 17:19:04
Другие номера покупаются повторно. И скачиваются. Потом предлагают заменить существующие. А с этим нет. Этот файл не может быть поврежден? что это за ошибка, которую я отправила в скринах?
|
|
|
|
25.06.2017 17:22:31
Юлия Лодянова, нет, с номером все в порядке. Если бы у всех наших пользователей не открывалась свежая МЕГА - я бы разбирался с этой проблемой еще в пятницу.
Такую же ошибку (ошибку запроса к базе данных) я смог повторить с одним из номеров МИНИ. Дело не в номере. |
|
|
|
25.06.2017 17:27:38
я надеюсь, вы исправите ошибку. Очень переживаю.
|
|
|
|
25.06.2017 17:37:35
Юлия Лодянова, ошибка исправлена.
Действительно, сбой происходил при повторной покупке недавно купленного номера. |
|
|
|
25.06.2017 17:42:57
Спасибо большое. Заработало!
|
|
|
|
25.06.2017 20:55:56
Уважаемый Техник! В программе в строке "Состояние" не отображаются данные о решённых кроссвордах. Если зайти в кроссворд и немного "подправить" его, сохранив, строка состояния отображает количество. Скажите, это какой-то сбой с Программой?
Изменено:
|
|
|
|
25.06.2017 21:03:00
Руслан Колтунов, программа работает следующим образом.
Когда вы открываете номер и что-то в нем решаете, это решение сохраняется. Также в отдельный файл (один на все номера) сохраняется прогресс решения именно по этому файлу. Программа при отображении списка номеров читает именно этот файл и отображает записи из него. Просто потому, что проверять каждое решение в папке - слишком долго. Однако если что-то случится с этим файлом, информация о прогрессе решения всех номеров будет потеряна. Впрочем, на самих решениях это никак не скажется, так что, открыв номер, вы по-прежнему увидите его в том виде, в котором закрыли. |
|
|
|
25.06.2017 21:06:12
Решение остаётся. Я вот про что говорю (см. скрин).
|
|
|
|
25.06.2017 21:14:55
Руслан Колтунов, именно о том, откуда берется эта строчка "8 из 8", я и рассказал.
|
|
|
|
25.06.2017 21:18:04
|
|||
|
|
18.12.2017 13:52:28
скачал программу киберкрот,
запустил получение списка номеров - пишет: Ошибка соединения. 7: couldn t connect to host/ при нажатии "ок" пишет "не могу соединиться с сайтом... что делать?
Изменено:
|
|
|
|
18.12.2017 13:57:12
361299, о какой программе речь? Для компьютера или для планшета? Откуда скачали?
Ошибка означает, что программа не может соединиться с сайтом. Если установлена свежая версия, то это не проблема программы - это что-то ей мешает (антивирус, например). |
||||
|
| |||