Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
RSS
Проблемы с пополнением счета
arturohan, комментарий Робокассы:
"В связи со сменой провайдера Мобильных платежей и шлюзов, обслуживающих мобильных операторов (мобильная коммерция), Салоны связи (Евросеть, Связной) и Интернет банки (за исключением Альфа-Клик), могут наблюдаться сбои при оплате выбранными методами. Работы по обновлению протоколов будут проводиться в течение одной рабочей недели. После завершения работ все способы оплаты будут работать в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Добрый вечер!Скажите,разве платежи со счета мобильного оператора больше не принимаются?Просто полчаса назад пытался пополнить счет кибекрота с моего номера мтс-и результат ноль. smile:puzzled:
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, последнее пополнение счета с МТС - меньше часа назад.
По вашему запросу вижу отчет "Истекло время подтверждения операции".
Скорее всего, проблемы у вашего местного МТС.
Платежная система работает штатно, просто повторите попытку попозже.
Аналогично...в какой раз не могу оплатить с МТС. Приходит смс - вышлите в ответ любой знак, кроме "0".
Затем приходит ответ - неверный ответ, платеж отменен
Мария Мирюк, платежи с МТС сегодня приходят, как обычно.
Вижу две попытки оплаты вами сегодня с интервалом в две минуты. На первой пометка "Истекло время подтверждения операции, попробуйте оплатить еще раз", на второй - "Дождитесь обработки предыдущего запроса и повторите платеж". Может быть, МТС просто запутался в этих двух заказах?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)