Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
RSS
Проблемы с пополнением счета
arturohan, комментарий Робокассы:
"В связи со сменой провайдера Мобильных платежей и шлюзов, обслуживающих мобильных операторов (мобильная коммерция), Салоны связи (Евросеть, Связной) и Интернет банки (за исключением Альфа-Клик), могут наблюдаться сбои при оплате выбранными методами. Работы по обновлению протоколов будут проводиться в течение одной рабочей недели. После завершения работ все способы оплаты будут работать в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Добрый вечер!Скажите,разве платежи со счета мобильного оператора больше не принимаются?Просто полчаса назад пытался пополнить счет кибекрота с моего номера мтс-и результат ноль. smile:puzzled:
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, последнее пополнение счета с МТС - меньше часа назад.
По вашему запросу вижу отчет "Истекло время подтверждения операции".
Скорее всего, проблемы у вашего местного МТС.
Платежная система работает штатно, просто повторите попытку попозже.
Аналогично...в какой раз не могу оплатить с МТС. Приходит смс - вышлите в ответ любой знак, кроме "0".
Затем приходит ответ - неверный ответ, платеж отменен
Мария Мирюк, платежи с МТС сегодня приходят, как обычно.
Вижу две попытки оплаты вами сегодня с интервалом в две минуты. На первой пометка "Истекло время подтверждения операции, попробуйте оплатить еще раз", на второй - "Дождитесь обработки предыдущего запроса и повторите платеж". Может быть, МТС просто запутался в этих двух заказах?
Здравствуйте!! пыталась вчера пополнить счет через оператора мобильной связи ТЕЛЕ 2, и три раза пришло сообщение "Превышено время ожидания ответа", подумала что какой-то сбой в программе или у оператора. Сегодня попробовала еще раз пополнить счет тем же способом, но результат тот же. В прошлом месяце вносила платеж, все было отлично. Подскажите в чем проблема и как можно ее решить? smile:( smile:( smile:( smile:( smile:(
nasia68, в эти выходные наблюдались проблемы с пополнением счета с оператора Теле2.
В целом сервис работал в штатном режиме, очевидно, проблемы именно у этого оператора.
На мой запрос в РФИ-банк робот ответил, что заявка будет рассмотрена в течение следующего рабочего дня.
Ждем...
Ответ сервиса неутешительный: банк в курсе, пополнение с Теле2 временно недоступно, сроки этого "временно" не определены.
Пополнение счета с Теле2 снова доступно.
Не прошел платеж по счету через киви-кошелек. Как мне увидеть свои деньги?
Сергей Рябов, платеж прошел сегодня 15:26, ваш счет пополнен.
проблема с пополнение счета с теле2.. выходит оокно "подтвердите действие на странице крота" и все..жмешь ок и ничего
Nomadkillme27, вы пытались пополнить счет, указав номер телефона Мотив-телеком.
Этот оператор не обслуживается РФИ-банком, и у нас нет возможности пополнить с него счет.
Цитата
Техник пишет:
Nomadkillme27, вы пытались пополнить счет, указав номер телефона Мотив-телеком.
Этот оператор не обслуживается РФИ-банком, и у нас нет возможности пополнить с него счет.


да но в "пополнение счета" есть значек "теле2".. как так то?? у меня не "мотив", а "теле2"..
Изменено: Nomadkillme27 - 09.04.2017 13:00:43
Nomadkillme27, номер, который вы указываете при пополнении, по общедоступным базам пробивается как принадлежащий оператору "Мотив".
Специально уточнил у РФИ-Банка, они подтверждают, что у них актуальные базы диапазонов номеров, и даже перенесенные с других операторов номера обрабатываются верно. Но ваш номер не принадлежит к диапазону, которым владеет Теле2, и оплата с него невозможна.
Цитата
Техник пишет:
Nomadkillme27, номер, который вы указываете при пополнении, по общедоступным базам пробивается как принадлежащий оператору "Мотив".
Специально уточнил у РФИ-Банка, они подтверждают, что у них актуальные базы диапазонов номеров, и даже перенесенные с других операторов номера обрабатываются верно. Но ваш номер не принадлежит к диапазону, которым владеет Теле2, и оплата с него невозможна.


больше года назад я перешел с "Мотива" на "теле2" сохранив номер при смене оператора. и могу с гарантией сказать что являюсь абонентом "теле2" с прошлой зимы 2015-2016 года
прилагаю скрин личного кабинета.. ну тут уж точно не обман..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)