Более 2 000 000 читателей выбирают нас!

 Интернет-магазин  Редакционная подписка  Подписка на Почте России
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Проблемы с пополнением счета
Галина Нануашвили,, у нас существует техподдержка, но нет круглосуточной линии.
Вы, видимо, звонили на рабочий телефон редакции - в субботу ответить на такой звонок некому.
А вот сообщения на форуме и в форме обратной связи сразу приходят мне на почту, и я отвечаю при первой возможности.

Действительно, с одним из ваших платежей (№ 214317, 10.06 / 12:29:32, 100 руб) есть проблема.
У Робокассы он имеет статус "внештатн. останов." - очевидно, какая-то техническая накладка.
Я отправил им запрос, разберемся.
В любом случае такие платежи либо доходят по назначению, либо возвращаются отправителю.
Технические проблемы могут только создать задержки в этом процессе, но деньги не "потеряются".
Робокасса разобралась с платежом, средства пришли на счет.
Добрый вечер. Пыталась пополнить счет. Ничего не выходит, сервер отказывает.
Когда это будет исправлено? Номера никак, соответственно, купить не могу.
Уведом2.gif (221.78 КБ)
Добрый вечер.
Не могу пополнить счет ни с Теле2, ни с МТС.
Что делать?
Уведом2.gif (221.78 КБ)
alexandra911, технические проблемы у РФИ-Банка, их сервер недоступен.
Что за проблемы - не имею информации.
РФИ-Банк у нас обеспечивает пополнение счета с телефона, так что этот сервис сейчас недоступен.
Другие сервисы работают в штатном режиме - пополнение счета возможно с банковской карты или электронного кошелька.
Сервис РФИ-Банка (а значит, и пополнение счета КиберКрота с телефонов) снова работает.
Пополнение счета с помощью системы PayPal больше невозможно? Счета в России нет, живу в Европе. Есть ли другие варианты пополнить счёт?
Anna Augustinska, мы больше не работаем с PayPal. Попробуйте пополнение с банковской карты через Робокассу и РБК. Они работают с заграничными банками.
Пополнение счета с электронного кошелька не работает.
Андрей Крохмалюк, Пополнение работает в штатном режиме, в том числе и с электронных кошельков.
Я не обнаружил на стороне платежной системы ни одного вашего заказа, хотя вы совершили много попыток.
Похоже, что-то на вашем компьютере не позволяет браузеру перейти на страницу платежной системы - какое-либо дополнение к браузеру или, возможно, чересчур мнительный антивирус. Попробуйте другой браузер для начала.
ЧТО ТАКОЕ.. ОПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК 100 РУБЛ. СМС О СПИСАНИИ НЕ 100 РУБЛ.. А СЧЕТ ПОПОЛНИЛСЯ НА 60....В ЧЕМ ПРИЧИНА?
natali27.11.73, причина в следующем.
Вы у нас на сайте выбираете "пополнение через Сбер.Онлайн" на 60 рублей.
Попадаете на сайт Единой Кассы, которая пишет вам русским по белому: сейчас мы вас перебросим на Сбер, будьте добры там оплатить именно 60 рублей.
Вы оплачиваете 100 рублей.
Единая Касса нам сообщает: счет на 60 рублей оплачен. Они попадают вам на счет.
Чтобы вы получили на счет остальное, мне нужно зайти в кабинет на Единой Кассе, найти этот платеж, выяснить, что он переплачен и вручную зачислить вам на счет излишек.
Счет пополнен. Будьте внимательны, пожалуйста.
Здравствуйте! Вчера я через ТЕЛЕ2 пыталась пополнить счет сначала на 40 рублей, потом на 20 руб. По смс ответили ваш запрос принят, но до сих пор деньги не попали на счет и списаны не были. Это оператор глючит или ваш сайт. :puzzled:
Мария Das, к сожалению, сейчас я не могу проверить каждую транзакцию, до нормального компьютера доберусь только 7 января.
Платежи со счетов сотовых телефонов проходят - и наш сайт, и сервис РФИ-банка работают.
Что именно ответил оператор на конкретный заказ - посмотрю при первой возможности и сообщу вам.
В любом случае, система работает аналогично банковским картам - или деньги приходят получателю, или возвращаются на счёт отправителя.
Спасибо за ответ. Я наконец-то увидела надпись на странице вариантов пополнения счета: "Платежи посредством отправки SMS на короткий номер больше не принимаются". А можно узнать с чем это связано?
Мария Das, посмотрите эту ветку форума.
В частности, мое разъяснение в последнем сообщении.
Добрый день. Два дня уже пытаюсь пополнить счёт со счёта мобильного, теле2, приходит ответ: " Ваш запрос принят" и на этом всё? Как быть?
ivan-ryabko, РФИ-Банк подтверждает проблемы с платежами со счетов Теле2:
Цитата
На текущий момент мы ведём общение с командой Теле2 по устранению проблем с приёмом платежей. Данный вопрос планируем решить в ближайшее время
Платежи со счетов Теле2 снова успешно проходят.
Пополнил счет с кошелька, а деньги не пришли
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему