Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Проблемы с пополнением счета
Сегодня, 17 июля, начиная с полудня, наблюдаются проблемы с пополнением счета по СМС.
Причина - технические проблемы у наших посредников, обрабатывающих сообщения.
Фактически СМС не обрабатываются, мы не получаем о них информации, а наши пользователи - ответа.

После восстановления работы сервиса все накопившиеся за это время сообщения будут обработаны, счета КиберКрота пополнены, и пользователи получат сообщение о пополнении счетов.
Как раз 17 пытался пополнить сче. До сих пор ничего нет.
geo, Ответил Вам в личку.
Здравствуйте, попыталась пополнить счет с Единого кошелька, а мне в ответ:
Информация о заказе

   Продавец    КиберКрот
   Описание заказа    Пополнение счета на 45 руб. (заказ 49931, BeelineRUB)
   Сумма    40,00 руб.

Извините, но для данного заказа нет ни одного доступного способа оплаты


И что же дальше? Пытаться пополнить через СМС?
Ольга Логачёва, проблема имеет место. Похоже, у Единой кассы "отвалился" Билайн. Будем разбираться с ними (трудно сказать, сколько времени это займет).
Остальные способы оплаты работают в штатном режиме.
Спасибо!
"Единая касса" подтвердила, что пополнение со счета "Билайна" не работает.
Они "делают все возможное", но конкретных сроков решения проблемы сообщить не могут.
Добрый день! Второй день пытаюсь пополнить счет через МТС (единая касса), и второй день мне пишут, что Превышен лимит попыток оплаты. Что это значит, и что делать в таких смлучаях????
Ольга, сервис работает в штатном режиме.
Оплата со счета МТС предполагает ограничение - максимум 5 платежей в сутки.
Может быть, ваши проблемы связаны с превышением этого лимита?
В том то и дело, что не было сделано ни одного платежа
У_Р_А!!!! Получилось.
Цитата
Ольга пишет:
В том то и дело, что не было сделано ни одного платежа
Ограничение в 5 платежей накладывает МТС. Видимо, он при запросе от ЕК сообщал, что у вас этот лимит исчерпан. Почему - это может сказать только сам оператор...
Сегодня было несколько платежей с МТС через ЕК, проблем с сервисом не было.
Дорый вечер! при пополнении счета через единый кошелек (МТС) пришла sms-ка , что заказ №... оплачен., а деньги на счет так и не поступили. в чеем может быть проблема?
Ольга, ваш последний заказ на пополнение - №51199 - числится не оплаченным у Единой Кассы.
Это значит, что МТС не перевел деньги. Причин для этого может быть несколько, но в любом случае эти деньги не должны были быть сняты с вашего счета.
В смс номер заказа верный? Вы не путаете с предыдущим успешно оплаченным №50605?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Попытался пополнить счёт с помощью виртуальной карты VISA, платёж прошёл (Получены средства в сумме 20.00 RUR Bank Card для оплаты заказа 52499 в магазине КиберКрот.), а денег на счёт не поступило
PANZERFOXX,

Отвеитили Вам в личку.
PANZERFOXX,

Деньги на Вашем счету.
Большое спасибо, деньги зачислены 8)
Здравствуйте! Здравствуйте! вчера отправила смс ( МТС), но баланс не попонился.
Галина, вечером и ночью сайт был недоступен в связи с "переездом" на другой сервер.
Поэтому getline никак не мог сообщить нам об этом пополнении.
Обычно схема действует так: они несколько раз "стучатся" к нам на сайт, если ничего не получается - повторяют попытку через час, если снова не могут дотянуться - откладывают это сообщение и повторяют запрос после того, как убедятся, что сайт снова заработал.

Однако сообщения с вашим номером счета я среди отложенных не вижу.
Сообщите, пожалуйста, в форму обратной связи телефон, с которого было отправлено сообщение, номер, на который оно было отправлено, текст самого сообщения и ответ, полученный на него.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.