Рамиль Халиуллин, да, что-то Робокасса чудит. Счет полчаса как оплачен, они нам до сих пор об этом не сообщили.
Разбираюсь с ними, тем временем ваш счет пополнен.
Разбираюсь с ними, тем временем ваш счет пополнен.
14.02.2018 09:54:59
Рамиль Халиуллин, да, что-то Робокасса чудит. Счет полчаса как оплачен, они нам до сих пор об этом не сообщили.
Разбираюсь с ними, тем временем ваш счет пополнен. |
|
|
|
14.02.2018 10:10:24
Все пришли. Спасибо
|
|
|
|
17.02.2018 16:27:51
не могу пополнить счет
проблема,запрос на мегафон не приходит, |
|
|
|
17.02.2018 17:50:55
Так бывает. У операторов иногда не работают сервисы платежа со счета телефона. Особенно часто - в выходные и праздники.
Мы с ними работаем через посредников, так что даже обратиться напрямую к тому же Мегафону и сообщить о проблеме не можем. Но они сами заинтересованы в работе этих сервисов, так что обычно довольно оперативно их восстанавливают. Просто попробуйте позже. Или воспользуйтесь другими способами пополнения счета - банковские карты, например, сейчас есть почти у всех. |
|
|
|
08.03.2018 18:17:44
Пополнил счет на 30 рублей с МТС, пришло только 20 рублей. Куда делись 10 рублей, комиссии вроде никакой нет???
|
|
|
|
08.03.2018 23:12:04
Тоже на днях пополнял счет с МТС на 70р.На сайте зачислили 60,и с номера телефона сняли 60р.Вроде всё нормально,но на сайте написано,что можно пополнять счет с МТС на 70р.,но не на 60
Всё гениальное просто
|
|
|
|
09.03.2018 11:53:29
У пополнения с МТС есть одна неприятная особенность: МТС дерет за эту услугу 10 рублей с пользователя.
Причем делает это не сразу при переводе, а несколько позже. Мы, декларируя нулевую комиссию, вынуждены компенсировать и эти 10 рублей тоже. Получается, вы, выбирая на сайте пополнение со счета МТС на 70 рублей, оплачиваете счет на 60 рублей, а по факту платите 70. Впрочем, эта система сложилась давно и разъяснялась на форуме неоднократно. Недавно, к запуску интернет-магазина, я переработал скрипты, отвечающие за общение с платежными системами. Свел их к единой системе вместо четырех, существовавших ранее. 10-рублевую разницу от МТС я учел и был уверен, что она работает. Увы, это оказалось не так. Надеюсь, сегодняшнее изменение исправит ошибку (и прослежу за этим), а пока пополнил счет всем пострадавшим на недостающую сумму. |
|
|
|
09.03.2018 18:29:04
спасибо
|
|
|
|
16.03.2018 13:26:14
Пополнял сегодня счёт с МТС на 70 рублей, зачислено 60 рублей.
|
|
|
|
16.03.2018 14:00:09
Сейчас снова заменил исправленным и пополнил счет всем пострадавшим. |
|||
|
|
04.08.2023 22:05:11
Добрый день. Пополнила сегодня счёт как обычно с киви кошелька (даже 2 раза). Деньги оттуда снялись и написано, что платежи прошли, а счёт в кроте так и не пополнился. Я могу ещё надеяться, что они придут?
|
|
|
|
04.08.2023 22:11:48
Как я вижу в нашем кабинете на ЮКассе, до конца июля пополнения с Киви приходили успешно.
1 августа - неудачный платеж, "ошибка оплаты" без расшифровки. Сегодня - 4 ваших, все в статусе "не оплачено". В принципе, надеяться вы можете, но когда эти платежи пройдут и пройдут ли вообще - никто не гарантирует. Если ЮКасса так и не подтвердит получение, через некоторое время Киви аннулирует платеж и вернет средства на кошелек. |
|
|
|
29.09.2023 20:19:59
Здравствуйте, с Казахстана как можно пополнить счет?
|
|
|
|
29.09.2023 22:22:00
Повторю ответ, данный в этом году на другой ветке форума, поскольку ситуация не изменилась.
С 10 марта 2022 года платежные системы Visa и Mastercard прекратили работу с РФ. Соответственно, система, которая была раньше - возможность с любых карточек просто сделать перевод в РФ - больше не работает. Сейчас перевод в РФ из-за границы может выполнить российская система МИР (которую предлагает упомянутый Сбербанк) и китайская UnionPay. Никаких других способов пополнения счета либо оплаты заказов мы, к сожалению, предложить не можем. Правда, что касается наших газет - их необязательно заказывать у нас на сайте. Wildberries позволяет заказать их в Белоруссии, Армении и Казахстане и оплатить местной карточкой, без переводов в РФ. |
||||
|
| |||