Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Проблемы с пополнением счета
Сергей Березин, проверьте логин и пароль в программе - они должны быть теми же, под которыми входите на сайт.
Пыталась пополнить со счета МТС - не проходит.
Через банковскую карту - со всех систем до ходит до ввода пароля, далее пишет "Пароль не верный. Выслан новый" и...далее по кругу :suicide:  :suicide:
Мария Мирюк, судя по нашим данным, с проблемой вы разобрались. Пополнение через МТС и банковские карты работает в обычном режиме.
Здравствуйте,отправил  а по sms деньги,где они аууууууу?   :diabolic:
Elenavan, вижу на сайте две ваши попытки перевода со счета мобильного телефона Билайн.
Ответ на первую, в 11:14 - "Временная ошибка оператора связи. Попробуйте позже или обратитесь к вашему оператору связи."
Ответ на вторую, в 22:58 - "Недостаточно средств. Пополните счет и повторите платеж."
Здравствуйте, пополняла счет с мобильного телефона МТС на 30 руб.. Сейчас смотрю , что средств на счет зачислено всего 20 рублей.  Вот и думаю: то ли с  меня взяли какую-то комиссию, то ли я что-то неправильно сделала.
Анна Агеева, вы все правильно сделали. Особенно - обратив на эту проблему наше внимание  8)
Действительно, у РФИ недавно случились изменения в сообщении об оплате, которое приходит к нам на сайт, нам об этом не сообщили. Пополнение работало, как положено, за исключением того, что МТС не выделялся среди других операторов.
Поэтому к сумме пополнения не прибавлялись 10 рублей (комиссия, которую МТС снимает с абонентов за эту услугу).
Сейчас все исправлено и работает, как положено.
Счета всех пострадавших от этой накладки пользователей пополнены на соответствующие суммы.
Приносим пользователям свои извинения и благодарим вас за сообщение о проблеме!
Спасибо огромное, что пополнили. А я как раз думаю, то ли деньги пропали, то ли я что-то неправильно посмотрела.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Через МТС пополнила счёт. На сайте отражает все правильно. Программа установлена на айпаде, и из неё я пытаюсь купить новый номер за 10 ₽, в ответ пишет " ошибка недостаточно средств на счете" , пробую купить на сайте ругается на шифр Киперкрота...  :puzzled:
Molli, проверьте правильность указанных в программе на планшете логина и пароля.
:bravo:  СПАСИБО !!!!!!  :dance:  :wave:
Здравствуйте. Вчера вечером пыталась пополнить счет переводом с мобильного оператора Билайн.
100 рублей с телефона сняли, а на счет  киберкрота так и не зачислили. № заказа 37304233.
Ольга Салькова, да, техническая накладка.
Ваш счет пополнен, приносим свои извинения.
Здравствуйте. Вчера отправила на номер 7151 сообщение о пополнении счета, пришел ответ "несуществующий номер" деньги со счета телефона сняли, но счет не пополнился. Попробовала отправить повторное СМС сообщение, пришел такой же ответ.
Язынина, с телефона какого оператора вы отправляли сообщение?
Теле2
Язынина, зачислили вам положенную сумму.
Однако мы вынуждены с сегодняшнего дня отказаться от этого способа пополнения счета.
Почему я не могу пополнить счет с помощью банковской карты? Ввожу все данные карты, нажимаю "Оплатить", долго висит "Производится оплата...", а потом "Время ожидания соединения истекло". Плачу из Беларуси.
Спасибо
Gera2007, с международными переводами у Робокассы могут быть проблемы.
Попробуйте оплатить через RBK Money или PayPal - последний работает однозначно.
Здравствуйте! Не могу пополнит счет через Webmoney. После того как выбираю способ оплаты - электронные кошельки - вебмани- выбираю сумму  100 руб, появляется Robokassa, где нет вебмани, из электронных кошельков только Яндекс деньги  и Qiwi Wallet
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.