Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Проблемы с пополнением счета
Кстати, так получилось, что только обратил внимание на свою дискредитацию по п. 4.2. «Сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию». Так вот: неужели так неверно и жутко выглядит моё сообщение о том, что с МТС проблемы? Как эту информацию ещё можно интерпретировать (чем она вредит или провоцирует нормальное течение работы Форума?)  Вам говорили, что система МТС неработоспособна еще до праздников, ан нет. Он виноват и уже всё.
А переписку с Техником по этому поводу привести? С чего Вы взяли, уважаемый, что мне заняться больше нечем, как с Вами дискутировать?! Проблема произносится отнюдь не в воздух, а для её решения ( ну или поиска путей решения), но никак не отговорки и не отписки.
Второй пункт , он же п. 4.6.  Переход на личности конкретных участников дискуссии или групп участников, а также их упоминание в нарочито невежливой форме. Уважаемый Редактор (или кто сегодня за него, - прошу Вас, укажите, где промашка, тут же исправлюсь, и никогда не буду больше указывать на всякие несовпадения, не соответствующие званию (форме, личности и т.д. и.т.п.) Редактора. Личность упомянута пока только моя, я на неё не переходил ни в какой форме, если кого-то задели вопросы правописания (особенно для действующего Редактора – вопросы склонения и спряжения), ну так я здесь при чём?!
P.S. Уж Вы будьте любезны :  выдали пряников – внятно объясните, за что, почему, и во избежание чего. А иначе -  ну совсем несолидно! Вы бы уж другие статьи, посолиднее придумали, а то эти выглядят наспех придуманными.
P.P.S. Изначальная суть вопроса – задержки переводов в системе МТС. И ничего более.
Цитата
Сергей Дымов пишет:
С чего Вы взяли, уважаемый, что мне заняться больше нечем, как с Вами дискутировать?
Судя по вышеизложенному посту ощущение именно такое.
Смею Вас уверить, что между ворохом дел заметил и Ваше высказывание. Будем жить и дальше, одновременно напомнив Редактору, что деепричастные обороты завершаются запятой. Редактор - это звучит гордо!
P.S. Речь так и идёт о перечислении денег с МТС на КиберКрот. А вот тут, есть у Вас ощущения, нет у Вас ощущений,  - процесс не работает. Вот сюда стоит посмотреть, а не выёживаться (присобачьте мне ещё одну блямбу за высказывание, дабы растормошить болото, называемое Форумом. Уф-Ф-Ф!)
Цитата
Сергей Дымов пишет:
процесс не работает.
За последние 2 часа 4 пользователя пополнили счет через Мобильную коммерцию МТС...
Уважаемая Редакция, Редактор, Техник! Прошу вас обосновать регулярное (как по часам) начисление мне предупреждений. Хочется знать, за что, когда преступил правила, как избавиться и жить дальше. Надо же исправляться, а я погружаюсь в пучину нарушений. Есть предложение для Редакции - перестаньте заниматься мутотой и отладьте поступление денег через проблемных операторов. Всё больше будет толку  и пользы.
P.S. Это я самонадеянно, - толк будет, польза будет, а вот порядка - никогда не будет!"
Уважаемый Редактор! Ваша опубликованная статистика, наверное, зачем-то нужна и полезна. Однако сервис по-прежнему не работает (проверил перед написанием). Так вот, маленькое междометие - ну и что! Если так удобно, ну и пусть, но уж тогда не рекламируйте что ни попадя (или отладьте процесс, а не бейтесь в кровь с пользователями). Весь вопрос - Вам хотят перевести деньги. Вы или не можете, или не умеете отладить этот процесс после сбоя. Развешивать по этому поводу разнообразные лычки - право слово, последний аргумент.
Цитата
Сергей Дымов пишет:
сервис по-прежнему не работает
Статистика говорит об обратном. Сервис не работает персонально у Вас. Именно поэтому мы Вам и рекомендуем обратиться к своему сотовому оператору за разъяснениями. Если проблема на "вашей стороне", то никто, кроме Вас, не сможет ее решить.
Помогите!Не могу оплатить через Мегафон.Пишут что счет создан,но нет ответногосмс и так уже вчера и сегодня.В чем дело?
Официальный комментарий MainPay:
Цитата
Произошла авария на стороне оператора.
Однако через Робокассу по-прежнему можно оплатить со счета Мегафона, а через Единый Кошелек - со счета МТС.
Пополнение со счетов мобильных телефонов через MainPay вновь работает.
Платежи со счетов мобильных телефонов в очередной раз сменили юридическое лицо посредника.
Теперь они осуществляются с помощью РФИ Банка.
Точнее, пока не осуществляются, так как юридические изменения повлекли за собой некоторые технические проблемы.
Надеемся, что они будут исправлены в течение дня, а пока абонентам Мегафона имеет смысл использовать платеж через Робокассу, а абонентам МТС - через Единый Кошелек. Для Билайна и Теле2, к сожалению, альтернативы нет.
Сервис пополнения счета КиберКрота со счетов мобильных телефонов возобновил работу в полном объеме.
Здравстуйте, Техник! Попыталась сейчас пополнить счёт через Билайн, деньги с телефона сняли, а на счёт в Киберкроте не поступили. Что делать?
Все в порядке, была еще одна небольшая накладка - надеюсь, последняя.
Ваш счет пополнен.
Большое спасибо. :bravo:
Здравстуйте, Техник! У меня така же проблема. Пополнила сейчас счёт через Билайн, деньги с телефона сняли, а на счёт в Киберкроте не поступили.
Поддерживаю valya_____. Тоже денежка не зачислена :cry:
valya_____, Olerina, да, сегодня не проходят платежи с Билайна. Причины нам пока неизвестны, послал запрос в техподдержку.

Приятный нюанс в том, что Билайн не может снять со счета деньги, если они не дошли до получателя. Сейчас они могут быть заблокированы и не отображаться на счете (чтобы абонент не имел возможности их потратить), но, так как транзакция не прошла, должны на него вернуться.
Ок! Спасибо! :D
А вот сообщение с RURU: НПххх Платёж на сумму хх успешно совершен.
Тоже обманка? Платёж не совершён, просто деньги заморожены?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.