Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Проблемы с пополнением счета
arturohan, комментарий Робокассы:
"В связи со сменой провайдера Мобильных платежей и шлюзов, обслуживающих мобильных операторов (мобильная коммерция), Салоны связи (Евросеть, Связной) и Интернет банки (за исключением Альфа-Клик), могут наблюдаться сбои при оплате выбранными методами. Работы по обновлению протоколов будут проводиться в течение одной рабочей недели. После завершения работ все способы оплаты будут работать в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Добрый вечер!Скажите,разве платежи со счета мобильного оператора больше не принимаются?Просто полчаса назад пытался пополнить счет кибекрота с моего номера мтс-и результат ноль. :puzzled:
Всё гениальное просто
Юрий Смирнов, последнее пополнение счета с МТС - меньше часа назад.
По вашему запросу вижу отчет "Истекло время подтверждения операции".
Скорее всего, проблемы у вашего местного МТС.
Платежная система работает штатно, просто повторите попытку попозже.
Аналогично...в какой раз не могу оплатить с МТС. Приходит смс - вышлите в ответ любой знак, кроме "0".
Затем приходит ответ - неверный ответ, платеж отменен
Мария Мирюк, платежи с МТС сегодня приходят, как обычно.
Вижу две попытки оплаты вами сегодня с интервалом в две минуты. На первой пометка "Истекло время подтверждения операции, попробуйте оплатить еще раз", на второй - "Дождитесь обработки предыдущего запроса и повторите платеж". Может быть, МТС просто запутался в этих двух заказах?
Здравствуйте!! пыталась вчера пополнить счет через оператора мобильной связи ТЕЛЕ 2, и три раза пришло сообщение "Превышено время ожидания ответа", подумала что какой-то сбой в программе или у оператора. Сегодня попробовала еще раз пополнить счет тем же способом, но результат тот же. В прошлом месяце вносила платеж, все было отлично. Подскажите в чем проблема и как можно ее решить?  :(  :(  :(  :(  :(
nasia68, в эти выходные наблюдались проблемы с пополнением счета с оператора Теле2.
В целом сервис работал в штатном режиме, очевидно, проблемы именно у этого оператора.
На мой запрос в РФИ-банк робот ответил, что заявка будет рассмотрена в течение следующего рабочего дня.
Ждем...
Ответ сервиса неутешительный: банк в курсе, пополнение с Теле2 временно недоступно, сроки этого "временно" не определены.
Пополнение счета с Теле2 снова доступно.
Не прошел платеж по счету через киви-кошелек. Как мне увидеть свои деньги?
Сергей Рябов, платеж прошел сегодня 15:26, ваш счет пополнен.
проблема с пополнение счета с теле2.. выходит оокно "подтвердите действие на странице крота" и все..жмешь ок и ничего
Nomadkillme27,  вы пытались пополнить счет, указав номер телефона Мотив-телеком.
Этот оператор не обслуживается РФИ-банком, и у нас нет возможности пополнить с него счет.
Цитата
Техник пишет:
Nomadkillme27,   вы пытались пополнить счет, указав номер телефона Мотив-телеком.
Этот оператор не обслуживается РФИ-банком, и у нас нет возможности пополнить с него счет.

да но в "пополнение счета" есть значек "теле2".. как так то??  у меня не "мотив", а "теле2"..
Изменено: Nomadkillme27 - 09.04.2017 13:00:43
Nomadkillme27, номер, который вы указываете при пополнении, по общедоступным базам пробивается как принадлежащий оператору "Мотив".
Специально уточнил у РФИ-Банка, они подтверждают, что у них актуальные базы диапазонов номеров, и даже перенесенные с других операторов номера обрабатываются верно. Но ваш номер не принадлежит к диапазону, которым владеет Теле2, и оплата с него невозможна.
Цитата
Техник пишет:
Nomadkillme27,  номер, который вы указываете при пополнении, по общедоступным базам пробивается как принадлежащий оператору "Мотив".
Специально уточнил у РФИ-Банка, они подтверждают, что у них актуальные базы диапазонов номеров, и даже перенесенные с других операторов номера обрабатываются верно. Но ваш номер не принадлежит к диапазону, которым владеет Теле2, и оплата с него невозможна.

больше года назад я перешел с "Мотива" на "теле2" сохранив номер при смене оператора. и могу с гарантией сказать что являюсь абонентом "теле2" с прошлой зимы 2015-2016 года
прилагаю скрин личного кабинета.. ну тут уж точно не обман..
Здравствуйте, на счете у меня 80 рублей, пытаюсь купить номер - программа пишет недостаточно средств, что делать?
Юлия Тихонова, указать в программе логин и пароль той регистрации, счет которой вы пополнили.
Очевидно, сейчас там указана другая.
спасибо, получилось
Вчера , 10 июня 2017 года пополняла счёт с QIWI кошелька на 550 рублей, но на мой счёт пришло только 450 рублей. Позвонила в QIWI , они сказали, что деньги 550 рублей отправлены, узнавайте в компании получателе. Попыталась позвонить в службу технической поддержки Крота, но как обычно никакой связи, или телефон неправильный, или никакой технической поддержки не существует. Прошу разобраться ,где потерялись 100 рублей. Если будет необходимо могу сообщить номера счетов по которым перечислялись деньги.И если техподдержка существует, то сообщите полный номер телефона.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.